Новогодние упражнения по английскому языку для детей. Конкурсы на детский праздник на английском языке

Рождество - самый популярный праздник в англо-говорящих странах - отмечается 25 декабря. В Сочельник (24 декабря) дети и взрослые поют рождественские гимны (carols). Это традиция восходит к времени Средневековья, когда нищии в поисках денег и еды, бродили по улицам, напевая праздничные песни. Так же в канун Рождества дети вешают чулочки на камин или на край кровати, для того, чтобы Санта Клаус положил туда свои подарки.

Рождественским утром все открывают свои подарки, а позже семья собирается на традиционный Рождественский обед, состоящий из Брюссельская капусты, пожаренного картофеля с жареной индейкой, ростбифом или гусем. Сладкий пирог или Рождественский пудинг подаются на десерт.

На следующий день, 26 декабря – День подарков (Boxing Day). Существует несколько версий, объясняющих название второго дня Рождества. Самые популярные из них связывают этот день с традицией дарить подарки неимущим, делать пожертвования в местную церковь и награждать слуг: 26 декабря традиционно открывались коробки с такими подарками и пожертвованиями.

Празднование Рождества всегда сопровождается песнями, танцами, шумными вечеринками и, конечно, играми, загадками и викторинами . Попробуйте и Вы поиграть с детьми в эти забавные рождественские игры.

Больше игр (правда на английском языке) можно найти на Christmas Games & Activities и Kid"s Zone

Pass the parcel
Передай посылку

Приготовьте 5-6 коробок или конвертов, украшенных или завернутых в рождественскую бумагу. В каждую коробку (конверт) положите несколько заданий на рождественскую тему, например, чайнворд отгадать, диалог разыграть, задать вопросы друг другу, прочитать вслух стихотворение. Раздайте коробки (конверты) по классу, и ребята, вытаскивая по одному заданию, работают, передавая посылку по кругу.

Sock Guessing Game
Отгадай, что в носке

Для этой игры понадобится пара толстых носков. В каждый из них положите 10-20 предметов, связанных с Рождеством (веточка елки, скотч, шишка, монетка, елочная игрушка, мишура и т.д.). Предметы должны быть одинаковыми в обоих носках. Каждый носок крепко завяжите ленточкой. Раздайте детям по листку бумаги. Передавая носки по кругу, ребята записывают предметы, которые они смогли нащупать. Два носка сделают игру немного динамичнее. Победитель тот, кто угадает больше предметов.

Who"s Santa?
Кто Санта?

Олень Рудольф ждет Санту, чтобы доставить детям подарки. Ему нужно найти Санту, который прячется. Посадите всех детей в круг. Выберите одного ребенка - он будет Рудольфом. Рудольф покидает комнату, а сидящие в круге дети выбирают Санту. Рудольф возвращается и становится в центр круга. Санта начинает подмигивать ребятам. Тот, кому подмигнули, должен громко прокричать "HO! HO! HO! Merry Christmas!" Как только Санта будет найден, игра начинается сначала.

Find Santa"s Reindeer
Найди оленей Санты!

У оленей Санты вчера ночью была большая вечеринка, и теперь Санта не знает, где они. Ему нужна помощь, чтобы найти оленей. Выиграет тот, кто найдет больше всех оленей. Для этой игры Вам необходимо спрятать изображения или фигурки оленей по всей комнате. Одного можно спрятать под ножку стола, другого в подарки, третьего на елку и т.д. Можно вручить оленей в качестве подарка в конце игры.

Gift Wrap Relay
Эстафета "Заворачиваем подарок"

Приготовьте две маленькие коробки одинакового размера, листы упаковочной бумаги для каждого игрока. Красиво упакуйте коробки для каждой из команд. Забавно, когда в коробках содержится что-то шуршащее или дребезжащее.

Разделите детей на команды. Каждый член команды подбегает к своей коробке, разворачивает ее и заворачивает снова в свой лист упаковочной бумаги, находящейся на столе. Затем он возвращается к своей команде, чтобы передать ход следующему игроку. Побеждает команда, которая выполнит это задание быстрее.

