Датчики весового контроля грузовых автомобилях. Датчик открытия двери, датчик контроля температуры, датчик движения встраиваемый, нагрузка на ось автомобиля, датчик вращения, счетчик моточасов, кан модуль


Каждый грузовой автомобиль обладает своим собственным пределом грузоподъемности, превышение которого может привести к поломкам и существенному сокращению срока эксплуатации транспортного средства. Если перегруз будет вовремя замечен и устранён, это поможет избежать аварийных ситуаций на дороге, риск поломки существенно уменьшится, а срок эксплуатации не будет сокращаться. Автомобиль может прослужить намного дольше, если за ним ухаживать: проводить техническое обслуживание, контролировать масла. У грузовых автомобилей разная подвеска и каждая из них требует определенного подхода к эксплуатации. Датчик нагрузки на ось грузового автомобиля может помочь в этом деле.

Зачем нужен датчик нагрузки на ось

Датчик нагрузки на ось автомобиля спроектирован для того, чтобы отслеживать нагрузку на автомобиль. Обычно он устанавливается на заднюю ось грузового автомобиля и при загрузке выдаёт информацию об уровне загруженности. Если этот уровень превышен, водитель очень быстро узнает об этом и сможет снизить нагрузку. Это поможет избавиться от рисков поломки и аварийных ситуаций на дорогах при перевозке. Помимо уровня загруженности датчик нагрузки на ось автомобиля контролирует время погрузки и отгрузки, а также массу груза.

Чаще всего сенсор устанавливается на заднюю ось грузового автомобиля, либо на ось прицепа. Для разных видов подвесок используются разные виды датчиков. Если подвеска гидравлическая, что обычно бывает у большегрузных грузовиков, то оси группируются в контуры и датчик отслеживает изменение уровня давления в этих контурах.

Датчик нагрузки на ось автомобиля с пневматической подвеской

При наличии пневматической подвески, датчик с помощью специальных инструментов врезается в пневмо-магистраль. Он измеряет давление на ось грузового автомобиля и передаёт данные на дисплэй. Принцип здесь очень простой, поскольку давление в подвеске напрямую зависит от веса груза. Рессорная подвеска требует другого подхода, так как она работает по другому принципу. Сенсор в этом случае ставится на переднюю ось грузового автомобиля, и контролирует уровень загруженности.


Применение датчика нагрузки на ось в промышленности

Датчик нагрузки на ось автомобиля позволяет также сформировать и сконфигурировать график загрузок и разгрузок, что поможет контролировать работу водителей и противодействовать различным внеплановым рейсам, которые могут серьезно повредить автомобилю.

Датчик также можно подключить к системе мониторинга ГЛОНАСС - в этом случае данные будут отправляться диспетчеру или собственнику автомобиля.

Законодательство России в части грузоподъемности автомоибилей

На данный момент в России предусмотрен штраф за превышение нагрузки на автомобиль. Для того, чтобы избежать штрафов, нужно использовать датчик нагрузки на ось автомобиля. Его установка не занимает много времени, зато существенно помогает сэкономить деньги. Эксплуатация грузового автомобиля получается дешевле, и его срок и качество может существенно увеличиться.

Поломка датчика нагрузки на ось

Если датчик нагрузки на ось автомобиля будет поврежден, он перестанет контролировать уровень загруженности грузового автомобиля. Поломка должна быть выявлена как можно раньше, ибо от этого зависит сохранность оси автомобиля. Если дисплей, на который выводятся данные, не работает, нужно обратиться в сервисную службу для выявления и устранения поломки.

Где продается датчик нагрузки автомобиля

Купить датчик нагрузки на ось автомобиля очень несложно. Фирмы, занимающиеся его продажей, находятся в каждом городе России. Для того, чтобы приобрести этот прибор будет лучше заранее связаться с продавцом, чтобы рассчитать цену покупки и установки индивидуально. В зависимости от вида подвески и количества осей, оператор рассчитает стоимость и можно будет подобрать время, чтобы приехать и установить датчик нагрузки на ось автомобиля, когда это будет удобно водителю.

