Теория всего. Теория всего Троцкий лев давидович

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.



Бушуев Константин Давыдович - заместитель главного конструктора по разработке искусственного спутника Земли, ОКБ-1 Государственного Комитета Совета Министров СССР по оборонной технике, город Калининград Московской области.

Родился 10 (23) мая 1914 года в селе Чертень Мосальского уезда (ныне Мосальского района Калужской области) в семье сельских учителей. Русский. Учился в Чертенской и Путогинской школах, последние 2 класса окончил в школе 2-й ступени города Мосальск.

Окончив в 1930 году семилетку, пошёл работать на строительство железной дороги Вязьма - Брянск, с которого был направлен в индустриальный техникум города Песочня (Киров) Калужской области, где обучался литейному делу. В 1933 году получил диплом техника и распределение на московский завод имени П.Л.Войкова, где работал мастером и начальником цеха по выплавке чугуна.

В Москве К.Д.Бушуев увлёкся авиацией и параллельно с основной работой проходил курс обучения в Центральном аэроклубе в Тушино, получил звание пилота Осоавиахима и в 1936 году поступил в Московский авиационный институт на самолётостроительный факультет. Учась в МАИ, Бушуев окончил и курс подготовки лётчиков-инструкторов, но здоровье все-таки подвело, и летную практику пришлось прекратить. На смену ей пришло увлечение идеями К.Э.Циолковского о межпланетных полётах. Сотрудничал в газете "Пропеллер", избирался секретарём комсомольского бюро факультета.

После окончания в 1941 году МАИ, К.Д.Бушуев поступил работать в ОКБ В.Ф.Болховитинова под начало будущего академика В.П.Мишина. В конце 1941 года ОКБ было эвакуировано в Свердловскую область. Здесь Бушуев участвовал в проектировании нового ракетного самолёта Би-1. Член КПСС с 1941 года.

После возвращения в Москву Бушуев был направлен на учёбу в академию Внешторга, но вскоре он прервал её и возвратился на конструкторскую работу в ОКБ С.П.Королёва, опять под руководство В.П.Мишина. Здесь он занимался ракетными, а с 1952 года - космическими системами.

С 1948 года К.Д.Бушуев возглавил проектное бюро ОКБ-1. Одновременно с этим в 1949 году он окончил Высшие инженерные курсы (ВИК) при МВТУ имени Н.Э.Баумана, в 1949-54 годах преподавал на ВИК.

В 1954 году К.Д.Бушуев был назначен заместителем Главного конструктора ОКБ-1 (С.П.Королёва). Он руководил конструкторскими разработками первой межконтинентальной баллистической ракеты Р-7, запущенной 21 августа 1957 года, и первого искусственного спутника Земли, выведенного на орбиту 4 октября 1957 года.

Указом Президиума Верховного Совета СССР («закрытым») от 21 декабря 1957 года за заслуги в деле создания и запуска в Советском Союзе первого в мире искусственного спутника Земли Бушуеву Константину Давыдовичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».

В последующие годы К.Д.Бушуев руководил конструкторскими разработками, второго и третьего искусственных спутников Земли, автоматических аппаратов для изучения околоземного космического пространства, Луны, Венеры и Марса, а также пилотируемых космических кораблей "Восток", "Восход", "Союз". Основные труды его были по вопросам прикладной динамики, прочности летательных аппаратов.

К.Д.Бушуев с 1960 года - член-корреспондент АН СССР, с 1970 года - заведующий кафедрой Московского физико-технического института (профессор с 1962 года).

В 1973 году К.Д.Бушуев был назначен главным конструктором проекта "Союз" - "Аполлон" и соответственно корабля 7К-ТМ, или "Союз-M" для стыковки с "Аполлоном". Кроме того, Бушуев постановлением правительства получил звание директора советской программы "Союз" - "Аполлон" (ЭПАС). Под его руководством была чётко осуществлена эта программа, и советские космонавты и американские астронавты встретились в космосе.

Во второй половине 70-х годов К.Д.Бушуев был главным конструктором создания модифицированного пилотируемого космического корабля «Союз-Т». «Союз-Т» (Т-транспортный) отличался значительно усовершенствованными системами (цифровая ЭВМ, новая система управления, объединённая двигательная установка). За счёт модификации спускаемого аппарата в состав экипажа «Союз-Т» могло входить до 3 человек в скафандрах.

Модифицированный пилотируемый космический корабль «Союз-Т» с экипажем в составе космонавтов Ю.В.Малышева и В.В.Аксёнова стартовал с Байконура 5 июня 1980 года.

Но главный конструктор К.Д.Бушуев не дожил до этого дня. Он скончался 26 октября 1978 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

На здании школы № 1 в городе Мосальск Калужской области, где учился К.Д.Бушуев, установлена мемориальная доска.

