Что такое кама сутры. «Что такое Камасутра? Позы Камасутры

Полное название этого произведения - Ватьсьяна кама сутра («Афоризмы о любви, принадлежащие Ватьсьяяне»). Полагают, что автор жил в 3-4 веках н. э., вероятно, в эру Гуптов .

Камасутра содержит 35 глав, собранных в 7 разделах, каждый из которых написан специалистом в соответствующей области. Части называются так:

  1. Введение (4 главы) - о любви вообще, её месте в жизни человека и о классификации женщин.
  2. О сексуальном единении (10 глав) - глубокий анализ поцелуев , различных типов предварительных ласк, оргазма , список сексуальных позиций , оральный секс , парафилии , а также ситуации любовного треугольника (семьи втроём - муж, жена и любовница мужа).
  3. О том, как найти жену (5 глав) - ухаживание и свадьба .
  4. О жене (2 главы) - как жене следует вести себя.
  5. О жёнах других людей (6 глав) - в основном об обольщении.
  6. О (6 глав).
  7. О том, как очаровывать окружающих (2 главы).

Камасутра описывает всего 64 сексуальные позиции, называя их «искусствами». Ватьсьяяна полагал, что есть 8 способов заниматься любовью, по 8 позиций в каждом способе. В книге они называются «64 искусства». Глава, перечисляющая сексуальные позиции, наиболее широко известна, и как книжные развалы, так и Интернет изобилуют различными её переводами (зачастую весьма далёкими от оригинала). Часто эту главу даже принимают за всю книгу целиком.

Вместе с тем, сексуальным позициям посвящена всего примерно пятая часть книги. В оставшихся четырёх пятых говорится о том, как быть хорошим гражданином, а также предлагаются размышления о взаимоотношении мужчин и женщин. Камасутра называет занятия сексом «божественным единением». Ватьсьяяна полагал, что в сексе как таковом нет ничего предосудительного, но заниматься им легкомысленно - грешно. Камасутра помогала людям наслаждаться искусством секса на более глубоком уровне, и её можно считать как техническим руководством по сексуальным наслаждениям, так и историческим документом, описывающим сексуальные обычаи и практики Индии в те времена.

Академический перевод Камасутры можно найти в следующей книге: Ватсьяяна М. Камасутра Пер. с санскр., вступит. статья и коммент. А. Я. Сыркина. - М.: Наука. Издательская фирма «Восточная литература», .

См. также

  • Камашастра (Считается, что этот труд послужил исходным материалом для Камасутры)

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Кама Сивор Каманда
  • Камадева

Смотреть что такое "Кама Сутра" в других словарях:

    КАМА-СУТРА - [Словарь иностранных слов русского языка

    Кама-сутра - древнеиндийское стихотворное произведение, посвящённое вопросам любви и секса. Написано поэтом Махараши Вациаяна в 5 в. Кама в древнеиндийской мифологии бог любви, сын бога Вишну и богини Лакшми. Он изображался в виде прекрасного юноши с… … Сексологическая энциклопедия

    Кама-Сутра

    Кама-сутра - Камасутра (санскр. कामसूत्र) древний индийский текст, посвящённый теме камы любви. Многими рассматривается как основополагающий труд о любви в санскритской литературе. Автор текста Ватьсьяяна. Полное название этого произведения Ватьсьяна кама… … Википедия

    КАМА-СУТРА - др. инд. сборник наставлений, относящихся к искусству любви, памятник гедонистич. и материалистич. мысли. К. с. – древнейшее произведение распространенного в Индии жанра т.н. эротич. лит ры, цель к рой заключалась в том, чтобы определить место… … Философская энциклопедия

    Кама Сутра - (kama sutra), инд. философско эротический трактат, составленный врачом Ватсъяной в кон. последнего тысячелетия до н.э. Литературный памятник эпохи, в наст, время считающийся учебником любви, благодаря собранным в нем практическим рекомендациямСексологическая энциклопедия

    Кама-сутра - (сскр.) најважното санскритско дело за љубовта и еротизмот го напишал индискиот мудрец Ватсјајана, веројатно меѓу 4. и 7. век … Macedonian dictionary

    Кама Сутра (музыкальный альбом) - Инструментальный альбом Кама сутра Обложка альбома Дата выпуска 1997 Жанр Инструментальная импровизация Лейбл Bernie Grundman Mastering Studio, SNC Records Страна … Википедия

    Кама Сутра (альбом) - Кама Сутра Инструментальный альбом Стаса Намина Дата выпуска 1997 Жанр Инструментальная импровизация Продюсер Bernie Grundman Mastering Studio, SNC Records Страна … Википедия

    Кама (значения) - Кама многозначный термин. Значения: Содержание 1 Географические названия 2 Религия и мифология 3 Торговы … Википедия

Камастутра — настоящая библия сексуальных позиций. Она была написана в Индии на санскрите. Историки говорят, что дата ее появления находится где-то между III и IV веками н. э.

Изначально камасутра не была просто мануалом по сексуальным позициям, это был целый образ жизни! Всё же если ты таки ищешь, чем разнообразить сексуальную жизнь, смело обращайся туда. Или к нам, потому что мы выбрали 100 поз из камасутры (правда, названия дали им попроще) и рассказали о них тебе. Иллюстрации помогут тебе разобраться, что, куда и как. Сегодня мы публикуем описание первых 25 поз, так что жди продолжения!

1. Поза V

Позиция требует акробатических способностей!

Женщина садится на край стола, мужчина встает напротив нее и чуть сгибает ноги, чтобы находиться в положении, наиболее удобном для проникновения.

Потом женщина обнимает мужчину руками за шею и закидывает ноги ему на плечи. Затем она отклоняется назад, а тебе остается двигаться по привычной схеме, держа ее за зад.

2. Поза наездницы

В позе наездницы мужчина садится, скрестив ноги, и отклоняется назад, опираясь руками на кровать за спиной. Женщина садится сверху, обнимает его бедрами и двигается вверх-вниз. Так она может управлять скоростью и глубиной проникновения.

Может, будет удобнее облокотиться на стену или на спинку кровати и помочь ей двигаться вверх-вниз — или просто расслабиться, пока она выполняет всю эту тяжелую работу.

