Как правильно включать печку в машине зимой? Хитрые лайфхаки. А как быть с климат-контролем

Отзыв от ЗАЗ Таврия (1996)

Телец!

Сразу скажу, что пишу обзор не в качестве подсказки при выборе автомобиля — вряд ли кто-то задумывается о его покупке сейчас, а просто так — ничего не поделаешь, из-за графомании)))

Обзор не первый, так что можете строго судить;)

8 лет назад, еще молодой;) 2 года после университета я не скучал — имел свой маленький бизнес, приносил хорошие деньги, у меня было достаточно денег, чтобы снять квартиру для женщин и восстановить 8 после несчастных случаев — короче, все было круто! Пока он не устроил серьезную трагедию: он принес лед, едет в Хонду, а затем 6. Слава Богу, никто, кроме меня, не был серьезно ранен, только автомобили были серьезно повреждены, Хонда практически не подлежала восстановлению. Тогда не было CTC, я должен был заплатить и бизнесу, и 8 убитым за ущерб и влезть в долги.

После клиники остаются только долги, нужно что-то пойти и здесь вы встречаете друзей, которые уже устали продавать свою украинскую магию. Итак, я пришел посмотреть — Тельцам, им нужно 20 т.р. — Вы не получите обычный Глаз за такие большие деньги, но здесь вы получите почти 8))), пробег всего 40 км, ржи нет — 15 человек попали в ваши руки))).

Сиденья немного меньше, чем у восьми, салон — что-то среднее между последним и шестым: сиденья не традиционные, но не восьмые, хотя те, кто путешествует на короткие расстояния, лучше и больше. Торпеда — это примитивная вершина: на самом деле это целый кусок дешевого пластика, с приборами только спидометр, Датчик температуры , топливо и несколько лампочек — вот и все! Растягивающийся экран — неплохое решение для полок, потому что он не шумит. Управление печью, насколько я помню, никогда не бывает проще: управление одним демпфером (лицо и стекло), ножки — просто крышка после радиатора: открыто — дует, закрыто — нет, 2 скорости вентилятора гудят и очень громко, а ползунок открывается кран на плите.

Внешний вид — уменьшился на 8, и все это видели — не хочу обрисовывать.

Двигатель слабоват. Несмотря на то, что машина легкая, о динамике можно говорить только на скоростях до 60, максимум, который я выжал, составляет 140, а затем он падает и ужасен по причинам — я напишу ниже. Только 5-я прямая Переход 90 меньше, причина ниже.

Конечно шумоизоляция, которой нет вообще, но в пути, до 80, ни двигателя, ни коробки вообще не слышно! Машина, казалось, катилась сама по себе, и при любой динамике было странное чувство — как будто вы просто катались с небольшого холма в приглушенном автомобиле — мои друзья все приковали меня цепью — заводите двигатель! Но на холостом ходу они гремели, на холостом ходу они всегда плыли, какое-то регулирование карбурата Тавриды было ему почти уступающим, урон был за Солекса.

Читайте также

    Я не раз читал, что дверная ручка е39 на самом деле сломана. В большинстве случаев это происходит зимой, когда дверь замерзла до уплотнения, но есть исключения.Прошлым летом подобная судьба постигла ручку моего водителя. Он вышел почти через одну мин...

    Маллинер построит только пять экземпляров Gulf PearlКак один из самых роскошных автомобилей на планете, Bentleys вдохновляет (и вдохновляет) тысячи клиентов и поклонников по всему миру. Но иногда Bentley вдохновляет своих клиентов. В качестве специал...

    Маркировка цепи ГРМзамена цепочки механизмов синхронизации.Всем известно, что после машины пробег 150-200 тыс. Км. с двигателем ЗМЗ-406 и его модификациями наступает момент, когда цепи растягиваются и изнашиваются, а колодка становится непригодной дл...

    Замена ремня ВАЗ время 21099 Сделай самНа сборочном конвейере автозавода АвтоВАЗ автомобили серии Lada Samara оснащены 3 различными типами двигателей. Но независимо от того, сколько у конкретного двигателя, его механизм, отвечающий за распределение г...