The Siamese Twin gift-wrap
Сиамские близнецы заворачивают подарок

В начале игры разделите детей по двое. Вам понадобится оберточная бумага, ленточка и все, что необходимо для упаковки подарка. В качестве "подарка" картонная коробка или книга подойдут идеально. Все это кладется перед каждой командой-двойкой.

Командам нужно завернуть подарок, стоя бок о бок, одной свободной рукой. Другую руку можно убрать за спину или положить на талию другого. Идея в том, что один использует только свою левую руку, а другой - только правую. Выигрывает та команда, которая завернет "подарок" быстрее и аккуратнее остальных.

Santa"s sack
Мешок Санты

Приготовьте повседневные предметы разных размеров и форм. Заверните их в рождественскую бумагу и положите в мешок. Ребята по очереди достают завернутые предметы и получают очки, если смогут отгадать вытянутые предметы. Дети постарше спрашивают: "It could be a mobile phone. It might be a calculator...etc." Дети помладше могут говорить: "I think it"s a..." или спрашивать "Is it a/an...?"

Christmas Theme Chinese Whispers
Китайский шёпот на рождественскую тему

Хорошо знакомая всем игра "Испорченный телефон", которой можно придать рождественский оттенок. Разделите детей на две команды и посадите их в два ряда. Если детей мало, можно на команды их не делить.

Приготовьте заранее карточки с предложениями на праздничную тему. Например:
"Rudolf likes Christmas pudding on Mondays"
"Roast turkey is a traditional food for Christmas"
"Mrs. Claus likes plum pudding on Friday"
"Children can find different gifts in their stockings"

В начале игры первому ребенку в каждом ряду дайте прочитать свое предложение. Затем он возвращается к своей команде (ряду) и шепчет его на ухо следующему игроку, а тот - следующему и т.д. Каждый участник может произнести предложение только один раз. Когда послание доходит до последнего игрока в ряду, он должен произнести его вслух. Победителей и проигравших обычно не бывает, потому что просто весело слушать искаженные послания.

Christmas Carol Chaos
"Компот" из рождественских песен

Эта командная игра не требует определенного количества игроков, но требует хорошего знания рождественских песен (можно выбрать ).

Разделите всех детей на команды. Каждая команда посылает своего игрока к ведущему, который дает им название какой-то рождественской песни (Xmas carol). Дети возвращаются к своим командам и пытаются изобразить рождественскую песню, рисуя ее на бумаге. Как только какая-то команда угадывает песню, она должна громко спеть ее. После пения дети посылают нового игрока за другой песней. Выигрывает команда, которая первая отгадает пять рождественских песен.

Christmas Tree
Рождественская елка

Группа детей садится в круг, в центре которого ведущий. У каждого ребенка в кругу прикреплена карточка на рождественскую тему: Star, Bauble, Tinsel, Angel, Snowflake, etc. Должно быть не менее двух карточек с одним названием в кругу.

Ведущий называет слово. Например, snowflakes. Снежинки вскакивают и меняются местами. И так с каждым словом. Но если ведущий кричит "Christmas Tree" все дети должны вскочить и поменяться местами. Это игра очень быстрая и энергичная. В нее любят играть и старшие и младшие группы школьников. Она сближает детей.

Ольга поделилась отличной находкой, и, поскольку на дворе — декабрь, особенно важно, что она — предновогодняя.

Среди родителей распространено мнение, что дни непосредственно перед и после праздников – не лучшее время для занятий иностранным языком. В эти дни многие освобождают своих детей от каких бы то ни было столкновений с английским, чтобы с головой погрузиться в праздничную суету.

Между тем, практика показывает, что это мнение ошибочно. И сегодня я постараюсь убедить вас, что как раз может стать тем самым «волшебным пенделем», способным пробудить дремлющую мотивацию вашего ребёнка к изучению английского языка.

Давайте отложим в сторону все учебники, аудио- и видеозаписи и рабочие тетради – и бросим взгляд вокруг. Кто из реальных, а не книжных, персонажей говорит на английском? Конечно же, Санта! И если ваш ребёнок знает не один, а целых два языка (пусть даже из второго он знает всего несколько слов), он имеет полное право получить в Новый год два подарка: от и . Вы согласны со мной?