Подбор оборудования по марке автомобиля

1592 популярных работ Автогрейдер (2) Беларусь (10) ВАЗ (14) Вездеход (1) ГАЗ (31) Газель (145) ГС (1) Дрезины (1) ЗИЛ (31) Калининец (1) Камаз (153) Кировец (2) Лада (31) Лиаз (3) МАЗ (72) МТЗ (10) Нива (6) ПАЗ (6) Стационарные объекты (25) Т-25 (4) Т-150 (1) УАЗ (17) Урал (2) Шмель (1) Audi (7) -- Audi A3 (1) -- Audi А4 (1) -- Audi A7 (1) -- Audi A8 (1) -- Audi Q5 (2) -- Audi Q7 (1) BAW (2) BMW (5) -- BMW 120i (1) -- BMW 525 (2) -- BMW E65 (1) -- BMW 520d (1) Bomag (4) Carrier (1) CASE (3) Caterpillar (10) Chevrolet (17) -- Chevrolet Aveo (1) -- Chevrolet Cruze (6) -- Chevrolet Lacetti (7) -- Chevrolet Lanos (1) -- Chevrolet Niva (1) -- Chevrolet Tahoe (1) Citroen (24) -- Citroën Berlingo (15) -- Citroеn C4 (2) -- Citroen Jumper (7) Daewoo (14) -- Daewoo Gentra (1) -- Daewoo Matiz (1) -- Daewoo Nexia (5) -- Daewoo Novus (6) DAF (38) -- DAF CF85 (9) -- DAF LF 45 (1) -- DAF XF95 (3) -- DAF XF105 (25) DISD (1) Dongfeng (1) DOOSAN (3) FAW (3) Fiat (26) -- Fiat Doblo (3) -- Fiat Ducato (23) Ford (49) -- Ford Cargo (4) -- Ford Focus (32) -- Ford Mondeo (1) -- Ford Transit (11) -- Ford Tourneo (1) Foton (13) Freightliner (3) HAMM (2) Hidromek (1) Higer (3) Hitachi (6) Honda (1) HOFMANN (1) HOWO (9) Hummer (1) Hyundai (149) -- Hyundai Accent (3) -- Hyundai Elantra (12) -- Hyundai HD 65 (1) -- Hyundai HD 72 (12) -- Hyundai HD 78 (18) -- Hyundai HD120 (3) -- Hyundai HD 170 (4) -- Hyundai HD 270 (1) -- Hyundai 140W-7 (1) -- Hyundai 170w 7 (2) -- HYUNDAI HSL850-7A (1) -- Hyundai Matrix (2) -- Hyundai Porter I (28) -- Hyundai Porter II (14) -- HYUNDAI R27Z-9 (1) -- HYUNDAI R260LC-9S (1) -- Hyundai Robex (2) -- Hyundai Santa Fe (1) -- Hyundai Solaris (31) -- Hyundai Sonata (5) -- Hyundai Starex (4) -- Hyundai Trajet (1) -- Hyundai H-1 (1) Infiniti (1) International (1) ISUZU (31) -- ISUZU ELF (3) -- ISUZU FORWARD (9) -- ISUZU GIGA (5) -- ISUZU NLR85A (1) -- ISUZU NMR85 (1) -- ISUZU NPR75 (6) -- ISUZU NQR75 (5) -- ISUZU NQR90L (1) IVECO (17) -- Iveco Daily (7) -- Iveco EuroCargo (1) -- Iveco