Главная » 2017 » Декабрь » 27 » Первыми опробовали оборудование
13:01
Первыми опробовали оборудование

Мне, как выпускнице 2018 года, кандидату в медалисты, победителю и призеру множества олимпиад выпала честь перерезать красную ленту на входе в класс вместе с первым директором МПЛ Александром Ибрагимовым и исполняющей обязанности главы администрации города Юлией Корженковой

Вместе с гостями лицея я успела пробежаться по небольшим «станциям», на которых представлялось новое оборудование. Это и электронный микроскоп, который позволяет увидеть любой процесс жизнедеятельности самых мелких живых организмов и рассмотреть клетки неживых. Это и оборудование для изучения световых лучей. Здесь пояснения серьезно и подробно давали лицеисты разных возрастов: одни говорили о броуновском движении и демонстрировали его, а другие, например, Ильяс Фахурдинов из 9 «а», рассказывали о том, как вычислить прямолинейное ускорение.
Но самая интересная для всех «станция» – станция робототехники! Роботов представлял Сергей Тонеев, мой бывший одноклассник, ученик 11-ого информационно-технологического класса, его папа преподает в нашем лицее физику. При помощи несложных манипуляций с пультом дистанционного управления он заставлял робота-человека отжиматься, делать выпады вправо и влево, падать на спину и вставать на ноги. А при помощи хлопков и махов перед камерами, установленными на голове у робота-скорпиона, Сережа заставлял скорпиона двигать лапками-клешнями, замахиваться и бить своим жалом (а это было страшно), ходить, передвигая свои ножки, даже пританцовывать. А ведь перед этим была произведена тяжелая работа по сборке, программированию и тесту роботов. По старой дружбе мне даже удалось поуправлять этим чудом техники. Да уж, заставить робота танцевать было непросто!
- Как ты думаешь, Сереж, что дает открытие «Атомкласса»?
- Открытие такого класса дает ученикам возможность проведения более точных опытов, а также и в большем количестве. Благодаря технологиям, которыми этот класс насыщен, в лицее появится больше ребят, которые смогут углубленно изучать физику, теоретически и практически. Для лицея класс дает возможность привлечь хороших и умных детей для реализации их мечты. Ну а для города это еще один толчок вперед к его развитию, как города атомщиков.
- А как давно ты занимаешься робототехникой? Почему ты начал заниматься этим, что тебя привлекло?
- Сборкой и программированием роботов я занимаюсь с пятого класса. Мне было интересно, что это такое. К тому же я всегда увлекался обычным конструктором – а это основа для роботов (они тоже собираются из подготовленных пластиковых деталей, только их еще и программировать нужно). Когда мне предложили заняться этим делом, я, почти не раздумывая, согласился.
Множество всего интересного теперь можно будет делать на уроках физики или химии. Надеюсь, что ребятам будет еще интереснее делать лабораторные и практические работы. Я сама с нетерпением жду урока физики, чтобы нам продемонстрировали работу нового оборудования, хоть и учусь я в социально-гуманитарном классе.
 


Татьяна ТАБАКЕРОВА, одиннадцатиклассница многопрофильного лицея



 

Категория: Образование | 26 | Добавил: navecher | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]