3. Фейерверк

Поза «фейерверк» сложнее, чем кажется.

Для начала мужчина и женщина садятся напротив друг друга. Она обнимает ногами его торс, потом совершается проникновение, а уже потом мужчина обнимает женщину ногой, которая оказалась сверху, чтобы держать ее.

Чтобы не упасть, женщина обнимает мужчину двумя руками, а мужчина опирается на локоть. Черт возьми, да это целый квест!

4. Блестящий треугольник

На первый взгляд поза блестящего треугольника напоминает классическую миссионерскую позицию: женщина лежит на спине, а мужчина — сверху. Однако соль в том, что мужчина опирается на колени, а женщина поднимает бедра ему на встречу.

То есть мужчина не двигается, женщина выполняет всю работу сама. Так что это совсем не похоже на миссионерскую позу!

5. Буква Икс

Мужчина лежит на спине, женщина поворачивается и садится на него сверху спиной к нему, а потом ложится на него.

Она вытягивает свои ноги и кладет их ему на плечи, а тело — на кровать, между ног мужчины. Так что получается такая вот буква Х. Потом женщина начинает скользить вверх-вниз.

А еще она может использовать мужские ноги как рычаг, чтобы повысить амплитуду.

6. Нирвана

Это классика. Женщина лежит на спине, вытягивает ноги и держится за кровать над головой. После проникновения она сводит ноги вместе, а мужчина — наоборот, раздвигает.

Они двигаются вместе, и из-за того, что женщина сжимает бедра, происходит естественная стимуляция клитора.

7. Замок

Женщина садится на что-нибудь (на стол, стиральную машину — ну, ты понял), на самый край, и опирается на руки. Мужчина становится перед ней, и она обнимает его ногами за бедра. Вот и весь замок.

8. Скольжение

Мужчина лежит на спине, женщина — сверху на нем, ноги вместе. Суть в том, что женщина скользит вверх-вниз по его телу.

А еще это вообще не сложно!

9. Обезьянья

Понятия не имеем, почему она так называется! Тут уж не обезьяной надо быть, а настоящим гимнастом.

Мужчина лежит на спине, подтянув колени к подбородку. Женщина садится сверху спиной к нему, опирается на ноги и двигается вверх-вниз. Чем больше веса она перенесет на свои ноги, тем тебе легче. Хотя имей в виду: легко в этой позе в принципе не бывает!

Зато можно проникнуть ого-го как глубоко. Но тут одно но: женщина должна быть достаточно сильной и иметь незаурядное чувство равновесия. Если она возьмет тебя за запястья, как на картинке, будет немного проще.

10. Бабочка

Еще одна позиция с неподходящим названием. Ключевой момент — угол проникновения. Женщина лежит на спине где-нибудь на подходящей мебели. Мужчина стоит перед ней, и она кладет ноги ему на плечи.

Женщина опирается руками всё на ту же мебель, чтобы ей было удобно поднимать бедра, а он берет ее за зад, чтобы упростить процесс. И если ты достаточно силен и ловок, то сможешь еще и двигаться при всем этом безобразии.

11. Восхождение к желанию

Это если твоя дева — фанатка здорового питания (или ты ого какой силач). Тогда вы справитесь с задачей. В противном случае — не знаю.

Итак, мужчина встает, разводит бедра, немного сгибает колени. Женщина становится перед ним. Мужчина поднимает женщину перед собой, и она обнимает его ногами.

Можно принять подходящее положение сидя, а потом уже вставать с подругой в руках — как тебе больше нравится. Да и стоять, опираясь на кровать, как-то безопаснее. Вес подруги должен обеспечить глубокое проникновение, когда она будет двигаться вверх-вниз.

12. Балансирование

Мужчина ложится на спину, разводит ноги. Женщина садится сверху между его бедер, и он в свою очередь берет ее за бедра.

Вот почему балансирование! Оно самое, чувак!

В этой позиции ритм задает мужчина. Зато женщина может регулировать глубину.

13. Расколотый бамбук

Женщина кладет ногу на плечо мужчины. Мужчина держит ее за бедро и героически совершает проникновение, попутно поддерживая ее поднятую ногу и самого себя. Поскольку ее руки ничем не заняты, она может делать ими что хочет.

14. Спящий ангел

Женщина ложится на бок и сворачивается калачиком, а мужчина в той же позе ложится сзади нее. Тут всё довольно просто, и у мужчины как раз свободные руки, так что можно применить еще какие-нибудь ласки.

15. Мостик

Ммм, вот это да! Не то чтобы кто-нибудь из нас пробовал эту позицию: мы ж не олимпийские чемпионы ни в одном виде спорта. Но просто выглядит угарно.

Пробовать эту позицию можно, только если ты очень гибкий и суперсильный. Итак, встаешь на мостик… Тут половина читателей скроллит дальше. Так вот, встаешь на мостик, а подруга садится сверху — а дальше всё и так понятно. Пусть она переносит вес на ноги, так ей и передай.

Долго в таком положении оставаться нельзя! А то кровь к голове прильет, и обморок не за горами.

16. Скрепка

Мужчина лежит на спине, ноги вместе. Женщина садится сверху, отклоняется назад и опирается на руки. Тут ты тоже можешь распоряжаться своими руками как хочешь (хотя чего как хочешь, дотянешься ты только до клитора — если, конечно, ты не Бумер).

17. Тесная

Вариация «спящего ангела». Однако тут дело посложнее.

Итак, снова ложитесь на бок, ты сзади нее, но на этот раз она раздвигает ноги. Тоже простор для применения рук — причем сразу для обоих участников процесса.

18. Двухэтажная

Мужчина ложится на спину, а женщина ложится сверху спиной к нему. Она откидывается назад на локти, прижимаясь спиной к его груди.

Ногами женщина опирается на колени мужчины, а мужчина двигается внутри нее. Поза хороша для перехода в другую позу — это получится вполне естественно.

19. Соблазн

Итак, женщина садится на колени и откидывается назад, вытягивая руки над головой. Мужчина встает на колени, проникает в женщину и вытягивает ноги. Непростые манипуляции.

20. Крадущийся тигр

Мужчина ложится на спину так, чтобы ноги его стояли не на кровати, а на полу. Женщина садится на мужчину спиной к нему, раздвинув ноги. Она может выбирать глубину и скорость, а еще развлекаться с руками. Такой вот крадущийся тигр.