Награждён 3 орденами Ленина (20.04.1956; 21.12.1957; 17.06.1961), орденами Октябрьской Революции (26.04.1971), Трудового Красного Знамени (17.09.1975), медалями. Лауреат Государственной премии СССР (1951), Ленинской премии (1960). Присуждены Золотая медаль имени К.Э.Циолковского АН СССР (1977), почётный международный диплом ФАИ, премия имени А.Эмиля Международной астронавтической федерации (МАФ).



Константин Давыдович Бушуев (23 мая 1914 - 26 октября 1978) - советский учёный в области ракетно-космической техники, Герой Социалистического Труда, лауреат Сталинской, Ленинской и Государственной премий СССР, член-корреспондент Академии наук СССР. Заместитель Главного конструктора Центрального Конструкторского бюро экспериментального машиностроения, заведующий кафедрой Московского физико-технического института.

Биография

Могила Бушуева на Новодевичьем кладбище Москвы.

Родился в селе Чертень, ныне Мосальского района Калужской области в семье учителей. Школу-семилетку он окончил в городе Мосальске, затем учился в литейном техникуме в городе Кирове Калужской области, который окончил в 1933 году. В 1936 году Бушуев поступил в Московский авиационный институт на самолётостроительный факультет, который оканчивает в 1941 году. С 1948 работал начальником проектного бюро, с 1954 года заместитель главного конструктора, с 1973 года главный конструктор. С 1970 заведующий кафедрой Московского физико-технического института (профессор с 1962). Бушуев - один из создателей ряда КА для исследования околоземного космического пространства, Луны, Венеры, Марса, Космического Корабля «Восток», Космического Корабля «Восход», Космического Корабля «Союз». Он являлся техническим директором проекта ЭПАС с советской стороны (1973-1975). Основные труды по вопросам прикладной динамики, прочности ЛА.

Награды и заслуги
  • Ленинская премия (1960)
  • Государственная премия СССР (1950, 1976)
  • Золотая медаль им. К. Э. Циолковского АН СССР (1977)
  • Почетный международный диплом ФАИ, Премия имени А. Эмиля Международной астронавтической федерации (1977).

Награждён 3 орденами Ленина, орденами Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени и медалями.

Бушуев Константин Давыдович (1914 с. Чертень Мосальского у. Калужской губ. - 1978, Москва) -

специалист в области ракетно-космической техники, динамики и прочности летательных аппаратов;

член-корреспондент АН СССР (1960)

Бушуев Константин Давыдович родился 10 (23) мая 1914 года в селе Чертень Мосальского уезда Калужской губернии. Его родители Давыд Егорович (ум. 1921 г.) и Леонила Константиновна (ум. 1940 г.) были учителями школы в том же селе. Константин Бушуев учился в Чертенской и Путогинской сельских школах, последние два класса окончил в школе 2-й ступени в городе Мосальске.

Окончив в 1930 г. школу-семилетку и вступив в комсомол, Константин Бушуев отправился работать на строительство железной дороги Вязьма – Брянск. Вскоре он был направлен руководством строительства в индустриальный техникум города Песочня (впоследствии Киров) Калужской области, где обучался литейному делу. В 1933 г. Бушуев получил диплом техника и распределение на Московский завод имени П. Л. Войкова, где работал сначала техником, затем мастером по выплавке чугуна, затем стал заместителем начальника цеха.

В Москве К.Д. Бушуев увлекся авиацией и параллельно с основной работой проходил курс обучения в Центральном аэроклубе в Тушино. Он получил звание пилота Осоавиахима, и в 1936 г. поступил в Московский авиационный институт (МАИ) на самолетостроительный факультет. Учась в МАИ, Бушуев окончил и курс подготовки летчиков-инструкторов, однако по состоянию здоровья ему пришлось прекратить летную практику. В институте был редактором газеты «Пропеллер», избирался секретарем комсомольского бюро факультета. В те же годы К.Д. Бушуев увлекся идеями К. Э. Циолковского о межпланетных перелетах.

С ноября 1940 г., еще не окончив МАИ, К.Д. Бушуев стал работать в качестве конструктора на располагавшемся в подмосковных Химках заводе № 293 Наркомата авиационной промышленности в Объединенном конструкторском бюро (ОКБ), где главным конструктором был В.Ф. Болховитинов. Это ОКБ занималось созданием проектов военных самолетов - ранее там были разработаны тяжелый бомбардировщик ДБ-А (1936), истребитель с соосными винтами (1938), и др.