Правда, в случае с Санта Клаусом есть одно крошечное «но»: он ни слова не понимает по-русски. Так что если ваш ребёнок захочет написать ему письмо, ему придётся делать это на английском – но вы же ему поможете, правда? Тут вам и тренировка правописания, и горящие от нетерпения глаза – две, как казалось ранее, абсолютно не сочетаемые вещи.

Кстати, если вы не знаете, где живёт Санта, я по секрету поделюсь с вами адресом – ведь именно его вам придётся указать на конверте:

Santa Claus
1 Reindeer Lane
North Pole

Именно с этого адреса моя дочка получила письмо в прошлом году:

А знаете, что написал ей Санта? Он предложил Даше собственноручно сделать , в который эльфы ежедневно смогут приносить задания. Мы остановились на варианте из картонных кубиков, которые дочка подписала сама, попутно разобравшись с различиями между чётными и нечётными числами, а также значительно продвинувшись в счёте:

Санта сдержал своё слово: задания действительно приходили каждый день в течение всего декабря. И все они, естественно, были на английском. И теперь, спустя год, я могу с уверенностью сказать: поверьте, если Санта попросит вашего ребёнка выучить , станцевать под или нарисовать картинку при помощи названных в письме цветов (blue, red, yellow, brown, green, purple etc.), вашего ребёнка не придётся просить дважды.

Вот наш прошлогодний список заданий от Санты – буду рада, если он пригодится и вам:

Задания для адвент-календаря

  • It is very cold outside. You are lucky to have a home and some food to eat. Go out and share some bread with birds.
  • Why not make paper snowflakes and decorate the windows today? Your home wants to look beautiful!
  • Your home looks beautiful and festive. It’s time to think about trees growing outside. Pour some coloured water and put some pieces of thread into an ice cube tray and put it into the freezer. When the water freezes, go out and decorate a tree with your ice toys.
  • Make a paper chain for the tree.
  • Decorate every door in your house.
  • Make a birdhouse and feed birds.
  • What do snowmen eat for breakfast? (Answer: Snowflakes) Do you know any other riddles?
  • Write your letter to me. Yours sincerely, Santa.
  • Learn a New Year poem by heart.
  • Go out in the dark tonight. Look at lights and take some pictures.
  • Make a gift for your friend.
  • Write a New Year story together — have each person add a line.
  • Describe what you love best about each family member.
  • Bring home some snow and stand in it barefoot.
  • Take out some coloured water in a bottle and paint a picture in the snow with its help.
  • Make a New Year drawing — use glitter to make the snow glisten and the stars twinkle.
  • Put on a play. Act out your favourite New Year story.
  • Draw a house on the kitchen window with toothpaste.
  • Make a paper tree to decorate the fridge.
  • Colour the page I’ve sent you. You’ll find it according to the plan I attach.
  • Create homemade cards to give to friends and family.
  • Go out with your camera and take some pictures of snow, trees and the sky.
  • Read a story about New Year.
  • Watch a New Year cartoon.
  • Make some paper crackers.
  • Draw or print a picture. Ask your mother to make some holes all along its outline. Switch off the light and shine a torch from behind your picture. What can you see?
  • It’s time to be generous. Make an ornament — then give it away as a present.
  • It is a family game night.
  • Let’s have some fun today! Why not dance and sing to Christmas music?
  • Bake New Year cookies.
  • Well done, my dear friend! You’ve coped with all my tasks. Now it’s time to celebrate. After midnight look for the present I’m going to send you in your Christmas stocking. Happy New Year!

В этом году моя дочка сама села писать письма и Деду Морозу, и Санте. И ей уже не нужны задания – она и сама знает, что она может сделать в рамках подготовки к Новому году. Но она очень ждёт ответов от обоих и, конечно же, заказанных подарков.

