Английский язык части тела для детей упражнения. Английский для детей: знакомимся с частями тела

«Части тела» — одна из наиболее простых и любимых детьми тем. Им нравится узнавать английские аналоги уже хорошо знакомых частей тела и играть в различные игры по этой теме, благо наглядный материал у них всегда по рукой.

Мы предлагаем следующий алгоритм уроков (15-20 мин) по теме «Части тела».

Урок 1. Попросите вашего ребенка назвать, какие части тела он знает (на русском языке). Спросите, а знакомы ли ему эти названия на английском языке. Покажите , а затем спросите, что он запомнил. Если у вас есть специальный плакат, пройдитесь с ребенком по основным частям тела, просто озвучивая и повторяя их названия. Если плаката нет, можно попробовать показывать на себе.

Урок 3. Продемонстрируйте карточки 2 раз, при этом используйте . Покажите вашему ребенку и предложите спеть ее с движениями.

Урок 4. Выберети игру с карточками посложнее и проведите ее. Теперь ваша задача сделать так, чтобы все названия частей тела говорил только ваш ребенок. вернитесь к плакату, покажите на нем различные части тела и попросите ребенка назвать их. Спойте песню «Body Song».

Урок 5. Устройте проверочную работу: попросите вашего ребенка взять в руки все карточки и по очереди озвучить их. Вернитесь к презентации и отключите звук, теперь слова должен называть ваш ребенок. Не забудьте посмотреть по теме (серия 23 «What are we doing?») и (серия 13 «My Body»).

Программа-минимум по теме «Части тела» выполнена!

По желанию вы можете продолжать изучать эту тему дальше и использовать дополнительные материалы:

  • книга «My Body», из серии « » (скачать );
  • учебник « » + Activity Book, раздел People;
  • графический диктант: вы называете часть тела, а ваш ребенок должен нарисовать ее;
  • игры « » 1 и 2, темы Face и Body.

Parts of body’

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «части тела»

Ход урока

    Организационный момент.

Good morning, boys and girls! Take your places and let’s begin our lesson. First of all answer my questions:

    What day is it today? (Today is the 7 th of April.)

    What day of the week is it today? (Today is Monday.)

    What is the weather today? (The weather is sunny, warm, not cloudy, not cold, not rainy and not windy.)

    Who is absent today? (…..is(are) absent today.)

    How do you think what we will do today?

    Посмотрите на картинку и подумайте, какова тема и цель сегодняшнего урока?

(Учитель во время организационного момента приветствует детей и задает элементарные вопросы, связанные с датой урока, погодой и присутствием или отсутствием детей на занятии. Затем учитель привлекает внимание детей картинкой, на которой изображены части тела. Детям предлагается самостоятельно сформулировать тему урока и цель. Время 2-3 минуты.)

    Фонетическая зарядка.

Look at the board. Now your task will be to listen and to repeat the words.

    [e] p e n, l e tter, h e lp, l e g, h ea d, t e n

    N i ce, k i nd, ey e, ey es, b ye , wh i te

    S ee , m ee t, str ee t, t ee th, f ee t, kn ee

    [əu] g o , n o , n o se, t oe , t oe s, sh ou lder

(Учитель включает аудиозапись и предлагает детям прослушать и повторить каждое слово, соблюдая при этом правильную английскую артикуляцию звуков. После прослушивания дети читают самостоятельно. Время 3-4 минуты.)

    Речевая разминка.

Now let’s play. I’ll give you some cards with the English words and some cards with the Russian words. Your task is to match these cards.

head

голова

knee

колено

eyes

глаза

neck

шея

shoulder

плечо

ears

уши

foot (feet)

ступня (ступни)

arm

рука (от плеча до кисти)

nose

нос

toe

палец на ноге

hand

рука (кисть)

hair

волосы

face

лицо

mouth

рот

tooth (teeth)

зуб (зубы)

finger

палец на руке

leg

нога

elbow

локоть

(Учитель предлагает детям поиграть в игру – соединить английские названия частей тела и их русские эквиваленты. Для проведения этой игры учитель раздает каждому участнику карточку с английским или русским словом. Дети встают со своих мест, рассредоточиваются по классу и по команде учителя начинают искать свою «пару» с английским или русским эквивалентом. Затем пары выстраиваются в один ряд около доски и читают слова. Сначала в паре читает тот участник, у которого английский вариант, затем другой участник читает русских вариант. Первым трем парам, которые быстрее остальных правильно нашли эквиваленты и построились около доски, вручаются жетоны. Игра длится 2-3 минуты.)