Окончив в 1941 г. МАИ и получив диплом инженера-механика по самолетостроению, К.Д. Бушуев перешел в ОКБ на должность инженера-конструктора, в конструкторскую бригаду, которую возглавил В.П. Мишин, также недавний выпускник МАИ и будущий академик. В июне 1941 г. К.Д. Бушуев вступил в ВКП(б).

В октябре 1941 г. ОКБ было эвакуировано в Свердловск, где К.Д. Бушуев продолжил работу, участвуя в проектировании первого в СССР ракетного истребителя БИ-1 с жидкостным реактивным двигателем. В 1942-1943 гг. самолет прошел несколько стадий испытаний, но в серию не был запущен, поскольку продолжительность полета оказалась слишком мала, а обслуживание и полеты самолета с азотной кислотой в качестве окислителя специалисты признали слишком опасными.

В 1944 г. завод № 293 был реорганизован в филиал НИИ-1 Наркомата авиапромышленности, конструкторское бюро получило статус «Специального». К.Д. Бушуев занимал там должности старшего инженера, затем исполняющего обязанности начальника отдела. Поначалу КБ занималось проектированием экспериментальных самолетов (в 1948 г., когда К.Д. Бушуев уже сменил место работы, оно было перепрофилировано на разработку управляемых ракет).

В августе 1946 г. К.Д. Бушуев был направлен на учебу в Академию Внешней торговли, но уже в ноябре того же года прервал ее. В декабре 1946 г., когда в НИИ-88 Министерства вооружений (МВ) СССР был создан отдел № 3 по разработке баллистических ракет под руководством С.П. Королева, К.Д. Бушуев перешел туда на должность начальника сектора, а в 1948 г. возглавил проектное бюро, располагавшееся в г. Калининграде Московской области.

В 1949 г. К.Д. Бушуев «без отрыва от производства», как писал он в автобиографии, окончил годичные Высшие инженерные курсы (ВИК) при МВТУ им. Баумана. В 1949-1954 гг. он преподавал на ВИК.

В отделе №3 НИИ-88 Бушуев занимался ракетными, а с 1952 года - космическими системами (к этому времени отдел № 3 был преобразован в Особое конструкторское бюро №1 (ОКБ-1) при НИИ-88), став в 1954 г. заместителем главного конструктора - С.П. Королева.

В 1956 г. ОКБ-1 вместе с опытным производством было выделено правительством в самостоятельное предприятие, и с августа того же года К.Д. Бушуев продолжил работу в преобразованном ведомстве в должности заместителя главного конструктора - заместителя начальника бюро. Он руководил конструкторскими разработками первой межконтинентальной баллистической ракеты Р-7, запущенной 21 августа 1957 года, и первого искусственного спутника Земли, выведенного на орбиту 4 октября 1957 г.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 декабря 1957 г. (закрытым) за обеспечение полета первого спутника Земли К.Д. Бушуеву было присвоено звание Героя Социалистического Труда.

В 1958 г. К.Д. Бушуеву была присвоена ученая степень доктора технических наук, а 10 июня 1960 г. он был избран членом-корреспондентом АН СССР по специальности «теоретическая и прикладная механика».

В последующие годы К.Д. Бушуев руководил конструкторскими разработками второго и третьего искусственных спутников Земли, автоматических аппаратов для изучения околоземного космического пространства, Луны, Венеры и Марса, а также пилотируемых космических кораблей «Восток», «Восход» и «Союз». Его основные труды, не публиковавшиеся в открытой печати, были посвящены проблемам прикладной динамики и прочности летательных аппаратов. По совместительству с 1970 г. он заведовал кафедрой в Московском физико-техническом институте (профессор с 1966 г.).

В Академии наук К.Д. Бушуев был членом Научного совета по выставкам работ Академии наук СССР и академий наук союзных республик (1962, 1965, 1967, 1975); Научного совета по комплексной проблеме «Трение в вакууме и смазочные материалы» (с 1962 г.; в 1965 г. переименован в Совет по трению и смазкам), Комиссии АН по изучению природных ресурсов с помощью космических средств (с 1974 г.).

С июня 1966 по июнь 1972 г. К.Д. Бушуев занимал должности заместителя главного конструктора - руководителя комплекса № 2 Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ). Также с июня 1972 г. в течение нескольких лет он был директором специального проекта ЦКБЭМ, выполняя обязанности руководителя и главного конструктора со стороны СССР в советско-американской программе ЭПАС (Экспериментальный полет «Аполлон» - «Союз»), отвечая, в частности, за корабль 7К-ТМ, который использовался в совместном полете с американским «Аполлоном». Под руководством К.Д. Бушуев ЭПАС, ставшая по своей сложности и масштабам наиболее крупной космической программой, когда-либо осуществлявшейся на основе двустороннего соглашения государств, была реализована: советские космонавты и американские астронавты встретились в космосе 17 июля 1975 г.