21. Герой

Женщина лежит на спине, подтянув колени к подбородку, ноги смотрят в потолок. Мужчина садится на колени напротив нее. Руками он поддерживает ее ноги. Почему «герой»?

22. Дельфин

Еще одна позиция для любителей йоги. Итак, женщина поднимает таз к потолку и поддерживает себя на плечах, а ее голова лежит на кровати. Мужчина находится между ее коленями и поддерживает ее за зад. Движения должны быть о-о-очень аккуратными! Можно даже поднять ее бедра еще выше, чтобы ее ноги оторвались от опоры. Только не слишком долго, чувак! Опять же: кровь приливает к голове, и подруга может грохнуться в обморок.

23. Лягушка

Мужчина садится на край кровати, упираясь ногами в пол. Женщина садится сверху перед ним на край кровати спиной к нему, ноги остаются на кровати. Похоже на лягушку, ведь так? Она двигается вверх-вниз, а он поддерживает ее на всякий случай. Можно помогать ей.

24. Можжевельник

Женщина ложится на спину, раздвинув и вытянув ноги. Мужчина садится между ее коленями, тоже вытянув ноги. Он поднимает ее бедра — и дело сделано. А что, вполне себе романтично.

25. Плуг

Женщина ногами стоит на полу, а локтями опирается на кровать. Мужчина подходит сзади, становится между ее ног, а она вытягивает свои ноги параллельно полу.

После кончины Будды Шакьямуни Маха Кашьяппа, ставший лидером общины, призвал Ананду продекламировать доктрину Будды Шакьямуни, а Упали - заповеди. Избранные 500 бхикшу единодушно согласились: "Будда Шакьямуни действительно так говорил". Эти сутры, оставленные Буддой, и стали называться "Агама-сутрой". Декламировавший доктрину Ананда - это человек, долгое время исполнявший обязанности сопровождающего Будды Шакьямуни. Поскольку он находился рядом с ним, то по сравнению с другими учениками у него было значительно больше благоприятных случаев, чтобы слушать учение. Упали был известен в общине как человек, строго соблюдавший заповеди, и он считался первым в соблюдении заповедей.
Что касается других вариантов, то существует версия, что "Агама-сутра" была составлена ещё до рождения Будды Шакьямуни. Также есть версия, что она составлена спустя где-то сто лет после его кончины. И до рождения Будды Шакьямуни уже был ряд сутр, ставших основой "Агама-сутры".
В то время существовало два типа монахов. Первый тип практикующих делали основной упор на медитации, собираясь достичь Просветления. Второй тип - монахи, в основном занимавшиеся изучением учения. Этот тип, монахи-учёные, изучали, главным образом, сутры. Вдобавок к этому, в Индии со времён где-то 4300-летней давности существовала письменность. В таком случае, совершенно естественно, что в то время тоже были сутры. Маха Кассапа, Упали и Ананда, соединив уже существующие сутры, явившиеся основой "Агамы", внесли дополнения.
Важной особенностью этого текста является то, что между учением "Агама-сутры" и учениями святых йоги, достигших истинного Просветления, совершенно отсутствуют противоречия.

О непостоянстве (сутра 1.1)

"Смотрите на Форму-Внешность как на то, что непостоянно. Смотреть таким образом - значит обладать Правильным Взглядом. Тот, кто обладает Правильным Взглядом, обязательно потеряет интерес и отдалится. У того, кто потеряет интерес и отдалится, пропадёт Пристрастие к Радости. Тот, в ком пропало Пристрастие к Радости, совершит Освобождение-Отдаление Душой. Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения непостоянны. Смотреть таким образом - значит смотреть Правильным Взглядом. Тот, кто смотрит Правильным Взглядом, обязательно потеряет интерес и отдалится. У того, кто потеряет интерес и отдалится, пропадёт Пристрастие к Радости. Тот, в ком пропало Пристрастие к Радости, совершит Освобождение-Отдаление Душой. Таким образом, Бихикшу, тот, кто совершил Освобождение-Отдаление Душой, если захочет познать собственную сущность - сможет познать собственную сущность. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

Комментарий
Последние слова этой сутры. "Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом
мире".
Эти слова имеют очень глубокий смысл. "Моя жизнь уже закончилась" означает, что закончились
радости жизни, то есть радости, происходящие из заблуждений.
"Я уже встал на святую практику". "Встал" - означает "практикую". А святая практика указывает на практику для перевоплощения на Святых Небесах. Поэтому здесь и говорится, что уже началась
практика для перевоплощения на Святых Небесах. Святые Небеса - это мир, находящийся над Шестью Мирами Страстей. И то, о чём проповедует здесь Будда Шакьямуни - это способ практики для освобождения от Шести Миров Страстей.

О страдании (сутра 2.2)
(как и в предыдущей сутре, где проповедуется "это непостоянство", здесь проповедуется "это является страданием")