Кстати, подарки от них тоже приходят по-разному: Дед Мороз обычно кладёт свой сюрприз под ёлочку, а Санта – этот забавный и чудной дед – по привычке засовывает свой сюрприз в подвешенный на стену носок или сшитый специально для этой цели сапожок:

Интересно, а вы относитесь к тем мамам, кто использует подготовку к Новому году и другим праздникам для стимуляции интереса вашего ребёнка к изучению английского языка и культуры англоязычных стран?

· Учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос;

· Обогащать словарь детей;

· Развивать фонематический слух, мировоззрение, внимание, память, творческое воображение, логическое мышление и творческие способности;

· Закреплять знания детей о рождественских традициях в Англии;

· Воспитывать интерес к культуре другой страны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 228 Кировского района г. Волгограда

Тема «Новогоднее путешествие с Санта Клаусом».

Занятие по английскому языку для детей 5- 6 лет

Составила:

Старший воспитатель

первой квалификационной категории

Разгонова Лилия Александровна

Волгоград 2014

Цель:

  • Учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос;
  • Обогащать словарь детей;
  • Развивать фонематический слух, мировоззрение, внимание, память, творческое воображение, логическое мышление и творческие способности;
  • Закреплять знания детей о рождественских традициях в Англии;
  • Воспитывать интерес к культуре другой страны.

Оборудование:

Мольберты, маски с изображением животных, картинки с изображением рифмованных слов, письмо с текстом, символы для обозначения очков, подарки для поощрения.

Предварительная работа:

Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка, знакомство с традиционными английскими играми, разучивание рифмовок, стихотворений и песен на английском языке, драматизация сказок и игр на английском языке.

Ход.

Звучит музыка «We wish you a Merry Cristmas»,

Дети под музыку заходят в зал и встают вокруг преподавателя, который встречает их следующими словами:

Ведущий:

Hello boys and girls.

Дети:

Hello Lilia Alexandrovna!

Ведущий:

Ребята, давайте поприветствуем наших гостей по английский.

Стихотворение «Good evening».

Дети:

Good evening, good evening.
Good evening to you!
Good evening, good evening,
I"m glad to see you!

Ведущий:

Дети посмотрите, какой нарядный сегодня зал, а какой праздник мы с вами отмечем?

Дети:

Новый год и Рождество!

Ведущий:

Сегодня у нас не совсем обычное занятие. Сегодня мы с Вами встречаем праздник, который называется Рождество! Дело в том, что в Англии праздник Рождества отмечают 25 декабря. В этот день большинство семей направляются в церковь, а после нее собираются за праздничным столом. Вот и мы с вами сегодня встретим наш Английский праздник Рождество или как его называют Christmas англичане. Guys, sit down. Timosha, read a poem!

1. Ребенок


We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Ведущий:

Ребята, внимание на экран. Мне кажется я что – то слышу!

Видео о Санта Клаусе.

Ведущий:

А сейчас дорогие родители, наши детки хотели бы вас поприветствовать песней «I say hello!»давайте вспомним песенку - приветствие для наших гостей и для нас с Вами.

Песня

«I say hello!»

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Say hello-Hello!

Clap your hands - clap, clap, clap.

Touch your knees - tap, tap, tap.

Shake your hands - shake, shake, shake.

Stamp your feet - stamp, stamp, stamp.

Say hello - Hello! Say hello - Hello!

Say hello - Hello! Say hello-Hello!

Ведущий:

Молодцы ребята, давайте друг другу поаплодируем!

Дети, а кто же сегодня пришел к нам на праздник? Давайте вспомним и назовем по – английский (mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather).

Ребята, а теперь я предлагаю вам исполнить песенку Слова песенки «Семья».

Father fmger, father fmger, where are you?

Here I am, here I am. How do you do.

Mother "fmger, mother fmger, where are you?

Brother fmger, brother fmger, where are you?

Here I am, here 1 am. How do you do.

Sister fmger, sister fmger, where are you?

Here I am, here 1 am. How do you do.

Baby fmger, baby fmger, where are you?

Here I am, here 1 am. How do you do.

Ведущий: (включить звуки снега и вьюги).

Close your eyes! 1,2,3 - open your еуеs !Ребята, a вы ничего не видите и не
слышите? Кто то к нам спешит.

Входит Снеговик!