    Физминутка №1.

- Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please!

(Дети встают со своих мест и выполняют зарядку. В помощь им учитель включает видео с зарядкой на английском языке. Время 2 минуты .)

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

    Работа в группах.

(Учитель делит класс на группы по 3-4 человека и раздает каждой группе листы с заданием. Дети работают 3-4 минуты .)

Next task for you is to fill in the vowels.

(После выполнения задания в группах учитель собирает листы с ответами, а детей делит по парам и раздает листы с новым заданием каждой паре. Д ети работают 4-5 минут )

Your task is to correct the words below.

    Индивидуальная работа с карточками.

(Каждый ученик получает индивидуальную карточку с тестовым заданием и выполняет ее в течение 2-3 минуты, затем учитель собирает листы с ответами.)

Now your task will be to circle the correct answer:

    Физминутка №2.

- Are you tired? Let’s have a rest! Stand up , please ! (Учитель предлагает детям выполнить вторую физминутку, проговаривая вслух стихотворение. Время 1-2 минуты .)

Hands up, hands down,

Hands on hips,

Sit down!

Stand up,

Hands to the sides,

Bent left,

Bent right!

Well done! Take your places!

    Кроссворд.

Next task for you is to solve the crossword. (Учитель предлагает детям разгадать необычный кроссворд. Главная задача - правильно подобрать названия частей тела на английском языке, чтобы получилось ключевое слово shoulders. Это слово написано красным мелом на доске, остальные клетки пусты. Время выполнения 4-5 минут.)

(Справа в таблице указан примерный вариант решения кроссворда.)

    Загадочное письмо.

We have got a strange letter. Some words have disappeared. Your task will be to complete the sentences. (Учитель показывает детям загадочное письмо, в котором пропали некоторые слова. Задача детей – вставить пропущенные слова. Каждый ребенок получает индивидуальное письмо. Время выполнения 3-4 минуты .)

A hand has five …. A foot has five …. We have one head, one ….., one …. and one …. We have two eyes, two …, two ……, two ….., two ….., two ….. and two …. A man has thirty-two ……

Ответы :

A hand has five fingers . A foot has five toes . We have one head, one neck , one nose and one mouth . We have two eyes, two ears , two arms , two legs , two hands , two feet and two knees . A man has thirty-two teeth .

    Подведение итогов.

Что мы сегодня делали на уроке, дети?

Какова тема нашего урока? Какова была цель нашего занятия? Чему мы сегодня научились и как это нам может пригодиться в жизни? Какие ошибки вы допучкали чаще всего?

(Учитель задает вопросы на русском языке, выслушивает ответы учеников. После этого учитель предлагает сначала детям самим оценить себя и аргументировать свою оценку, затем выставляет окончательные отметки. Если отметка, которую ставит учитель отличается от той,которую поставил себе ученик, учитель должен аргументировать свое решение. Время 3-4 минуты.)

    Домашнее задание.

Учитель раздает листы с домашним заданием индивидуально каждому.

    Рефлексия.

Учитель раздает детям шаблон лепестка цветика-семицветика, задача детей раскрасить лепесток в соответствии со своим настроением. Желтый – отличное настроение, зеленый – хорошее настроение, синий – грустное настроение, черное – плохое настроение.

После того, как все лепестки раскрашены, учитель скрепляет их в один цветок и помещает на стенд настроения. (Время 3 минуты)

Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык - так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп - markandvika (Canada). Я вам помогу.

Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.

Our body

What do you know about your body? The human body (man"s body) is very beautiful. It consists of arms, legs, a trunk, a head, a neck and so on. The eyes help us to see, the ears help us to hear, the mouth and lips help us to speak and eat food.