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Смотрите на Форму-Внешность как на то, что является страданием. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения являются страданием. [...] и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О пустоте (сутра 3.3)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Смотрите на Форму-Внешность как на то, что является пустотой. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение являются пустотой. [...] И я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Это не есть я (сутра 4.4)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Смотрите на Форму-Внешность как на то, что не есть я. [...] Точно так же смотрите на то, что Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения не есть я. [...] и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О Правильном Мышлении (сутра 5.5)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Обладайте Правильным Мышлением по отношению к Форме-Внешности. То, что Форма-Внешность непостоянна, знайте так, как оно есть. Но для чего же это нужно? Бихикшу! Тот, кто обладает Правильным Мышлением по отношению к Форме-Внешности, кто видит, что Форма-Внешность непостоянна и знает это так, как оно есть, - тот пресечёт Пристрастие к Желанию в отношении Формы-Внешности. А пресечение этого Пристрастия к Желанию означает Освобождение-Отдаление Душой. Точно так же по отношению к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению обладайте Правильным Мышлением. Смотрите на Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение как на то, что непостоянно, и знайте это так, как оно есть. Но для чего же это нужно? Тот, кто обладает Правильным Мышлением по отношению к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, кто видит, что они непостоянны, и знает это так, как оно есть на самом деле, - тот обязательно пресечёт Пристрастие к Желанию по отношению к ним. А пресечение этого Пристрастия к Желанию означает Освобождение-Отдаление Душой. Таким образом, Бихикшу, тот, кто совершил Освобождение-Отдаление Душой, если захочет познать собственную сущность - сможет познать собственную сущность. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире. Так же, как вы обладали Правильным Мышлением в отношении того, что они непостоянны, обладайте Правильным Мышлением и в отношении того, что они есть страдания, они есть пустота, и они не есть я".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О невежестве. 1 (сутра 6.6)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Если не осознавать Формы-Внешности, не прояснять, не пресекать и не отъединяться от желаний, то невозможно пресечь страдания. Точно так же и в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения - если не осознавать их, не прояснять, не пресекать и не отъединяться от желаний, то ни за что невозможно пресечь страдания. Бихикшу! Если осознать Форму-Внешность, прояснить её, пресечь и отъединиться от желаний, то обязательно будет возможным пресечь страдания. Точно так же и в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения - если осознать их, прояснить, пресечь и отъединиться от желаний, то обязательно будет возможным пресечь страдания".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О невежестве. 2 (сутра 7.7)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Тот, кто не осознаёт Форму-Внешность, не проясняет, не пресекает, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой тот никогда не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения не осознаёт их, не проясняет, не пресекает, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой, тот не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Бихикшу! Тот, кто осознаёт Форму-Внешность, проясняет её, пресекает, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой, - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения осознаёт их, проясняет, пресекает, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой, - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О невежестве. 3 (сутра 8.8)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Тот, кто испытывает Радость Привязанности к Форме-Внешности, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, не обретает освобождения от страданий, не проясняет их, не освобождается от желаний. Точно так же тот, кто испытывает Радость Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, никогда не обретёт освобождения от страданий. Бихикшу! Тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Форме-Внешности, никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно обретёт освобождение от страданий. Точно так же тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, - тот никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно обретёт освобождение от страданий. Бихикшу! Тот, кто не осознаёт Формы-Внешности, не проясняет её, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой, - тот никогда не сможет пресечь страданий. Точно так же и тот, кто не осознаёт Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения, не проясняет их, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой, тот никогда не сможет пресечь страданий. Но тот, кто осознаёт Форму-Внешность, проясняет её, отъединяется от желаний, достигает - Освобождения-Отдаления Душой, - обязательно сможет пресечь страдания. Точно так же и тот, кто осознаёт Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение, кто проясняет их, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой, тот обязательно сможет пресечь страдания".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О невежестве. 4 (сутра 9.9)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Тот, кто не осознаёт Форму-Внешность, не проясняет, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот никогда не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения не осознаёт их, не проясняет, не отъединяется от желаний, не достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот никогда не сможет превзойти страха перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Бихикшу! Тот, кто осознаёт Форму-Внешность, проясняет её, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью. Точно так же тот, кто в отношении Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения осознаёт их, проясняет, отъединяется от желаний, достигает Освобождения-Отдаления Душой - тот обязательно сможет превзойти страх перед Рождением, Старостью, Болезнями и Смертью".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Об удовольствии от Формы-Внешности (сутра 10.10)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Тот, кто испытывает Радость Привязанности к Форме-Внешности, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, никогда не сможет освободиться от страданий. Точно так же тот, кто испытывает Радость Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, обязательно испытывает Радость Привязанности к страданиям. Тот, кто испытывает Радость Привязанности к страданиям, никогда не освободится от страданий. Бихикшу! Тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Форме-Внешности, никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно освободится от страданий. Точно так же тот, кто не испытывает Радости Привязанности к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению, - тот никогда не будет радоваться страданиям. А тот, кто не радуется страданиям, обязательно освободится от страданий".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О непостоянстве прошлого (сутра 1.11)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность в прошлом и в будущем - непостоянна. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. Святые ученики! Тот, кто смотрит на это так, не вспоминает о Форме-Внешности в прошлом, не радуется Форме-Внешности будущего, теряет интерес и отдаляется от Формы-Внешности в настоящем и правильно устремляется к его разрушению. Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем - непостоянны. Не говоря уже об Ощущениях, Представлениях, Сформированном Опыте и Различении в настоящем. Святые ученики! Тот, кто смотрит на это так, не вспоминает о них прошлых, не радуется им будущим, теряет интерес и отдаляется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Комментарии
В прошлых жизнях мы имели множество тел. И все эти тела, возникнув, умирали. Поэтому физические тела в прошлом непостоянны. Затем, так как это будет повторяться и в будущем, они тоже непостоянны. Разумеется, и физическое тело в настоящем непостоянно. Оно стареет, умирает и разрушается.
Тот, кто видит реальное положение вещей так, как оно есть, не вспоминает Форму-Внешность в прошлом, не радуется будущей Форме-Внешности, теряет интерес и отдаляется от Формы-Внешности в настоящем и правильно устремляется к её разрушению. Тогда и можно достичь Освобождения. То же самое относится и к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению в прошлом, настоящем и будущем.

О страданиях прошлого (сутра 2.12) (как и в предыдущей сутре, где проповедуется "это непостоянно", здесь проповедуется "это является страданием")

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность в прошлом и в будущем является страданием. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. [...] Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем являются страданием. [...] теряет интерес и отъединяется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О пустоте прошлого (сутра 3.13) (точно так же проповедуется "это является пустотой")

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность в прошлом и в будущем является пустотой. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. [...] Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем являются пустотой. [...] теряет интерес и отъединяется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О "не я" в прошлом (сутра 4.14) (точно так же проповедуется "это не есть я")

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность в прошлом и в будущем не есть я. Не говоря уже о Форме-Внешности в настоящем. [...] Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение в прошлом и будущем не есть я. [...] теряет интерес и отъединяется от них настоящих и правильно устремляется к их разрушению".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О потере интереса и отдалении (сутра 5.15)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность непостоянна. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, потеряет интерес к Форме-Внешности, потеряет интерес к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению. Поскольку потеряет интерес, то не будет получать от этого удовольствия. Поскольку не будет получать от этого удовольствия, обретёт Освобождение. А у обретшего Освобождение возникнет истинная мудрость. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Комментарии

Слово "я" в этом контексте означает подлинного себя, то есть Истинное Эго. Я уже касался этого. Здесь впервые возникают слова "местоположение моего я", что значит место, где находится Истинное Эго. Будда Шакьямуни в этой сутре с помощью выражений "не есть я" и "не есть местоположение моего я" указывает на то, что действительно настоящее "я" существует, и место его нахождения тоже. То есть, Будда Шакьямуни признавал существование Истинного Эго.