Ведущий:

Ребята, кто же это к нам пришел?

Снеговик! А как это будет по - английский? Дети:

А snowman!

Ведущий:

Давайте с ним поздороваемся!

Hello!

Снеговик:

Hello!

Ведущий:

How are you?
Снеговик (читает стихотворение).

«I am а snowman»!

I"m a little snowman, short and fat

Here is my broomstick, here is my hat.

Ведущий:

I am о.к. Ребята, a давайте с Вами поиграем в игру «Snowman», вместе со
снеговиком!

Игра «Snowman». (под мелодию «Жил на свете добрый жук».

Once there was a snowman, snowman,

snowman.

Once there was a snowman tall,

tall, tall.

In the sun he melted, melted, melted.

In the sun he melted small, small, small.

Ведущий:

А теперь мы с вами поиграем в игру «Hot ball».

Я буду передавать мяч и спрашивает вас, а вы быстро должны ответить на мои вопросы:

What is your name?

My name is Masha! (Дети).

Nice to meet you! (Снеговик).

Who are you?

I"m a boy (girl)!

What is your name?

How old are you?

Ведущая: Snowman, a we guys love to play and dance. And we know very fun game I have..."

Снеговик, a мы с ребятами очень любим, играть и танцевать. И знаем очень забавную игру «I have…».

While playing music, you run as soon as the music to stop, you must also stop and take a picture!

Пока играем музыка, вы бегаете, как только музыка остановиться вы тоже обязаны остановиться и взять картинку!

Дети под мелодию берут картинки и отвечают что у них есть на английском.

Ведущий задает вопрос: Who do you have? Можно усложнить вопрос (назвать другого животного).

(Игра проводиться с детьми 1 и 2 года обучения).

Ведущая: The children sit on chairs. Our girls will read us a poem.

Читают стихи:

New Year

А happy New Year!

The day is so clear,

The snow is so white,

The sky is so bright.

Santa Claus

Santa Claus

Santa Claus

Come to our house!

New Year is near.

Come quickly here!

New Year Day

New Year Day, happy day!

We are glad and very gay.

We all dance and sing and say:

"Welcome! Welcome! New Year Day!"

Ведущая: Well done girls. Ребята, а ведь мы с вами не спели песенку о Санта Клаусе. Make a circle!

Песенка «S.a.n.t.a.»

Red hat, White beard.

Twinkle in his eyes.

S.a.n.t.a is his name - O!

Ведущая: Boys, Girls, listen, I hear something. Мальчики и девочки, послушайте, я что то слышу. Как вы думаете кто это? (Звучит речь Санта). Ой. Мне кажется он совсем рядом, а давайте выйдем и посмотрим где же он? (Мы выходим из зала в это время кладутся подарки под елку).

Ведущая: Ой, родители, а вы Санта Клауса не видели? Родители (Видели! Он проезжал на санях, очень быстро)! И оставил вам видео письмо! А давайте ка его посмотрим! Видео от Санта Клауса. (Дети садятся н стульчики). Ой, ребята а Санта Оставил нам мешочек и он с подарками! (Вручение подарков).


Новый год всего через пару недель - самое время подыскивать материалы для тематических праздничных занятий. Обычно уроки перед самым Новым годом нет смысла посвящать изучению новой темы - материал забудется за время зимних каникул, а сделать занятие разговорным, обсудить уходящий год и построить планы на наступающий - всегда хорошая идея.

Сегодня поделимся примерами новогодних заданий на разговорную практику, которые можно использовать с учениками от уровня Pre-Intermediate.

  1. Warm-up

В качестве warm-up можно обсудить с учеником несколько вопросов о Christmas и New Year или продумать более креативное задание, например, предложить ученику угадать .



Answer the questions.

1) What does New Year’s Day mean for you? Do you enjoy Christmas time?

2) Have you already finished your Christmas shopping?

3) Do you have a Christmas tree? Who decorated it?

4) How long do you usually keep your Christmas tree after Christmas?

5) Have you ever celebrated Christmas / New Year in a foreign country?