    Установка и подключение радио в Киа РиоГородской автомобиль Kia Rio, хорошо узнаваемый российскими автовладельцами, был выпущен корейским производителем Kia более 15 лет назад (в 2000 году). А через 5 лет (2005 г.) вторая модель довольно популярного...

Не считая крышка багажника не было ничего, чтобы бум, но последний начал все — регулирование не поддается, если сделать замок плотным, он открыл для себя на конусах.

Некоторые тормоза присутствовали)))

Аудиторский контроль Tavriya

Серво демпфер зимой-летом и воздушное подключение к ногам.

Почему это не работает печь ? (от а до я) | Адская Таврия

В это видео Я скажу тебе, почему ты не можешь сказать печь . Подписывайся!)

Управлять было сложно — и гнали цемент в багажник, а с откидными сиденьями поместили до 10 (!) Пьяных друзей, и они не выбирали дорогу, выдержали ее, принесли ей тоску!

Наш город маленький, пробки находятся только в центре в час пик, поэтому средний расход был смешным — около 6 литров, но езда была крайне меланхоличной.

6. Мне пришлось ехать в Челябинск за обслуживанием и запчастями, и там я нашел на рынке только одну палатку с запчастями для этой марки, которые были недооценены, и вы не поймете, какое качество очень неудобно.

7. Прорывы за 20 000 миль, которые я помню:

Читайте также

    Подшипники колес Kia Sportage 3Подшипник переднего колесаОригинальный номер: 51720-3A101Замена продукта на: 51720-38110Подходит для бензина, дизеля, переднего и полного привода.4WD подшипник заднего колесаУникальный номер подшипника: 517202J001Подход...

    Aston Martin Vanquish Zagato Shoke BrakeОдно из самых устойчивых творческих партнерств в автомобильной промышленности достигло еще одного рубежа. Во-первых, дебютировал Vanquish Zagato Volante, после чего он подтвердил, что Aston Martin Vanquish Zaga...

    Заменить вентилятор печь ВАЗ 2114, 2115замена вентилятор печь ВАЗ 2114, 2115 это может потребоваться при его полном отказе, а также при его постоянной работе только на 3-й скорости.Проблема шума печной вентилятор решено двумя вариациями: может понадо...

    Резвый ниссан авто переход и что дальше Технологическая документация, диагностика и программное обеспечение N15 (Nissan Almera, производство 1995-2000) N16 (Nissan Almera, производство 2000-2006) G15 (производство Nissan Almera, 2013) B10 (производст...

    АвтостеклоЛобовое стекло. необходимый элемент цепи, который выполняет защитную функцию в аварийных ситуациях. Его надежность, долговечность должны соответствовать весу самого автомобиля. При срабатывании подушка безопасности лежит на одной стороне ве...

    Обратный отсчет до автосалона в Нью-Йорке продолжается, когда Subaru выпускает новый тизер 2019 год год лесник.Прощай образ шоу Только часть задней части кроссовера, мы видим, что модифицированная модель будет иметь задние фонари С и новые задние две...

  • Он подтянул свой правильный шарнир — его великолепный дизайн с тремя подшипниками, который позволял ему ремонтировать навсегда — разборка и сборка новых роликовых подшипников (я унаследовал несколько мертвых гранат от предыдущих владельцев), но это не продлилось долго. Устал, купил Новая граната, обошлась в 1 5 раз дороже, чем ВАЗ, и через месяц гнева не было. Но, в честь этой конструкции, даже на хрупких подшипниках, автомобиль не был обездвижен и мог двигаться медленно.
  • Подшипники передних колес гудели, но, к счастью, они были такими же, как задние 8-го, поэтому они были недорогими.
  • Задние пружины лопнули — обломались верхние ветви. Я не сделал, но ушел.
  • Двигатель — что-то среднее между классическим и 81-м — поперечное расположение, алюминиевый блок с неподвижными гильзами, очень похожий на 8-й, но маленький и давно, как классический, с приводом клапана через коромысла! Интересно, что за чувство и самое несчастное?! Шумно никто не согласился регулировать разрывы — и ушел
  • Термостат умер и изменился. Слава Богу, я получил качество.
  • Кроме того, никто не взял на себя ответственность за корректировку спуска ни за какие деньги, мне пришлось все поставить на глаза, в результате машина съела резину и ехала всего на скорости более 100!
  • Несмотря на небольшой пробег, шар и проушины были с зазором, сайлентблоки были в плохом состоянии, но память об отличном качестве купленного граната отпугивала желание что-то изменить, и деньги на это было жаль , предпочитал неторопливую поездку.
  • Композитные колеса являются венцом всего: балансировать практически невозможно, пришлось придумывать такой мерзкий дизайн?!