Об Освобождении (сутра 6.16)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность непостоянна. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Смотреть подобным образом - значит обладать действительно Правильным Взглядом. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, освободится от Формы-Внешности, освободится от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. И тем самым я проповедую, что он освободится от Рождения, Старости, Болезней, Смерти, Несчастий, Печалей, Мук и Страданий".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О причинах и условиях. 1 (сутра 7.17)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность непостоянна. И различные Формы-Внешности, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий - тоже непостоянны. Разве будут постоянными различные Формы-Внешности, возникающие из непостоянных причин, непостоянных условий? Точно так же Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. И различные Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий, тоже непостоянны. Разве будут они постоянными, если возникают из непостоянных причин, непостоянных условий? Таким образом, Бихикшу, Форма-Внешность непостоянна, Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, потеряет интерес к Форме-Внешности, потеряет интерес к Ощущениям, Представлениям, Сформированному Опыту и Различению. Тот, кто потеряет интерес, не будет получать удовольствия. А если не будет получать удовольствия, то освободится. А тот, кто освободится, будет иметь взгляд, основанный на подлинных знаниях. Моя жизнь уже закончилась, я уже встал на святую практику, уже делаю то, что должен делать, и я знаю, что больше не совершу перевоплощения в этом мире".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О причинах и условиях. 2 (сутра 8.18)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Форма-Внешность непостоянна. И различные Формы-Внешности, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий - тоже непостоянны. Разве будут постоянными различные Формы-Внешности, возникающие из непостоянных причин, непостоянных условий? Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. И различные Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различения, возникающие либо в силу причин, либо в силу условий - тоже непостоянны. Разве будут они постоянными, если возникают из непостоянных причин, непостоянных условий? Бихикшу! Таким образом, Форма-Внешность непостоянна, Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение непостоянны. А то, что непостоянно, является страданием. А то, что является страданием, не есть я. И местоположение моего я не там. Тот, кто смотрит подобным образом, обладает действительно Правильным Взглядом. Святые ученики! Тот, кто смотрит подобным образом, освободится от Формы-Внешности, освободится от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. И тем самым я проповедую, что он освободится от Рождения, Старости, Болезней, Смерти, Несчастий, Печалей, Мук и Страданий".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

О наслаждении (сутра 9.19)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Если живые существа не наслаждаются Формой-Внешностью, то они не попадают под влияние Формы-Внешности. Но так как живые существа наслаждаются Формой-Внешностью, то испытывают привязанность к ней. Точно так же если живые существа не наслаждаются Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, то они не попадают под их влияние. Но так как живые существа наслаждаются Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, то испытывают привязанность к ним. Бихикшу! Если бы Форма-Внешность не приносила живым существам несчастий, то различные живые существа не тяготились бы Формой-Внешностью. Но так как Форма-Внешность приносит живым существам несчастья, то различные живые существа тяготятся Формой-Внешностью. Точно так же если бы Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение не приносили бы живым существам несчастий, то различные живые существа не тяготились бы ими. Но так как Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение приносят живым существам несчастья, то различные живые существа тяготятся ими. Бихикшу! Если бы Форма-Внешность не отсоединялась от живых существ, то эти различные живые существа не могли бы отсоединиться от Формы-Внешности. Но так как Форма-Внешность отсоединяется от живых существ, то эти различные живые существа отсоединяются от Формы-Внешности. Точно так же если бы Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение не отсоединялись от живых существ, то эти различные живые существа не могли бы от них отсоединиться. Но так как Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение отсоединяются от живых существ, то различные живые существа отсоединяются от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. Бихикшу! Если бы я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности не знал бы так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я не смог бы освободиться, выйти, отъединиться от Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ. Но постоянно пребывал бы в превратных помыслах и не смог бы обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость. Бихикшу! Но именно потому, что я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности знаю так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я среди Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ осознал собственную сущность, смог освободиться, смог отъединиться, в результате достиг Освобождения. И не пребываю вечно в превратных помыслах, но смог обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Об испытании на опыте (сутра 10.20)

"Так я слышал. Однажды Будда остановился в саду Анатхапиндики в роще Джета, что в Шравасти. В то время Самый Почитаемый так сказал различным Бихикшу:

"Я прежде стремился испытать Форму-Внешность, и получал опыт. Если постичь на опыте Форму-Внешность, то благодаря мудрости сможешь понимать так как есть опыт Формы-Внешности. Точно так же если испытать Ощущения, Представления, Сформированный Опыт и Различение, то благодаря мудрости сможешь понимать так как есть опыт Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. Бихикшу! Я стремился к несчастиям, приносимыми Формой-Внешностью, и получал опыт. Если постичь несчастья, приносимые Формой-Внешностью, то благодаря мудрости сможешь видеть так как есть несчастья, приносимые Формой-Внешностью. Точно так же, стремясь к несчастьям, приносимыми Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, я получал опыт. Если постичь несчастья, приносимые Ощущениями, Представлениями, Сформированным Опытом и Различением, то благодаря мудрости, сможешь видеть так как они есть несчастья, приносимые ими. Бихикшу! Я стремился к отъединению от Формы-Внешности и получал опыт. Если постичь отъединение от Формы-Внешности, то благодаря мудрости сможешь видеть так как есть отъединение от Формы-Внешности. Точно так же стремясь к отъединению от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения, я получал опыт. Если постичь отъединение от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения, то благодаря мудрости сможешь видеть так как есть отъединение от Ощущений, Представлений, Сформированного Опыта и Различения. Бихикшу! Если бы я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности не знал бы так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я не смог бы освободиться, выйти, отъединиться от Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ. Но постоянно пребывал бы в превратных помыслах и не смог бы обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость. Бихикшу! Но именно потому, что я по отношению к этим Пяти Накоплениям Захваченности знаю так как оно есть, что наслаждение - это наслаждение, несчастье - это несчастье, отъединение - это отъединение, то я среди Всеобщих Небес, Мары, Брахмы, шраманов, браминов и небесных существ осознал собственную сущность, смог освободиться, смог отъединиться, и в результате достиг Освобождения. И не пребываю вечно в превратных помыслах, но смог обрести Непревзойдённую Правильную Всеобъемлющую Мудрость".