  1. Looking back

После разминки можно предложить ученику рассказать подробнее об уходящем годе: он был лучше или хуже предыдущего, какие ключевые события произошли, чем год запомнится, и так далее. Можно использовать картинку ниже в качестве плана:

Was 2019 a good year for you? Was this year better or worse than last year?

Tell your teacher more about the events of the year 2019. Use the mind map below to help you.

  1. New Year’s resolutions

Многие люди под новый год составляют список дел, целей и обещаний самому себе. Почему бы не сделать это на английском? Предложите студенту составить список New Year’s resolutions, используя шаблоны ниже и его собственные идеи.



Do people make New Year’s resolutions in your country? Have you ever made any of them?

Talk about the resolutions you’d like to make. Use the templates below.

1) Exercise : do more / join a gym / take up a sport / your own answer

2) Health : lose some weight / eat less chocolate / stop smoking / your own answer

3) Hobbies : start a new hobby / join a club / learn a new skill (how to cook, paint, play an instrument, etc.) / your own answer

4) Friends : make new friends / write to friends more / spend more (less) time with friends / your own answer

5) Studies : study more / do more homework / read more / your own answer

6) Money : get a Saturday or holiday job / save more money / spend less / your own answer

7) Stress : worry less / relax more at the weekends / go to bed earlier / your own answer

8) Work : find a job / find a better job / work more (less) / your own answer

9) Travel : plan a trip to … / spend vacation in … / visit … / your own answer

10) Any other resolutions.

  1. Let’s speak more!

Продолжить урок можно вопросами для обсуждения. Некоторые примеры ниже.



Answer the questions.

1) How do people in your culture celebrate the New Year? Is it usually a family celebration or more of a party with friends?

2) Does your family have any traditions to celebrate New Year’s Eve?

3) What is usually on television on New Year’s Eve? On New Year’s Day? Do you enjoy watching TV around this time of year?

4) In your culture, do people give cards or gifts at the New Year? If so, to whom do you send cards or give gifts?

5) Do you associate any special foods with the end of the year? What are they?

6) What are your plans for New Year’s Eve? Who will you spend the time with?

7) What do you intend on doing differently in the next year?

8) Which year has been the best of your life so far? What made it so good?

9) Can you make any predictions about 2020? What significant events will happen? What products or companies will be successful? What trends or fashions will be popular?

10) What two things would you like to see or do this year?

11) Are you good at choosing presents? Do you look forward to receiving presents? Which gives you the most pleasure - giving presents or receiving them?

12) Some people who feel that Christmas is too commercial donate their Christmas present money to charity and, instead of sending presents, send their friends a card telling them how much has been donated to charity on their behalf. What do you think of this idea? How would you feel if you received such a card?

13) Do you tell people what you want for Christmas or do you prefer it to be a surprise?

14) If you could ask Santa for a gift, what would you ask for?

15) What are the things you are looking forward to this year?

  1. My progress

Урок в конце года - отличная возможность подвести итоги обучения, обсудить результаты и построить планы на следующий год. Обсудите с учеником пункты плана ниже, чтобы показать ему его прогресс и вместе подумать, над чем работать в следующем году.


The end of the year is the time to look back and plan ahead! Discuss your progress in English learning with your teacher and make plans for next year. Use the headings below to help you.

Новый год уже совсем скоро и праздника хочется как студентам, так и преподавателям. Это не проблема – всегда найдутся увлекательные задания, которые приукрасят не совсем новогодниe Mixed Conditionals или Present Perfect.

#Teachaholic подготовил для вас 5 отличных новогодних activities, которые помогут сделать последние занятия уходящего года веселыми и запоминающимися.

GUESS THE NEW YEAR’S GIFT

Уровни : все

Материалы : пустые карточки

Все любят подарки, и это очень приятный повод для обсуждения. Раздайте студентам пустые карточки и дайте им задание написать на них названия 3-х новогодних подарков, соответствующих следующим категориям:

  • the gift I’d like to get this year;
  • the gift I want to give someone I love;
  • the best New Year’s gift I’ve ever been given.

Ответы студентов оьбязательно должны быть написаны в другом порядке. Напомните ученикам подписать свои карточки.

