Главная » 2017 » Декабрь » 1 » Квест «Знакомство с Карамзиным»
09:58
Квест «Знакомство с Карамзиным»

Современные технологии все прочнее входят в нашу жизнь. Сейчас они используются не только на производстве, но и с каждым годом все активнее в обучении детей. К тому же, это один из эффективных способов заинтересовать ребенка к познанию нового. 

Среди подрастающего поколения очень популярны квесты, в том числе и образовательные, в которых участникам необходимо искать различные предметы, находить им применение. Квест – командная игра. Ее идея проста: команда, выполняя различные задания, перемещается из одного места в другое, а на завершающем этапе получает ответ на основную загадку. Но изюминка такой игровой деятельности в том, что выполнив одно задание дети получают подсказку к выполнению следующего. У них появляется азарт и желание дойти до конца игры. Мотивацией в достижении поставленной цели является и приз на финише. В игре удовольствие приносит не только результат, но и процесс, да и определенный элемент соревновательности, а также эффект неожиданности добавляют острых ощущений.

Преимущество данной технологии в том, что она не требует какой-то специальной подготовки преподавателя, покупки дополнительного оборудования или вложения денежных средств. Роль педагога-наставника в квесте организационная. Именно поэтому в канун каникул преподаватель детской школы искусств №2 Елена Беспалова воспользовалась этим видом интерактивной деятельности, чтобы познакомить учащихся с биографией знаменитого историка и литератора нашего земляка Николая Карамзина, организовав данное мероприятие в классе. На финише участников ожидал сладкий сюрприз, а имя главного героя первой назвала Екатерина Наскальнюк.

Таким образом, в ходе увлекательной игры учащиеся познакомились с личностью Карамзина, основными фактами его биографии, профессиональной деятельностью, принесшей всемирную известность знаменитому историку. Были задействованы одновременно интеллект участников, их физические способности, воображение и творчество, проявлены и смекалка, и наблюдательность, и находчивость, и сообразительность. Участники игры, договариваясь друг с другом, действовали вместе, переживали друг за друга, что способствовало сплочению их команды. Можно смело утверждать, квест-игра одна из интересных интерактивных технологий, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребенка как творческой личности, с активной познавательной позицией.

Оксана ПЕТРЕНКО

Категория: Образование | 54 | Добавил: navecher | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]