All people have different faces. There are two eyes, a nose, a mouth on our face. We have hair, a neck, two shoulders, ten fingers, ten toes, ten nails, two feet, two knees, two cheeks, two eyebrows, a forehead, a chin.

Everybody has his/her own skin. It comes in many colors. People who live in Africa have brown or black skin. People who live in Europe have white skin.

Our hair can be straight or curly, long, short, dark, blonde, gray.

Humans have muscles, fat, bones, joints.

There are two kidneys, two lungs, a heart, a stomach, a liver and other organs in humans’ bodies.

There are 32 teeth and one tongue in our mouth. Some people (kids and adults) lose some of their teeth, so they don"t have 32 teeth.

Тело человека

Что ты знаешь о своем теле? Тело человека очень красивое. Оно состоит из рук, ног, туловища, головы, шеи и так далее. Глаза помогают человеку видеть, уши помогают человеку слышать, рот и губы помогают человеку говорить.

Все люди имеют разные лица. На лице человека есть два глаза, нос, рот. Также у человека есть волосы, шея, плечи, пальцы на руках, пальцы на ногах, ногти, стопы, колени, щеки, брови, лоб, подбородок.

У человека есть кожа, она бывает разного цвета. Люди, которые живут в Африке, имеют коричневую или черную кожу. Люди, которые живут в Европе, имеют белую кожу.

Волосы бывают прямые или кудрявые, длинные, короткие, темные, блондинистые, седые.

Также у человека есть мышцы, жир, кости, суставы.

Внутри тела человека есть сердце, желудок, печень, почки, легкие, и другие важные органы.

Во рту у человека есть 32 зуба и язык. Некоторые люди (дети или взрослые) теряют один или несколько зубов, поэтому не у всех людей 32 зуба.

Related Posts:

  • Красивые фото Бангкока и интересные выражения на…
  • Рецензия, описание фильма "Конг. Остров Черепа" и…
  • Интересные факты о Льве Толстом и отрывок его романа…

Прекрасная идея — уделить немного времени изучению английского языка. К тому, же нас ждёт сегодня не совсем простой урок, а небольшое путешествие в чудесный мир сказки. Как восхитителен мир сказок, тем более тогда, когда он приносит не только хорошее настроение, но и полезные знания! Для всех детей, полагаю, будет интересно совершить маленькое странствие вместе с Белоснежкой и её гномами, которые помогут вам в изучении названии частей тела. Начнем!


Первый гном: Hello! I am one of the seven dwarfs. I am Snow White’s friend and I want to help you to learn the parts of body. Look at the picture then read part, its transcription and translation. In addition, I will describe my face.
Привет! Я один из семи гномов. Я друг Белоснежки и я хочу помочь тебе выучить части тела. Взгляни на картинку, затем прочитай название части тела, его транскрипцию и перевод. Я также опишу своё лицо .

  • Глаз — eye — - [ай]
    • I have brown kind eyes. — У меня добрые, карие глаза
  • Нос — nose — - [ноуз]
    • My nose is big. — У меня большой нос
  • Рот — mouth — - [маус]
    • My mouth is wide. — У меня широкий рот
  • Щека — cheek — - [чи: к]
    • My cheeks are red. — У меня красные щеки
  • Бровь — eyebrow — [ˈaɪbrau] - [айбрау]
    • My eyebrows are bushy. — Мои брови густые
  • Ресница — eyelash — [ˈaɪlæʃ] - [ˈайлэш]
    • The eyelashes are short. — Ресницы короткие
  • Борода — beard — - [биэд]
    • My beard is long. — Моя борода длинная
  • Язык — tongue — - [танг]
    • Do you see my red tongue? — Видишь мой красный язык?
  • Лоб — forehead — [ˈfɔrɪd] - [ˈфорид]
    • My forehead is narrow. — У меня низкий лоб

Второй гном: Hi! I am a dwarf. I want to help you too. My friend forgot about some parts of body.

Привет! Я гном. Я хочу помочь тебе тоже. Мой друг забыл сказать о некоторых частях тела.