В то время различные Бихикшу, выслушав учение, проповедованное Буддой, возрадовались и приложили все силы к духовной практике".

Представьте себе профиль Клеопатры, вычеканенный на древних монетах. Правда же, у нее неприлично длинный нос, да и вообще красотой она не блещет? А скольких мужчин с ума свела, лишила совести и чести! Но заметьте: как ее спорная внешность, так и бесспорные умственные способности к этому не имели никакого отношения. Клеопатра брала в основном губами в прямом, пардон, смысле слова, ибо признана непревзойденной исполнительницей феллацио. Второй после нее в мировой истории стала Ева Перон. Хочешь поговорить об этом?…

Не роскошь, а норма жизни

С тех пор как Завьера

(Завьера Холландер, известная американка, знает о сексе в буквальном смысле все. Опыт, полученный посредством богатой практики, она тщательно структурировала в стройную теорию. Которую и преподает всем интересующимся аудиториям любых возрастов, вероисповеданий и, что самое главное, различной степени подкованности в этом вопросе.)

прочитала первую лекцию по минету, прошла пара десятков лет. Тем не менее тема не теряет своей актуальности. Слава Богу, отношение к данному деликатному предмету сегодня почти потеряло дух скандальности и запрета. Говорить о вкусности и полезности этого дела, в общем, нравится всем. Так что начнем по порядку.

Давайте сразу условимся: под оральным сексом сегодня мы подразумеваем только минет. О том, как сподвигнуть мужчину доставить подобным образом максимум удовольствия тебе, поговорим отдельно.

Первое, что необходимо запомнить, дорогие дамы: для нормального среднестатистического мужчины много орального секса не бывает. Чтобы вам ни говорили «бывалые» подружки и даже сами мужчины, помните: ЭТОМУ они готовы подвергаться в абсолютно неограниченном количестве. Проверяя истинность Завьериных слов, я провела небольшой опрос среди мужчин в возрасте от 20 до 50 как женатых, так и холостых. Все были единодушны, а ответы можно сформулировать одной фразой: хоть каждый час лишь бы дама не устала! Осознаете теперь всю важность этой «отрасли» сексуальной жизни? Владей виртуозно губками и язычком и все недостатки твоего характера, а также полное нежелание готовить ужин из трех блюд милому будут попросту незамечены... Переходим к конкретике.

Открываем рот

Как утверждает Завьера, в отрицание минета как такового женщины приводят два конкретных довода.

1. Глубокое поглощение члена ртом вызывает рвотный рефлекс. Это правда, такое случается. Придется немного потренироваться. Кончиками пальцев по нескольку раз в день массируйте основание языка в районе гланд. Перемежайте упражнение с практическими занятиями на очищенном банане среднего размера. Через неделю вы готовы к «приему» живой плоти.

2. Положение «голова ниже тела» через 5-10 минут грозит сильным головокружением. Проблема решается чисто технически: выбором правильной позы. Вы ложитесь на спину (горло и рот находятся в одной плоскости), мужчина «коленопреклоняется» над вами и медленно начинает возвратно-поступательные движения. Для полного отсутствия негативных ощущений подгоните дыхание под движения члена (вдох-вход, выдох-выход). Подобная поза имеет также дополнительный положительный эффект: наблюдая за вашими действиями, мужчина испытывает двойное возбуждение физическое и психологическое.

«Ставим» губы и язык

По мнению Завьеры, нет двух мужчин, которым нравилась бы одна и та же схема орального секса. Поэтому к данному процессу вы должны подходить исключительно творчески, методом «научного тыка» выясняя, что ему нужно непосредственному сегодня. Однако техникой овладеть необходимо в принципе. Итак, минет состоит из:

1. Скольжения крепко сжатыми губами вверх-вниз по всей длине пениса, имитируя его движение внутри вагины. Это несложно. Можно потренироваться опять же на банане;

2. Быстрой вибрации языком часто меняя направление и уделяя особое внимание головке и уздечке как самым чувствительным частям мужского достоинства, богатым нервными окончаниями. В идеале следует научиться развивать языком виртуозную скорость: в зависимости от желания партнера ее всегда можно замедлить. Виртуозность достигается исключительно путем практики на живом «предмете». Но поверьте на слово: любой мужчина с удовольствием примет участие в ваших тренировках! Тем более что его совершенно необязательно посвящать в детали учебного процесса;

3. Чувства глубокого уважения не только непосредственно к самому члену, но также к мошонке, яичкам и исключительно эрогенной зоне между яичками и анусом. Оная при достойной стимуляции может вызывать у мужчине вполне самостоятельный оргазм. Здесь к месту придется чисто практический совет: для получения обоюдного удовольствия неплохо приучить партнера к регулярному пользованию бритвой. Если он научится выбривать гениталии с той же тщательностью, что собственное лицо, вы оба выиграете. Он получит море неведомых доселе ощущений (прямой контакт ваших губ и языка с чувствительнейшей кожей его «нежных мест»). А вы однозначно избавитесь от часто случающейся при минете неприятности, когда (пардон за подробность) в рот попадает волос. Кстати, как правильно говорит Завьера, «побривка» гениталий вашего партнера может служить прекрасной прелюдией для страстного полового акта! Ведь эту процедуру можно и нужно осуществлять вдвоем, предварительно доведя мужчину до состояния полной эрекции, при которой яички твердеют, подбираются и бритва скользит по ним не хуже, чем по скулам! А гладенько выбритые гениталии так и хочется расцеловать, нежно проводя язычком и губами по избавленному от лишней растительности «полю деятельности».

О них забывать нельзя

При оральном сексе никогда нельзя забывать о руках и зубах. Первое одна из составных частей желанного успеха. Второе вещь спорная.

Дорогие читатели, меня уже многие друзья просили написать о Камасутре, к сожалению о возникновении Камасутры, почти ничего не известно, тут даже больше мифоф чем реальности, поэтому напишу то, что мне удалось разузнать.