Для низких уровней попробуйте заменить написание слов рисунками.

После этого студенты обмениваются листочками и по очереди пытаются сопоставить подарок и категорию. Авторы карточек должны подтвердить или опровергнуть догадки своих одногруппников.

Чтобы помочь ученикам, не забудьте написать категории на доске заранее и предложить свои варианты подарков. Для примера начните со своего списка и предложите желающим найти совпадения. Ученикам, которые смогли отгадать все категории, можно подготовить небольшие призы.

THE BEST SECRET SANTA

Уровни: Elementary – Upper-Intermediate

Материалы: пустые карточки

Новый год – хорошая причина начать все с чистого листа и избавиться от ненужных вещей. Именно это можно предложить студентам.

На карточках они должны написать название одной вещи, которую они хотели бы выбросить из своего дома (коробка, поломанные часы, старый ковер и т.д.) Соберите листочки, перемешайте и раздайте их заново студентам. Убедитесь, что каждому досталась чужая карточка.

А теперь добавьте неожиданный поворот: сообщите, что, предметы, указанные на листиках – новогодние подарки от «Тайного Санты». Каждый студент должен рассказать, почему он хотел получить именно этот подарок и что он будет с ним делать (ученикам придется проявить фантазию). Прослушав все истории, можно выбрать лучший подарок и раскрыть личность этого Санты.

LETTERS TO SANATA CLAUS

Уровни: Pre-Intermediate – Advanced

Каждый мечтал написать письмо Санта Клаусу и получить желаемые подарки. Дайте своим ученикам такую возможность на уроке английского языка.

Это задание отлично подходит для брейнсторминга словарного запаса. Письмо состоит из готовых предложений с пропусками, которые будут заполнены произвольно выбранными словами. Перед началом удостоверьтесь, что студенты помнят разные части речи; вместе приведите примеры глаголов, существительных, прилагательных.

На первом этапе, не показывая письма, предложите студентам записать одно слово-пример той части речи, которую вы будете диктовать, согласно пропускам из письма. В результате, у каждого должен получиться список из восьми слов.

Поощряйте студентов быть боле креативными в выборе слов, все-таки их лексикон не ограничивается словами beautiful и good. Затем раздайте готовые письма и сообщите, что их нужно дополнить, вписав примеры, которые придумали студенты. После этого наступает самая веселая часть, когда каждый зачитывает свою финальную версию письма Санта Клаусу.

MISHEARD LYRICS

Уровни: Intermediate – Upper-Intermediate

Материалы: песня White Christmas by The Drifters,

Всем нам не раз приходилось открывать слова песни, чтобы проверить, правильно ли мы расслышали какую-то фразу или слово и, к своему удивлению, обнаружить, что оригинал сильно отличается от нашей «нерасслышанной версии».

Именно это и будут делать студенты, прослушивая всем известную рождественскую классику White Christmas . Задание нацелено на тренировку навыков аудирования и проверку правописания.

Студенты работают с раздаточным материалом, где нужные слова или фразы заменены на созвучные, из-за чего песня потеряла весь смысл. Необходимо прослушать и исправить неправильно услышанные строчки, что не так-то просто! Студенты постренируют listening, вы вместе вдоволь насмеетесь и еще долго будете напевать эту песню.

CHRISTMAS WORD SNEAK

Уровни : Pre-Intermediate – Advanced

Для этого увлекательного соревнования студентам нужно работать в парах или маленьких группах. Каждая пара должна презентовать диалог, в котором они будут обсуждать свои новогодние планы. Также студентам раздаются строчки из хорошо известных рождественских песен, которые они должны включить в свой рассказ. В зависимости от количества людей, можно распределить одну строчку на группу или на каждого студента.

Сложность задания заключается в том, что использовать эти строчки они должны незаметно — так, чтобы другие ученики не поняли, что это фраза из песни. После каждого диалога, попросите остальны студентов определить, какая строчка из всего рассказа была цитатой из песни. Те пары, чьи строчки никто не смог отгадать, выигрывают и получают подарки 😉 Если у вас останется время, можете прослушать отрывки песен победителей.