Из-за плохого состояния подвески и колес машина позволяла развивать скорость до 100 км / ч, и за 100 поездок она стала непрерывной рыболовной траекторией!

Печь это что-то: несмотря на примитивный дизайн, жарка (не боясь слова) страшна! Привод крана был сломан, в результате 2 положения были открыты и закрыты. В открытом состоянии, продувающем себя даже при 30 (если можно было его запустить), чтобы понизить температуру, пришлось открыть окно! А на шишках она открыла крышку печи у своих ног и тогда вообще — охрана! Это Таврида печь !

Слабый, но сияющий, где вам нужно быть! Хоть и не яркая, но далеко освещенная дорога далеко впереди и равномерно — мне очень понравилось! Я никогда не понимал хобби самодельных ксенонов — зачем нам яркий свет, который вам светит, вы не знаете где?! Лучше не свет, а правый луч, сияющий, насколько может видеть глаз, и равномерно — именно так был Телец.

Через полгода он более или менее поднялся на ноги и купил 9-ку с поломанным двигателем. Они вставили новый двигатель (кстати, он получился очень живым!), Они его тщательно встряхнули. Я помню, как поднял его после ремонта. Яркие первые впечатления: сколько сил у меня под ногой! Какая энергоемкая подвеска, которая держит дорогу — 140 — она ​​легкая и прочная, и держится как линейка! Забавно, но после Тельца я почувствовал точно такое же чувство! Настоящие вилы, грохот кожи, приборная панель и шумный двигатель на ходу — все это немного испортило ощущение, но все же это просто намного лучшая машина!

Довольно часто люди задаются вопросом, как правильно включать печку в машине зимой. Ведь при отрицательных температурах в непрогретом салоне очень не комфортно, а при определенных условиях это может привести к возникновению проблем со здоровьем. При неправильном использовании отопителя можно получить совершенно другие проблемы, что тоже не очень хорошо. Обратите внимание , что прогрев салона нужно рассматривать только в комплексе с остальными действиями по приведению автомобиля в рабочее состояние. Используя печку правильно, вы повысите уровень комфорта в салоне.

Как правильно включать печку в машине зимой? Знание ответа на этот вопрос позволит вам не допустить многих проблем. Чаще всего, при неправильном включении печки . Наверно все видели длинные трещины вдоль дефлекторов на торпеде, причина этого в неправильно выбранном режиме работы. Также среди последствий неправильного включения отопителя можно назвать неравномерный прогрев салона . Иногда, может возникнуть проблема с работоспособностью печки. Поэтому, имеет смысл изучить все основные нюансы.

Как включать?

Первая ошибка, которую допускают водители, это запуск двигателя со включенной печкой. Это может привести сразу к двум проблемам:

  • Часто подобным грешат автовладельцы, которые пользуются . Им нравится приходить сразу в теплый салон, но возможные минусы перевешивают все положительные моменты. Не стоит производить запуск двигателя со включенной печкой, если вы не хотите попасть на ее ремонт, что зимой не слишком приятно.
  • Следующим моментом, который тоже является ошибкой – считается включение печки сразу после запуска мотора. Особенно, если на улице серьезный минус. Причин считать такие действия просто бесполезными несколько:
  • Только запущенный двигатель еще не набрал обороты, и неспособен поддерживать работу мощных потребителей энергии. Поэтому, часто можно наблюдать, что при включении печки в течении первых 10 секунд после запуска, мотор начинает чахнуть;
  • Обогрев происходит путем теплоотдачи от антифриза, находящегося в системе охлаждения. Сразу после запуска мотора он холодный, поэтому толк от обогрева нулевой. Также не стоит забывать, что первое время охлаждающую жидкость гоняет , то есть по двигателю. В результате печка, включенная до момента нагрева мотора , просто бесполезна.
{banner_content}Никогда не торопитесь с включением печки. , после этого вы сможете значительно быстрее получить оптимальный результат. Также не забывайте, что аккумулятор во время запуска разряжается, поэтому дайте ему восстановить свою емкость.