Камасу́тра (санскр. कामसूत्र, Kāmasūtra IAST) - древний индийский текст, посвящённый теме камы - сферы чувственной, эмоциональной жизни, вожделения и любви. «Камасутра» опирается на многочисленные предшествующие труды в области камашастры - науки о каме и, благодаря своей полноте и систематичности, многими рассматривается как основополагающий труд в этой области в санскритской литературе. Автор текста - Ватьсьяяна. Полное название этого произведения - «Ватьсьяяна кама сутра» («Наставление о каме, принадлежащие Ватьсьяяне»). Полагают, что автор жил в III-IV веках н. э., вероятно, в Кушанском царстве.

Камасутра содержит 64 главы, собранные в 49 частей, объединённые в 7 разделов. Разделы Камасутры:
Общий (5 глав) - о любви вообще, её месте в жизни человека.
О любовном соединении (15 глав) - глубокий анализ поцелуев, различных типов предварительных ласк, оргазма, список сексуальных позиций, оральный секс (аупариштака), парафилии, а также ситуации любовного треугольника (семьи втроём - муж, жена и любовница мужа).
Об обращении с девушками (9 глав) - ухаживание и свадьба.
Относительно замужних женщин (8 глав) - об отношениях в семье между мужем и жёнами, как жёнам следует вести себя.
О чужих жёнах (10 глав) - в основном об обольщении.
О гетерах (9 глав).
Тайное наставление (6 глав) - о том, как очаровывать окружающих и восстанавливать влечение.

«Камасутра» описывает всего 64 сексуальные позиции, называя их «искусствами». Ватьсьяяна полагал, что есть 8 способов заниматься любовью, по 8 позиций в каждом способе. В книге они называются «64 искусства»[уточнить]. Раздел «О любовном соединении», рассматривающий сексуальные практики и позиции, наиболее широко известен, и в современной массовой культуре он переиздаётся чаще всего (зачастую в версиях, весьма далёких от оригинала). Часто этот раздел даже принимают за всю книгу целиком.
Вместе с тем, сексуальным практикам посвящена всего примерно пятая часть книги, а собственно позам в сексе - три главы общей длиной едва больше сотни сутр. В остальных разделах говорится о том, как быть хорошим гражданином, а также предлагаются размышления о взаимоотношении мужчин и женщин. «Камасутра» называет занятия сексом «божественным единением». Ватьсьяяна полагал, что в сексе как таковом нет ничего предосудительного, но заниматься им легкомысленно - грешно.
Из-за большой популярности в современной западной культуре, с «Камасутрой» нередко ассоциируются и смешиваются любые другие индийские трактаты о чувственной, физической любви - такие как средневековый трактат Кокошастра или более поздняя поэтическая Ананга Ранга.Камасутра» в наше время не утратила значения как руководство сексуальности и памятник в истории сексологии. Она также является историческим документом, описывающим бытовые и общественные (не только сексуальные) обычаи и практики Древней Индии в те времена.

Хотя «Камасутра» не была иллюстрирована, и большинство поз описаны в ней весьма кратко или вовсе лишь названы, зачастую эротические миниатюры могольской живописи и вышедших из неё в XVI-XIX веках индийских школ и стилей описываются как «иллюстрации к Камасутре».

Как вы видите, это все из википедии, теперь же я расскажу о том, что на самом деле удалось разузнать.

Первый тираж Камасутры вышел на западе в Англии в 1883 году. Первая книга была названа «Наставление в каме» или другими словами свойство человека, который чувствует желание. Была переведена и выпущена Ричардом Бартоном и Ф.Ф. Арбетнота.
Тираж был в сравнительно малом количестве и выпускался без подписи автора (анонимно). Путь этой книги был долгим и тернистым. После появления книги в России, она жестоко подверглась критике со стороны общества и даже отнесли к порно литературе.

Для просвещения в сферу любовных отношений мужчины и женщины высших сословий, для практического применения и создавалась изначально Камасутра. Это своего рода памятник в древнеиндийской культуре, принятый очень давно, около полторы тысячи лет назад, который никак нельзя отнести только к эротической литературе.

У древних индийцев было принято считать, что человек становится полноценной личностью только тогда, когда в нем гармонирует 3 начала: Дхарма, Артха, Кама.
Разберём, что означает каждый из них:
Дхарма- закон нравственности
Артха – означает пользу
Кама - удовлетворение каких-либо чувственных желаний.

Камасутру придумали люди, жившие очень давно, у которых мировоззрение достаточно сильно отличается от нашего. Индийские философы не напрасно считали, что если человек проявляет свой интерес к сексуальным удовольствиям, в этом нет ничего постыдного и от этого не надо скрываться. Они также считали, что рождение ребенка и занятие сексом - это совершенно разные вещи. Отсюда напрашивается вывод, что главная цель человека не только в рождении ребенка и создание семьи, но и в получении удовольствия при занятии сексом.

Все выше сказанное может нам пояснить, что Камасутра – это ответы на все эти вопросы, она подробно рассказывает про все тонкости секса, чтобы он доставлял удовольствие и благо обоим партнерам.

Индийцы замечательно понимали, что для создания благополучной семьи первостепенно нужна половая гармония, взаимо-удовлетворение, доставление удовольствий в сексе между мужем и женой. Многие русские же в свою очередь этого не понимали.

Это и подтверждает Камасутра. По современным статистическим данным Всемирного центра планирования семьи: 88% всех разводов является неудовлетворенность в половом отношении одного из партнеров. Также, большинство тех, у кого в семье царит благополучие, занимаются сексом чаще и удовлетворенность от секса присутствует у обоих партнеров.

Все это показывает, что благополучность секса зависит от многих характеристик и фактов, такие как: например размер половых органов (касается как мужчины, так и женщины).
Мы не придаем этому особого значения. Рассмотрим несколько таких фактов, от которых зависит собственно половой акт:
-деформация форм и размеров женских и мужских половых органов, пениса и клитора, положение последнего.
-масса тела партнеров, их рост. Например, размер ягодиц у женщины.

Камасутра, подробно изучает вопрос о том, подходит ли тот или иной партнер к противоположенному полу, получиться ли у них удовлетворить друг друга.
Многое зависит от размеров и форм их половых органов.