Stralis (5) -- Iveco Trakker (4) JCB (26) JMC (1) John Deere (6) Kia (40) -- Kia Bongo (4) -- Kia Cerato (1) -- Kia Rio (31) -- Kia Spectra (4) KING LONG (1) Kobelco (1) KOMATSU (8) Lexus (3) LG (2) Lifan (1) Liebherr (1) LOCUST (1) MAN (54) Mercedes (96) -- Mercedes-Benz Actros (23) -- Mercedes-Benz Atego (35) -- Mercedes-Benz Axor (3) -- Mercedes-Benz A180 (1) -- Mercedes-Benz E200 (2) -- Mercedes-Benz E220 (1) -- Mercedes-Benz E300 (1) -- Mercedes-Benz G-класс (1) -- Mercedes-Benz GL 500 (1) -- Mercedes-Benz GLK 300 (1) -- Mercedes-Benz GLK 350 (1) -- Mercedes-Benz Sprinter (21) -- Mercedes-Benz Vario (1) -- Mercedes-Benz Vito (3) -- Mercedes-Benz S500 (1) Mitsubishi (26) -- Mitsubishi Canter (3) -- Mitsubishi Fuso (15) -- Mitsubishi L200 (1) -- Mitsubishi Lancer (1) -- Mitsubishi Outlander (1) -- Mitsubishi Pajero (1) MST (2) New Holland Cobelco (5) Nissan (19) -- Nissan Almera (4) -- Nissan Cabstar (1) -- Nissan Diesel UD (4) -- Nissan Murano (2) -- Nissan Note (2) -- Nissan Teana (5) Opel (1) Peugeot (14) -- Peugeot Boxer (4) -- Peugeout Partner (1) Porshe (1) Renault (39) -- Renault 270dci (1) -- Renault Fluence (3) -- Renault Kangoo (1) -- Renault Logan (10) -- Renault Master (1) -- Renault Premium (3) -- Renault Symbol (1) -- Renault Midlum (1) Scania (67) Skoda (19) -- Skoda Octavia (4) -- Skoda Rapid (14) -- Skoda Roomster (1) -- Škoda Fabia (1) SDLG (1) Shacman (17) Shaanxi (1) SHANTUI (1) SOLMEC (1) Suzuki (3) Tata (3) Toyota (16) -- Toyota Alphard (1) -- Toyota Avensis (1) -- Toyota Camry (7) -- Toyota Corolla (1) -- Toyota Highlander (1) -- Toyota Land Cruiser (5) Tvex (1) Vogele (2) Volvo (53) -- Volvo BL71B (5) -- Volvo F12 (1) -- Volvo FH (9) -- Volvo FH12 (2) -- Volvo FL6 (1) -- Volvo FL10 (2) -- Volvo FM (9) -- Volvo FM 12 (1) -- Volvo FMX (2) -- Volvo S60 (1) -- Volvo S80 (2) -- Volvo XC70 (1) Volkswagen (32) -- Volkswagen Caddy (4) -- Volkswagen Caravelle (1) -- Volkswagen Passat (2) -- Volkswagen Polo (20) -- Volkswagen Transporter (4) -- Volkswagen Touareg (1) Yutong (1) World (1) ZAZ (1)