Другой ошибкой можно назвать неправильное использование режимов работы. Часто водители, чтобы ускорить прогрев салона, сразу включают максимально возможный режим. Вот тут и возникает проблема. Слишком быстрая подача воздуха не ускоряет прогрев салона, а за счет неравномерности распределения тепла возникают некомфортные зоны. Это чревато риском заболеть, ведь ноги и голова у вас будут мерзнуть, а корпус наоборот будет находиться в жаре.

Важно правильно использовать систему дефлекторов. Наиболее оптимальным вариантом будет сначала направить тепло в ноги . Подождав пару минут, нужно распределить теплый воздух между ногами и лобовым стеклом. Это даст наилучший результат, и позволит избежать возникновения трещин на лобовом стекле. Другой момент, который следует учитывать, это скорость работы печки. Не стоит сразу после запуска холодной печки включать максимальный режим. Начните с первой скорости, и постепенно увеличивайте скорость работы.

Особенности климат-контроля

Сейчас, все больше машин имеют такую опцию. Поэтому, давайте посмотрим, как это работает в зимний период. Обязательно настройте климат-контроль. Иначе толку от него не будет. Выберите оптимальную температуру, которая вас будет полностью устраивать. Как правило, этот элемент имеет дополнительные клавиши управления механическими компонентами. Нас интересует кнопка «рециркуляция в салоне », иногда она может называться по-другому, но смысл ее остается в перекрытии доступа в салон наружного воздуха. Так вы значительно ускорите процесс прогрева внутри. Если автомобиль работает исправно, то процесс спокойно пройдет в автоматическом режиме. Обратите внимание на его работу. Интенсивность работы отопителя постоянно увеличивается, это нужно учитывать при прогреве салона в ручном режиме.

Дополнительные приборы

Для достижения большего комфорта на многих машинах устанавливают подогрев сидений. Это позволяет не примерзать к сидению даже в непрогретом салоне. Включать его можно сразу после запуска мотора. Так удастся обеспечить достаточный уровень комфорта. Иногда, водители ставят в салон дополнительную печку. Она может работать как от небольшого двигателя, установленного в моторном отсеке, так и от электросети. Устанавливать такой прибор имеет смысл при необходимости длительных стоянок зимой с нахождением водителя в салоне. Часто такими решениями пользуются таксисты, а также дальнобойщики.

Заключение . Печка в автомобиле является важным элементом, который позволяет безопасно и с комфортом пользоваться транспортным средством. Поэтому вопрос, как правильно включать печку в машине зимой, имеет место быть. Ведь в этом, казалось бы, простом вопросе имеется большое число нюансов. Только тщательное их соблюдение позволит избежать проблем, а также сохранить здоровье водителя и пассажиров в порядке.

Рассмотрим два предельно разных автомобиля и на их примере убедимся, насколько в современном автомобиле может быть теплее, чем в его предке тридцатилетней давности и почему.

В качестве первого варианта возьмем старый автомобиль - вроде с его знаменитым алюминиевым мотором. В его арсенале - массивный, медленно прогревающийся карбюраторный двигатель, не очень эффективный отопитель и щелястый кузов. Объем кузова, кстати, довольно большой и прогревать его долго. Ни о каких дополнительных средствах обогрева водителя и пассажиров и не слышно. Разве что, электронагреваемая накидка на сиденье.

Второй вариант - с относительно мощным безнаддувным мотором и всякими приятными «теплыми» опциями. Компактный - следовательно, объем салона не так уж велик, хотя справедливости ради, надо сказать, что у седана того же класса он еще немного меньше. Почему кроссовер? Да потому, что на такой компактной машине приходится вращать кучу редукторов и трансмиссионных валов под днищем. При этом смазки и масла густеют от мороза. Все это больше нагружает двигатель и, соответственно, ускоряет его прогрев.