  1. Ухо — ear — [ɪə] - [иэ]
  2. Подбородок — chin — - [чин]
  3. Шея — neck — - [нэк]
  4. Плечо — shoulder — [ˈʃəuldə] - [ˈшэулдэ]
  5. Локоть — elbow — [ˈelbəu] - [ˈэлбэу]
  6. Палец руки — finger — [ˈfɪŋɡə] - [ˈфинжэ]
  7. Грудь, грудная клетка — chest- [ʧest] - [чест]
  8. Живот — stomach — [ˈstʌmək] - [ˈстамэк]

Белоснежка: Hello, everybody! It’s me, Snow White. I found out that my friends help you, don’t they? I am so proud of them, that my cheeks became rose. May I help you a little bit? I’ll add some new words.

Привет всем! Это я — Белоснежка. Я узнала, что мои друзья помогают вам, не так ли? Я так горжусь ими, что даже мои щеки порозовели. Могу я помочь вам немного? Я добавлю новые слова .

  1. Талия — waist — - [вейст]
  2. Спина — back — - [бэк]
  3. Бедро — hip — - [хип]
  4. Нога — leg — - [лег]
  5. Колено — knee — - [ниː]
  6. Лодыжка — anckle — [‘æŋkl] - [‘энкл]
  7. Ступня — foot — - [фут]
  8. Пятка — heel — - [хиːл]

Все: We must go. Learn today’s topic. Learn English! We will check. Bye for now!
Мы должны идти. Учи сегодняшнюю тему. Учи английский! Мы проверим. До скорого!

Как детям запомнить части тела без труда

Запомнить новые слова трудно, но если подойти к этому процессу правильно, можно значительно упростить задачу. К тому же, хорошо известно, что дети схватывают на лету иностранные языки, тем более, что английский язык не самый сложный из языков. Главное, чтобы процесс обучения был интересен вашему ребенку. Английский язык не должен вызывать у детей плохих ассоциаций, типа: «опять не пойду погулять, пока не выучу 10 новых слов», или «начинается…опять этот скучный английский». Он сам должен интересоваться языком. Для этого вы должны сделать занятия более яркими, разнообразными: используйте сказки, мультики, видео, песни, игры и т. д.

Еще один совет: закрепляйте пройденный материал, даже если ваш юный ученик хорошо запомнил его. Ему будет приятно осознавать, что он уже имеет некоторые знания и результаты, и это повысит его самооценку и веру в себя. Если же тема была плохо усвоена, то вы к ней вернитесь повторно, и она, наконец-таки, займет прочную позицию в памяти ребенка

Теперь, что касается нашей сегодняшней темы, узнаем, как выучить и закрепить новый материал.
Для начала ребенок должен запомнить части тела, для этого предлагаю:

Просмотр наглядных видео уроков и он-лайн игры

Посмотрите три интересных урока на эту тему.

Для того, чтобы проверить и закрепить полученные знания можно найти массу заданий, которые детям будут не в тягость, а наоборот занимательны.

Можно провести следующее упражнение. Сохраните картинку и попросите ребёнка написать на листочке цифру и название части тела, затем проверяем правильный ответ.

1.hair; 2. forehead; 3. eyebrow; 4. eyelash; 5. eye; 6. ear; 7. nose; 8. cheek; 9. mouth; 10. chin; 11. neck; 12. shoulder; 13. chest; 14. arm; 15. elbow; 16. hand; 17. finger; 18. stomach; 19. hip; 20. leg; 21. knee; 22. food; 23. heel; 24.toe.

Приятного изучения!
Делаем зарядку и учим части тела:

В изучении английского языка важен определенный алгоритм. Основой изучения английского языка является знание многих базовых вещей, в том числе нужно знать части тела на английском языке. Конечно, составить исчерпывающий перечень частей тела практически нереально, но все же знать основных 20-30 слов необходимо, чтобы составить представление о человеческой анатомии на английском.