Подписаться на новости компании


Лидеры продаж

Работы спец техники и грузового транспорта

Датчик открытия двери

Датчик открытия двери используется для контроля открытия дверей, окон или дверцы грузового отсека. Широкое применение в транспортной логистике в качестве контроля загрузки-разгрузки товара (время открытия двери). На стационарных объектах дополняет охранные функции спутниковой системы слежения (нештатное открытие входной двери, окон, гаража).

Основные характеристики:

Конструкция из двух составляющих датчика магнитоуправляемого и магнита.

Непрерывная работа в любое время

Рабочая температура среды- от -50°С до +50°С, влажность - 98%

Максимальное напряжение коммутации - 100 В.

Максимальный ток коммутации - до 0,5 А.

Максимальная мощность - 10 Вт.

Сопротивление замкнутых контактов - 0,5 Ом.

Срок непрерывной работы - более 300 000 часов.

Стоимость комплекта вместе с установкой: 1 000 руб.

Датчик контроля температуры

.

Пример реализации в программе мониторинга:

Для организаций, бизнес которых построен на транспортировке скоропортящихся товаров, очень важно при этом сохранять в кузове автомобиля оптимальную рабочую температуру.

Температура в кузове автомобиля может быть как крайне низкой, если речь идет о перевозке замороженных продуктов (мясо, рыба, полуфабрикаты), так и крайне высокой, если осуществляется доставка грузов, не нуждающихся в охлаждении (овощи, фрукты).

Чтобы проследить температуру окружающей среды в кузове транспортного средства или в помещении стационарного объекта, устанавливаются датчики контроля температуры, с диапазоном применения от -55 до +125 С.

Вы всегда будете в курсе состояния перевозимых продуктов с помощью температурного датчика, который установите на свой автомобиль.

Возможно подключение одновременно по одной шине 1-wire до 8 датчиков.

Датчик движения встраиваемый

Для более полноценного контроля за техническим состоянием транспортного средства пригодится датчик движения встраиваемый. Датчик реагирует на вибрацию механизма или элемента, к которому он прикреплен.

Его установка особенно актуальна для строительной спецтехники. Подъем ковша трактора, вращение цистерны у цементовоза, регистрация работы двигателя транспортного средства - это далеко не полный перечень сфер, где может быть задействован датчик движения встраиваемый.

Очень популярным и востребованным становится применение датчика в бытовых условиях. Проверить работу насосной станции или дизельной установки можно дистанционно, находясь за многие километры от объекта.

Стоимость комплекта вместе с установкой: 800 руб.

Датчик нагрузки на ось

Для того, чтобы транспортное средство прослужило вам верой и правдой в течение долгого времени, необходимо соблюдать правила его эксплуатации. Ни в коем случае не следует перегружать автомобиль грузом, так как это может негативным образом отразится на его техническом состоянии и свести к минимуму срок его службы. Нагрузка на ось автомобиля должна соответствовать техническим параметрам транспортного средства.

Но у недобросовестных водителей с целью экономии своего времени в ущерб деятельности фирмы появляется соблазн загрузить используемое транспортное средство сверх нормы, которая предусмотрена правилами технической эксплуатации. Избежать негативных последствий со стороны нечистых на руку водителей поможет датчик, который позволяет определить нагрузку на ось автомобиля.

Наша компания помогает всем заинтересованным лицам экономить свои ресурсы и делать свою работу более эффективной.

Стоимость комплекта вместе с установкой: 2 400 руб.

Датчик вращения цистерны

Датчик вращения устанавливается на бетономешалках и бетоносмесителях. Позволяет контролировать вращение цистерны транспортного средства.

Стоимость комплекта вместе с установкой: 2 850 руб.

Датчик контроля работы моточасов


Счетчик моточасов представляет собой пъезоэлемент, и работает по анализу амплитудно-частотной характеристики. Устанавливается на ДВС или в непосредственной близости с ним. Во время «запуска» двигателя, датчик считывает колебания с металлических деталей блока ДВС и выдает сигнал в блок системы спутникового мониторинга. Эта особенность сводит к минимуму «обман» датчика. Иными словами: пока ДВС не заведен, время отчета счетчика моточасов не начинается. Описанное оборудование поможет контролировать расход топлива по «временным отчетам» работы двигателя. В качестве контролируемых объектов могут выступать как тяжелая спецтехника (Манипуляторы, бурильные установки, экскаватора, трактора на гусеничном ходу) так и легковые автомобили частных лиц. Датчик так же хорошо зарекомендовал себя на стационарных объектах, таких как автономные дизель-генераторы и паровые турбины. А невысокая цена счетчика моточасов, позволяет окупить его установку за несколько дней работы контролируемого объекта.

Стоимость комплекта вместе с установкой: 1 500 руб.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо - в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ - раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности - включая административные, технические и физические - для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Развитие рынка влечет за собой расширение торговых путей и увеличение количества грузоперевозчиков. В условиях массовой конкуренции транспортные компании вынуждены снижать тарифы, а для компенсации потерь – увеличивать эффективность работы каждого автомобиля и автопарка в целом.