Идем далее. Безнаддувный бензиновый мотор прогревается быстрее, чем дизельный или наддувный бензиновый двигатель. «Теплые» опции - вроде обогрева сидений, рулевого колеса и ветрового стекла - не только полезны и приятны для находящихся в салоне машины, но и ускоряют прогрев двигателя, поскольку прилично нагружают его через генератор. Нагрузка бортовой электросети максимальна, генератор трудится вовсю, отбирает мощность у мотора, а тот в ответ прогревается быстрее. Еще у некоторых современных автомобилей есть штатный электроподогреватель воздуха, проходящего сквозь отопитель в салон. Функция зимой крайне полезная.

Эти два автомобиля, эксплуатируемые в одних и тех же условиях, в одном случае долго будут морозить своего хозяина, а в другом согреют максимально быстро. Но использовать отопитель в обоих автомобилях следует почти одинаково, о чем речь и пойдет ниже.

Как топить?

Теперь разберемся, как следует пользоваться отопителем в автомобиле. Самое важное, и не только зимой, - гарантировать безопасность движения.

Итак, вы подходите к заметенному снегом и напрочь со вчерашнего вечера автомобилю. Прежде всего следует очистить щель между водительской дверью и кузовом, иначе на сиденье попадет снег. Его буквально засосет внутрь, когда вы начнете открывать дверь. Далее следует пустить двигатель и сразу включить поток воздуха из отопителя на ветровое стекло, установив максимальную температуру. При этом опасаться классических зимних трещин стекла не следует. Ведь ветровое стекло будет прогреваться достаточно медленно вместе с двигателем. И только если у вас автомобиль со встроенным в печку электрообогревателем, не следует выбирать на блоке управления максимальную температуру.

А вот если на автомобиле предусмотрен электрообогрев стекла, то включать его нужно сразу и на полную мощность. Главное, заклинаю вас, не начинайте движение с полуочищенным стеклом. Особенно в солнечную погоду, когда наледь на стекле играет тысячами мелких «алмазиков», буквально ослепляя водителя. Словом, очищайте стекло скребком, специальными аэрозольными размораживателями, принесенной из дому теплой «незамерзайкой»… Но с места с непрозрачным стеклом - ни-ни.


Итак, дожидаемся очистки ветрового стекла и только тогда начинаем движение. При этом мотор продолжает прогреваться, и его тепла должно хватить на равномерный обогрев всего салона автомобиля. Можно направить часть подогретого воздуха вниз, на ноги. Полезно это сделать не только для того, чтобы не мерзли нижние конечности, но и чтобы просушить коврики автомобиля, на которых зимой снежно-водяная каша занимает все больший и больший объем. А мокрые ковры - это запотевание стекол, да и вообще противная атмосфера в салоне автомобиля.

На автомобилях, у которых управление скоростью вращения вентилятора отопителя ручное, во время прогрева зимой нет смысла использовать скорость выше второй. Воздух не успеет нагреться, проходя через теплообменник отопителя. Будет сильный шум, сквозняк, но воздух в салон поступает едва подогретым. К тому же такой режим приведет к замедлению прогрева двигателя, что вредно и для него, и для микроклимата в салоне. Пока современный двигатель с системой впрыска топлива не прогрелся, частота вращения коленчатого вала его будет несколько повышенной, достигая 1500 -1800 об/мин. Дальше обороты сами начнут уменьшаться, вплоть до холостых. А если мы вынуждены ждать оттаивания ветрового стекла, сидя в салоне, то полезно поддерживать немного повышенные обороты двигателя, но не более 2000 об/мин. Однако если вы припаркованы во дворе жилого дома, то дымить лишний раз не стоит. Лучше потихоньку ехать, пусть на самой малой скорости. И двигатель прогреется быстрее, и тепло в салон поступит раньше, и соседям дискомфорта не доставите.

Включение при отрицательных температурах нецелесообразно. Впрочем, автомобиль и сам не даст его включить. При этом индикатор работы кондиционера (кнопка A/C) может и гореть, но реально при отрицательных значениях температуры электроника не позволит включиться компрессору кондиционера во избежание его поломки.

Рециркуляция воздуха - включать или нет?