Знать части тела на английском важно хотя бы потому, что эти знания могут реально пригодиться вам. Например, в поездке заграницей вы почувствуете себя плохо. Тогда знание основных частей тела станет реальной помощью, чтобы объясниться с доктором. Конечно, учитывая, что тело человека состоит из 200 костей, речь не идёт о том, чтобы запомнить названия всех органов. Но достаточно будет знание 20-30 внешних и внутренних органов, чтобы иметь возможность обьяснить, что именно у вас болит.

Рассмотрим 10 наиболее популярных частей тела в картинках:

Ниже в таблице приведены названия не только остальных частей тела, но и органов.

Грудная клетка

Палец руки

Палец ноги

Щиколотка

Позвоночник

Предплечье

Кишечник

Поджелудочная железа

Мочевой пузырь

Селезенка

Знание частей тела на английском языке поможет вам быстрее адаптироваться в языковой среде. Стоит отметить, что кроме того, чтобы знать привычные всем и знакомые части тела по-английски, чтобы ваш язык не был слишком сух и формален, нужно знать и английские идиомы , в том числе те, которые касаются знания частей тела. Таких идиом превеликое множество, но основных около 10.

Muffin top - верхушка мафина. Каждый знает, что верхушка мафина пышная и даже излишне, ведь тесто выступает по бокам нижней части мафина. Аналогия проводиться с излишне пышными боками женщины, которые обтянуты джинсами или брюками. Такой конфуз очень часто случается, особенно с теми, кто носит брюки с заниженной талией.

Saddle bags - седельные мешки. Изначально речь шла о мешках, привязанных по бокам лошади. Сегодня речь идёт о том, что в русской речи передается словом ноги галифе - излишне полные бёдра женщины.

Bat wings или bingo wings -крылья летучей мыши. Эта идиома применяется касательно дряблых и обвислых рук в районе предплечья.

Bingo wings - второе название этой идиомы. Пошло оно от того, что в игру бинго часто играют в домах престарелых, при этом выигрывая, машут руками от удовольствия.

Spare tire или spare tyre . Переводится это как шина автомобиля. Так говорят про так называемый в русском языке - спасательный круг, жир, которым обросла со всех сторон талия. Ещё такие части тела на английском языке в картинках называют donut или пончик.

Beer belly - пивной животик. Так говорят о толстом животе и в русском языке. Или же есть ещё одна английская идиома- pot belly. Она означает живот горшком, тот же толстый круглый живот.

Love handles - ручки любви, означает полные бёдра чуть выше таза. Подумайте сами, почему так называют эти жировые отложения.

Chubby cheeks - так часто называют пухленькие детские щёчки.

Stovepipe legs - ноги как трубы дымохода. Кажется, эта идиома не нуждается в пояснении. Речь идёт об очень полных ногах.

Cankle - calf и ankle - так говорят о полных ногах, когда не видно перехода между лодыжкой и икрой.

Можно с уверенностью сказать, что знание английских частей тела нужно, если вы хотите выучить хотя бы основы английского языка. А знание вышеуказанных идиом сделает ваш английский больше похожим на тот, на котором говорят сами носители языка. А это очень важно, если вы хотите интегрироваться в общество, разговаривающее на английском.

При этом конечно мы не упоминаем название специфических костей в теле человека, а также многих других специфических частей тела, ведь это уже компетенция специального подраздела английского языка - медицинских терминов . Однако стоит заметить, что если вы изучаете английский язык с целью переезда в англоязычную страну и устройство на работу, в том числе в сфере медицины, вам обязательно нужно более глубокое и последовательное изучение человеческой анатомии. Только тогда вы сможете подтвердить свой диплом, работать в вашей профессии в другой стране.

Удобный способ изучения частей тела человека на английском языке - написание слов, обозначающих части тела на картинке человека. Так вы можете не только изучить части тела, но и их расположение. И, конечно же, выучите слова быстрее , ведь зрительная память у многих развита лучше других типов памяти. Рекомендуем для этого сделать макет человеческого тела, чтобы изучение частей тела прошло весело, быстро, результативно.

Изучайте английский с онлайн - сервисом Lim English . С ним Вы выучите как названия частей тела, так и идиомы с ними связанные.