В стремлении перевезти как можно больше груза за один рейс нередко случаются превышения норм допустимых осевых нагрузок и, как результат, – износ дорожного полотна. Для борьбы с такими нарушениями во многих странах введен весовой контроль и строгие меры наказания. Например, в РФ штраф за перегруз достигает 400 000 руб., и планируется увеличение до 1 000 000.

Парадоксальным является то, что автомобиль зачастую перевозит меньше груза, чем позволяет грузоподъёмность, но осевые нагрузки при этом превышены. Причина – неправильное распределение груза на борту.

Помимо транспортных компаний, грузовые автомобили массово эксплуатируются предприятиями для регионального перемещения грузов или доставки их в точки розничных продаж, на склады и т.д. В интересах таких предприятий – учет отгруженной продукции, рациональное использование подвижного состава с целью экономии ГСМ, а также борьба с «левыми» рейсами.

Как определить, что машина загружена «под завязку»? Как правильно измерить и распределить нагрузку на ось и не получить штраф? Совершает ли водитель несанкционированные загрузки и разгрузки?

Для решения этих задач используют специальные автомобильные весы. Однако учитывая размеры, стоимость и особенности их эксплуатации, широкого распространения они не получили.

Альтернативой таких весов является разработка наших партнеров – система ALM , позволяющая получать детальную информацию об осевых нагрузках автомобиля и весе груза на борту.

Как работает система?

В основе всей системы ALM лежит весовой компьютер, размещенный в кабине водителя. К нему подключаются специальные датчики нагрузки на ось, которые монтируются в элементы подвески автомобиля.

Датчики отслеживают воздействие груза на подвеску автомобиля и передают на весовой компьютер все необходимые данные с точностью измерений до 98 %:

  • нагрузку на каждую ось (от 2 до 6 осей),
  • чистый вес груза,
  • общую массу автомобиля.

Эти данные применимы в учете отгружаемой продукции, а также позволяют контролировать грузоотправителя на предмет соответствия документированного веса груза реальному.

Особенностью системы ALM является то, что независимо от общего количества осей на автомобиль устанавливается только два датчика нагрузки на ось . Устройство по своим алгоритмам рассчитывает нагрузку на всех осях автомобиля и прицепа по двум датчикам, установленным на передней и задней осях тягача.

При этом весовой компьютер отображает нагрузку на каждую ось машины так же, как если бы датчики были установлены в каждую ось. Это позволяет сократить затраты на приобретение большого количества дорогостоящих датчиков и сделать приемлемой стоимость системы ALM в целом.

Помимо отображения данных для водителя, система ALM способна передавать данные о весе груза на любые GPS-трекеры, имеющие цифровой интерфейс RS-485. Это позволяет интегрировать информацию о загрузке каждого автомобиля в систему Wialon и просматривать актуальные значения датчиков в режиме реального времени .

Для того чтобы увидеть все изменения уровня нагрузки на каждую из осей за определенный интервал времени, в Wialon можно сформировать подробный отчет .

Дополнительно вы можете контролировать факт загрузки и разгрузки автомобиля, а также превышения нагрузки на ось, настроив отправку оперативных online, sms и email уведомлений .

Таким образом, система ALM помогает выполнять 2 основные функции:

1) Помощь водителю при погрузке.

С помощью ALM водитель во время погрузки видит, какая из осей перегружена или, наоборот, недогружена. Правильное размещение груза позволяет избежать штрафов за перегруз и улучшить управляемость автомобиля, а самое главное – эффективно использовать допустимую грузоподъемность машины.

2) Удаленный контроль работы автопарка.

Объединив возможности системы ALM и Wialon, вы сможете удаленно контролировать уровень загрузки автопарка, а также предупредить водителя в случае перегруза автомобиля.

Помимо этого, наблюдение за работой автопарка позволяет использовать подвижной состав более рационально, увеличивая количество автомобилей на тяжелых работах, и сокращая на легких грузах.