Если ваша задача сводится исключительно к тому, чтобы максимально быстро протопить салон, то включенная рециркуляция может слегка ускорить этот процесс. Но потом придется решать другую проблему - . Дело в том, что в автомобиле все время очень влажно от снега на ковриках пола, на одежде водителя и пассажиров. Дыхание, особенно нескольких людей, также сильно увлажняет воздух в салоне. Рециркуляцией можно на непродолжительное время воспользоваться во время движения, когда салон автомобиля хорошо прогрет, немного подсох, а перед вами на дороге едет коптящий КАМАЗ. режим рециркуляции включают, если вам нужно поговорить с пассажиром в припаркованном автомобиле некоторое время, а на улице сильный холод. В этом случае рециркуляцию стоит совместить с печкой, включенной на максимальную температуру, потому что двигатель, работающий на холостом ходу, слабо прокачивает жидкость через отопитель.

Автозапуск и автономные подогреватели

Устройства разноплановые с технической точки зрения, но, по сути, позволяющие прогреть автомобиль без участия владельца. Поэтому скорость самого процесса прогрева особой роли не играет. Впрочем, есть другой, юридический нюанс. Требования к экологии в жилых зонах всё строже. Как следует из Правил дорожного движения, стоянка с работающим двигателем в жилой зоне запрещена. Значит, больше 5 минут - нельзя. Иными словами, автомобиль во дворе с двигателем, работающим большее время, - вне закона.

Как прогреть салон автомобиля зимой – популярная тема для обсуждения среди автомобилистов, особенно у начинающих, в зимний период. И это не с проста, ведь зимой температура воздуха нередко опускается ниже отметки -25 градусов , а ведь хочется как можно быстрее сесть в теплый автомобиль, с прогретыми сидениями.

Алгоритм действий зимой для каждого автомобилиста примерно одинаковый: в морозное утро он выходит из дома, если вышел раньше – заводит и греет салон автомобиля, если нет – заводит автомобиль и спешит на работу (по делам), в конечном итоге по прибытии в необходимое место салон согревается. Как поступить в сложившийся ситуации? Как прогреть салон автомобиля зимой не затрачивая на это кучу времени? Разберем этот вопрос в данной статье.

Автомобилисты прогревают свою машину не только из-за того, что беспокоятся за работу мотора и трансмиссии, но и для того, чтобы нагреть салон зимой. Мало кто захочет сидеть в замерзшей машине, особенно, когда нет отапливаемого гаража и она всю ночь простояла на улице в мороз.

Сидеть на холодных сидениях опасно для здоровья. А если у Вас большая семья, и детей необходимо отвезти в детский сад или школу? Вопрос, как прогреть салон автомобиля зимой за короткий промежуток времени, становится очень актуальным.

Можно выделить 2 способа обогрева салона автомобиля : применение стандартной системы обогрева, предусмотренной автопроизводителем (печка, климат-контроль), и применение дополнительного оборудования и систем.

Загвоздка в том, что зачастую водители при покупке автомобиля не заглядывают в руководство по эксплуатации, таким образом, просто не имеют понятия как правильно работать с печкой автомобиля. А с наступлением зимы это нужно знать. Зачастую можно видеть внизу на лобовом стекле трещины. Неправильное использование печки обычно к этому и приводит.

Время прогрева двигателя до рабочей температуры занимает примерно 25-30 мин, и из-за этого приходится выезжать на автомобиле, когда салон автомобиля еще не прогрет. С чем это связано? Жидкость из системы охлаждения проходит через радиатор, таким образом эти 2 системы так тесно связаны друг с другом.

При включении печки воздух проходит через радиатор отопителя и согревается. В согретом виде он поступает в салон. А если двигатель не успел согреться, соответственно охлаждающая жидкость тоже холодная, то процесс обогрева салона машины затягивается на некоторый период времени.

Нет никакой разницы какой системой отопления укомплектована машина. Основной источник тепла – это двигатель, а если быть точнее, то ОЖ, поступающая в радиатор печки авто. Вентилятор направляет воздух через радиатор, благодаря ему воздушный поток нагревается, что приводит к повышению температуры внутри салона автомобиля. Но если мотор не согрелся, то наедятся на какое-то тепло в салоне автомобиля не стоит.