В июне 1974 г., когда ЦКБЭМ было реорганизовано в НПО «Энергия», К.Д. Бушуев был назначен главным конструктором этого НПО.

Во второй половине 1970-х годов К.Д. Бушуев был главным конструктором модифицированного пилотируемого космического корабля «Союз-Т», который отличался значительно усовершенствованными системами. В ноябре 1976 г. Научно-технический совет НПО «Энергия» выдвинул его кандидатуру для избрания в действительные члены АН СССР, в чем был поддержан ученым советом МАИ, Центром подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина, академиками С.Н. Верновым и А.Ю. Ишлинским, однако избрание К.Д. Бушуева не состоялось.

К.Д. Бушуев неоднократно награждался различными знаками отличия: Сталинской (1950) и Ленинской (1960) премиями, званием Героя Социалистического труда (1957), тремя орденами Ленина (1956, 1957, 1961), Октябрьской Революции (1971), Трудового Красного Знамени (1975). Ему были присуждены Золотая медаль имени К.Э. Циолковского АН СССР (1977), премия имени А. Эмиля Международной федерации астронавтики.

Два срока подряд К.Д. Бушуев избирался в городской совет подмосковного Калининграда, где находилось его место работы: в 1956 и 1958 гг.

О семье: жена - Алексеева Зоя Федоровна, домохозяйка, род. 1912 г. (брак заключен в 1940 г.); дочери Леонила и Ольга - обе стали инженерами.

Константин Давыдович Бушуев умер 26 октября 1978 г. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

На здании школы № 1 в городе Мосальске Калужской области, где учился К.Д. Бушуев, установлена мемориальная доска.


Бушуев Константин Давидович (23 мая 1914, село Чертень, Мосальский уезд, Калужская губерния - 28 октября 1978, Москва) - российский ученый, специалист в области ракетно-космической техники, член-корреспондент Академии наук СССР (1960 ), Герой Социалистического Труда (1957 ), лауреат Ленинской (1960 ), Сталинской (1951 ) и Государственной (1976 ) премий.

Конструктор К. Д. Бушуев и космонавты В. Н. Кубасов и А. А. Леонов перед полетом « Союз-Аполлон»

Окончил школу-семилетку в Мосальске, затем учился в литейном техникуме в Кирове Калужской области, который окончил в 1933 году. Поступил работать на московский завод имени Войкова мастером по выплавке чугуна, одновременно пришел в Тушинский аэроклуб учиться летать на самолетах. В 1936 году Бушуев поступил на самолетостроительный факультет Московского авиационного института (МАИ).

Ветераны создания самолета БИ. Слева направо: сидят С. Г. Чижиков, В. А. Штоколов, Л. С. Душкин, К. Д. Бушуев, Г. Г. Головенцова, Б.Е. Черток, А. А. Толстов; стоят З. М. Гвоздев, И. И. Райков

По окончании МАИ (1941 ) Бушуев работал в ОКБ В. Ф. Болховитинова под руководством В. П. Мишина, участвовал в проектировании нового ракетного самолета Би-1. Некоторое время он учился в академии Внешторга, но вскоре прервал учебу и возвратился на конструкторскую работу в ОКБ С. П. Королева, снова под руководством В. П. Мишина. Здесь он занимался ракетными, а с 1952 года - космическими системами. С 1948 года К. Д. Бушуев возглавил проектное бюро, а с 1954 гола был назначен заместителем главного конструктора. С 1970 года К. Д. Бушуев одновременно заведовал кафедрой в Московском физико-техническом институте (МФТИ).

В Центре пилотируемых полетов им. Джонсона в Хьюстоне: К. Д. Бушуев, А. Б. Татищев (переводчик), Б. Н. Петров, Г. Ланни

К. Д. Бушуев руководил конструкторскими разработками первого, второго и третьего искусственных спутников Земли, автоматических аппаратов для изучения Луны, Венеры и Марса, а также пилотируемых космических кораблей « Восток», « Восход» и « Союз». Он активно участвовал в работах по международному сотрудничеству в освоении космоса, был техническим директором советско-американского совместного полета (ЭПАС) по программе « Союз-Аполлон» (1973 -1975).

Заместители С. П. Королева С. О. Охапкин (слева) и К.Д. Бушуев

Награды и заслуги:

— Ленинская премия (1960 )
— Государственная премия СССР (1950 , 1976)
— Золотая медаль им. К. Э. Циолковского АН СССР (1977 )
— Почетный международный диплом ФАИ, Премия имени А. Эмиля Международной астронавтической федерации (1977 ).

Награждён 3 орденами Ленина, орденами Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени и медалями.