Из выше сказанного, принято считать, что Камасутра может помочь определить с кем тому или иному партнеру будет лучше в сексе. Отсюда возникает такое понятие как - Соитие, означающее вершину и цель любви которое объединяет наслаждение души, тела и разума. Принято считать, что лучшее соитие – это равное звено, высокое соитие – среднее звено, и низкое соитие – соответственно самое плохое звено.

В отдельных главах Камасутры подробно описаны сами позы, применяя которые, партнеры смогут добиться того, что секс покажется для них раем, а не развлечением, что они будут в соитии, будут удовлетворять друг друга, оба будут в гармонии.

Камасутра поможет мужчинам с коротким пенисом, приняв правильную ту или иную позу, он сможет удовлетворить самую возбужденную женщину, и на оборот, мужчина с очень большим пенисом, также имеет возможность доставить женщине большое удовольствие без нанесения каких либо травм.

Но и это еще не все, также мне удалось раздобыть немного и другой информации.

Слово «Камасутра» в сознании людей ассоциируется исключительно с эротикой, даже с графией, потому что бульварное чтиво с этим названием видел почти каждый взрослый человек, видел в этом издании картинки эротического характера, где представлены различные варианты поз при совокуплении мужчины и женщины. Мало кто знает, что Камасутра – это большой трактат, по которому можно изучать историю Древней Индии, её нравы и обычаи того времени, а также историю любовных взаимоотношений мужчины и женщины, не изменившихся и по сей день.

Камасутра – это памятник культуры Древней Индии. Само слово «Камасутра» обозначает «наставление в каме». «Кама» - это мир сексуальных желаний человека, эмоциональных и чувственных, физиология любви. «Сутра» переводится как «нить» или короткое правило, которое связано с такими же правилами в рамках данного трактата Данный трактат (автор его Ватсьяяна) – учебное пособие, созданное почти полторы тысячи лет назад. Он даёт представление о культуре взаимоотношений мужчины и женщины. Первое упоминание о трактате - это год 1559. «Камасутра» в это время находилась в монастыре, монахи её не читали, потому что не знали язык, на котором трактат был написан. Первое появление трактата «Камасутра» с изложением его содержания было найдено в Англии в книге "Каталог любви", в которой учёный Лоукерен 1559 год его разместил.

Этот трактат давал представление о том, что гармонии можно достичь, если в человеке сочетаются три начала: дхарма – нравственный закон, артха – польза, кама – полное удовлетворение чувственности. Камасутра говорила о том, что рождение ребёнка и физическая любовь- это разные понятия, что целью жизни человека является не только воспроизведение себе подобных, но и желание получить удовольствие в физической близости мужчины и женщины.

Впервые Камасутра была опубликована в Англии в 1883 году, и первое издание так и называлось «наставление в каме», её перевели и издали Ричард Бартон и Арбетнот Ф.Ф. Тираж был небольшой, имя автора не упоминалось. Когда данная книга пришла в Россию, то мнение общества было однозначным, её посчитали графической и запретили.

В Камасутре много страниц уделено любви и соблазнению. Даже в Древней Индии не принято было заниматься сексом, не чувствуя к объекту ничего, кроме страсти. Ведь настоящее удовольствие от сексуальных игр можно получить только, если испытываешь к партнеру нечто большее, чем просто влечение. Мораль в Камасутре не на первом плане, поэтому некоторая часть книги отведена под главы о соблазнении чужих жен, да вы не ослышались именно о том как затащить в кровать чужую жену =)).

Покорить понравившуюся женщину можно не только своему умению доставлять сексуальное удовольствие, но и своим умом. Камасутра описывает все этапы сексуальных отношений, начиная от знакомства и поцелуев, и заканчивая оральным сексом и сексом втроем, так что это не просто порно комикс, а реальное руководство к действию.

Казалось бы Камасутра должна насчитывать тысячи поз, которые используются любовниками в сексе, но в книге всего 64 позы =)), которые при этом подробно описываются =)). но описание поз занимает всего лишь несколько глав =)), так что не будьте глупцами уважаемые читатели которые считают, что Камасутра описывает лишь позы и все, это не так, дальше объясню почему. Скажу даже более того, мы многие из поз используем, только не знаем как они называются =)).

Более того позы в камасутре описываются не только картинкой, но и подробным изложением того, как партнеры в той или иной позиции могут ласкать друг друга. представляете? Есть интересный факт того, что мужским и женским половым органам в камасутре даны не просто анатомические названия, а они описываются красиво и возвышено, чтобы люди относились к ним не пренебрежительно а с восхищением=)). Вот так Индусы нас приучают быть правильными и красиво излагать мысли уважаемые читатели, даже половые органы описывают так мастерски, что народ восхищается этим.

Кстати большая часть Камасутры отведена Гетерам. Это женщины, которые владели искусством соблазнения, при этом они были не только красивы, но и умны и образованны, такой же пример вам Гейши в Японии.

Небольшое отклонение от темы, современным женщинам не мешало поучится у Гетер снимать сексуальное напряжение у своего мужчины, а также удивлять его своим Интелектом, не обижайтесь девушки, но по крайней мере, это было красиво и удивительно =)), но знайте для меня вы всегда прекрасны и умны =)).

Согласно истории камасутры Гетеры могли развлечь и удовлетворить любого мужчину. Так же они могли дать ему умный совет, к их мнению кстати прислушивались и даже более того их считали достойными уважения, вот так вот мои дорогие читатели.

Я бы не стал сравнивать их с проститутками, потому что они оказывали услуги не всем мужчинам, а только тем кто им нравился, и потому, что их образованность была на таком уровне, что кроме секса они могли развлечь мужчину интересной беседой или красивым танцем.

И напоследок от себя, необязательно знать Камасутру для того, чтобы стать хорошим любовником, нужно чувствовать своего партнера и знать что ему нужно, помимо этого нужно уметь доставлять удовольствие, и знать как получить его самому. Поэтому не обязательно читать Камасутру итд, нужно больше практиковаться в реальной жизни, и как в передаче Анфисы Чеховой, не спокойной вам ночи.

с Уважением вам покорный слуга Артур, читайте меня и далее =)).