Как прогреть салон автомобиля зимой не потратив на это кучу времени, читайте дальше.

Процедура обогрева салона машины зимой базовой печкой не занимает много времени, главное знать как это правильно делать. Случается, что даже автовладельцы с многолетним стажем не знают как правильно использовать печку зимой.

Проще всего владельцем автомобилей с системой климат-контроля, при грамотной настройке система самостоятельно нагреет температуру внутри машины до оптимальной температуры.

Как правильно прогревать салон автомобиля:

  1. Прежде чем заводить мотор и начинать греть салон, его нужно основательно проветрить , чтобы выровнять уровень влажности внутри салона и снаружи. Достаточно открыть двери на 1-2 минуты.
  2. Включить режим «рециркуляции воздуха ». Таким образом закроются вентиляционные щели, что не позволит поступать ледяным воздуху с улицы. Отопительная система в таком случае не будет брать воздух снаружи, а использовать будет теплый воздух из салона, прогоняя его постоянно через радиатор и все больше и больше прогревая. Таким образом обогрев салона будет выполниться значительно быстрее. Необходимо помнить, что если в салоне будет находиться хотя бы один человек, стекла будут очень быстро запотевать. Т.к. человек выдыхает влажный воздух.
  3. Включить печку примерно на 1-2 скорости . Устанавливать на полную мощность на начальном этапе нет смысла, т.к. охлаждающая жидкость не будет нагрета и радиатор тоже холодный. Увеличивать мощность надо по мере нагревания салона. Полную мощность имеет смысл устанавливать только спустя 10 минут прогрева салона.
  4. Выставьте максимальную температуру воздуха.
  5. При запотевании стекол необходимо выставить режим «от стекла в ноги ». Стандартный режим, который предусмотрен на всех автомобилях.
  6. Спустя 6-7 минут можно переключить на режим «по центру – в ноги ». Примерно на 10-ой минуте, когда в салоне станет достаточно комфортно, можно начинать движение. К 15-ой минуте температура воздуха станет оптимально. Однако не забывайте переключать режимы, не допуская запотевания стекол.
  7. Когда салон прогреется до оптимальной температуры нужно отключить режим «рециркуляции воздуха», и продолжить прогрев салона обычным способом.

Дополнительные системы обогрева салона больше всего подходят тем, кто не желает терять много времени на обогрев салона. Как прогреть салон автомобиля зимой дополнительным оборудованием.

Топливный предпусковой обогреватель . Оборудование монтируется под капотом машины. Питание его осуществляться за счет топлива автомобиля. Включается он перед пуском мотора и позволяет нагреть мотор и салон за считанные минуты.

Зимой подогреватели для автомобиля отлично помогают решить вопросы прогрева салона и двигателя автомобиля.

Электрический предпусковой обогреватель . Данная система работает от сети 220 В. Перед пуском мотора данное оборудование подключается к электрической сети и нагревает рабочие жидкости до оптимальных температур. Устанавливается устройство в водяную рубашку либо картер. Через некоторое время его работы охлаждающая жидкость становится теплой, соответственно на подогрев салона будет потрачено значительно меньше времени.

Дистанционный запуск . Система дистанционного запуска автомобиля позволяет запустить двигатель не выходя из дома. Можно завести автомобиля за 5 минут до выхода, таким образом уже Вас будет ждать теплый салон.

Как прогреть салон автомобиля зимой, чтобы в нем было комфортно находится? Сложно в этом ничего нет, главное четко следовать инструкции и советам.

Если двигатель холодный, можно ли включать печку? Можно, изначально скорость вентилятора необходимо выставить на минимум, и повышать только по мере нагревания салона.

Если скорость вентилятора небольшая, то через радиатор печки воздух будет проходить медленно, соответственно быстрее он будет согреваться. Именно поэтому при прогреве салона первоначально необходимо устанавливать скорость вентилятора на 1 или 2, а не на максимум.

Чтобы при прогреве салона стекла не так сильно запотевали – опустите боковое стекло хотя бы на 1 см, таким образом начнет поступать свежий воздух с улицы, и стабилизируется влажность воздуха.

При замерзании стекол автомобиля не нужно включать на полную мощность обогрев лобового стекла горячим воздухом. Это может привести к нехорошим последствиям. Дело в том, что поверхность стекла холодная и при направлении горячего воздуха лобовое стекло может лопнуть.

Зимнее утро для автовладельцев - отдельная проблема. Вначале нужно очистить машину от снега и убрать ледяную корку со стекла, затем сесть в ледяной салон и выехать из плохо почищенного двора. И вопрос с теплом лучше решить как можно быстрее - от холода запотевают окна, да и руль крутить замерзшими руками не слишком удобно.

Одно дело, когда в автомобиле установлен автозапуск и можно дистанционно завести мотор и спустя 10 минут сесть в уже теплый салон. Но если автозапуска нет, все приходится делать самостоятельно.

Что следует помнить, приступая к обогреву салона:

  • пока мотор не нагреется до рабочей температуры, из салонной печки будет дуть холодный воздух
  • двигатель нагревается быстрее, если дать ему немного поработать на холостых, и лишь затем включать обдув печки
  • не обязательно прогревать салон полностью, чтобы тронуться с места. Достаточно нормальной обзорности через стекла - и можно потихоньку ехать. Под нагрузкой двигатель нагреется быстрее - следовательно, и салон тоже.

Что делать, чтобы быстро прогреть салон авто

грамотно использовать салонную печку

Сразу после запуска печки не направляйте обдув горячим воздухом на обледеневшее стекло - оно может треснуть.

Поставьте режим умеренных оборотов, включите режим рециркуляции. Так печка будет потихоньку нагревать воздух внутри салона, не пытаясь согреть ледяной воздух с улицы. А вы пока можете отправиться чистить машину от снега, а стекло ото льда.

Как только салон более-менее прогреется, режим рециркуляции можно отключить и направить поток теплого воздуха на обдув лобового стекла - заодно и запотевание стекол устраните (в режиме рециркуляции оно выше из-за того, что печка не выводит влажность внутри салона наружу).

помнить о системах обогрева

Если в вашем авто предусмотрены системы обогрева руля, сидений или стекол, это тоже достаточно серьезные источники тепла - и они могут существенно повлиять на скорость обогрева салона в целом. Поэтому смело включайте обогрев сидений на максимум.

Обогрев стекол, ветрового и заднего, воздух в салоне согреть не помогут, зато предотвратят выдувание уже согретого печкой воздуха через стекла - поэтому включайте и их.

прикупить электронагреватель

Можно купить портативный электронагреватель воздуха, который подключается к гнезду прикуривателя. Это карманная и доступная альтернатива серьезным предпусковым подогревателям типа «Вебасто».

Особенно кстати окажется устройство, когда придется отогревать замерзшие после чистки снега руки.

Но помните, что, включая все системы обогрева салона одновременно, и добавляя к ним еще портативный электронагреватель, вы сильно загружаете аккумуляторную батарею. Поэтому пользоваться всем и сразу стоит только при заряженном исправном аккумуляторе и с тем расчетом, чтобы длительность поездки позволила зарядить батарею от генератора во время движения.

начинать движение

Нет никакого смысла стоять по 10-20 минут на стоянке, ожидая что двигатель прогреется нормально в режиме холостого хода: вы просто тратите топливо.

В движении современные автомобили прогреваются намного быстрее: уже спустя пару сотен метров из печки начнет поступать горячий воздух.

Главное - первые 700-900 м пути ехать максимально бережно по отношению к двигателю и трансмиссии, избегать резких маневров, не «крутить» мотор выше 2000 об/мин, переключать коробку плавно и бережно.

Как только тронулись с места, можно потихоньку увеличивать обороты вентилятора салонной печки.

Чтобы определить момент, когда двигатель прогрелся достаточно для начала движения, смотрите на тахометр.

Сразу после пуска мотора стрелка оборотов, вероятно, качнется чуть выше, чем штатные холостые обороты. Например, вместо 800-850 об/мин станет на отметку 1000-1200 - с разницей в 200+ единиц.

Спустя пару минут прогрева двигателя на холостых, стрелка тахометра опустится до нормативного показателя - это и будет сигнал, что мотор вышел на рабочую температуру, можно ехать.

Если не греет печка..