Карты по всеобщей истории. Карта: всемирная история

Издательство ДИК подготовило для вас контурные карты, которые помогут вам при изучении зарубежной истории Нового времени. При выполнении заданий вы можете пользоваться школьным учебником и атласом. Это не значит, что нужно перерисовывать все содержание карт атласа, выполняйте только конкретные задания.
Перед выполнением работы внимательно ознакомьтесь с заданием, определите необходимые условные знаки и внесите их в легенду на карте.
Посмотрите, как различные исторические события и объекты показаны на картах атласа, и старайтесь правильно и аккуратно нанести их на карту.
Желаем вам успехов в изучении и познании истории.

ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ XVIII в.
1. Подпишите города, в которых происходили крупнейшие революционные выступления в 1789 г.
2. Обозначьте места и годы побед революционных войск. Подпишите их.
3. Выделите районы контрреволюционных роялистских мятежей 1793 г.
4. Отметьте центры контрреволюционных мятежей в 1793 г. против якобинской диктатуры. Подпишите их.
5. Выделите территории, присоединенные к Франции в 1791-1793 гг., и территории, занятые французскими войсками в 1793-1794 гг.

Содержание
Европа в XVI в. Эпоха Возрождения
Великие географические открытия в конце XV - середине XVII в
Первые колониальные империи
Владения Габсбургов в XVI в
Колониальные владения Испании к 1555 г
Нидерландская буржуазная революция 1566-1609 гг
Англия в эпоху Тюдоров
Франция в XVI -XVIII вв
Английская революция XVII в
Начало промышленного переворота
Французская революция XVIII в
Европа в 1794- 1799 гг
Война за независимость английских колоний в Америке
Образование США
Османская империя в XVI-XVIII вв
Карта мира к концу XVIII в
Индия, Китай и Япония в XVI-XVIII вв.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Контурные карты, 7 класс, История нового времени XVI-XVII века, 2010 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • История Казахстана, 7,8 класс, Методическое руководство, Пособие для учителей, Омарбеков Т.О., 2018
  • Всеобщая история, 7 класс, Махмудлу Я., Гусейнова Л., Агаев С., Бахрамова С., 2018
  • История Узбекистана, Учебник для 7 класса, Мухаммеджанов А., 2017
  • Всемирная история нового времени XVI-XVIII вв., Учебное пособие для 7 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения, Кошелев В.С., 2017

Интерактивные карты с автоматически проверяемыми заданиями современный эффективный инструмент для работы в классе и самостоятельной подготовки учащихся 5-9-х классов к занятиям по истории. Наличие подсказок и анализа ответа позволяет школьникам работать с заданиями дома, без помощи учителя.

Диск содержит набор интерактивных карт по истории и программную среду 1С:Конструктор интерактивных карт.
Элективный набор интерактивных карт по всеобщей истории

40 карт, каждая из которых представлена в двух вариантах:

Контрольное задание;
тренажерное задание с подсказкой.

Периоды:

История древнего мира;
история средних веков;
новая история;
новейшая история.

Уровень:

Для 59-х классов;
могут сопровождать любые учебники из федерального перечня.

Формы обучения:

Классно-урочная;
проектная;
дистанционная;
домашняя работа.

Технические особенности:

Автоматическая проверка ответа;
настраиваемый набор инструментов для выполнения задания;
полная совместимость с Интернетом;
атрибутирование и упаковка в формат ЦОР;
передача оценки в электронный журнал системы организации и поддержки образовательного процесса 1С:Образование 4. Школа 2.0.

1С:Конструктор интерактивных карт

Современный творческий инструмент, позволяющий учителю-методисту создавать насыщенные интерактивными объектами карты, схемы и задания самостоятельно, без помощи программистов и специалистов в области компьютерной графики.

Конструктор позволяет

Отредактировать готовую карту исправить, дополнить, создать аналогичную;
быстро подготовить новую демонстрационную карту, контрольное или тренажерное задание;
не требуется инсталляция, можно работать на уроке с чистого листа.

Конструктор предназначен для создания интернет- и SCORM-совместимых моделей на картографической основе, использующих следующие типы интерактивности.
Презентационная схема

Предназначена для объяснения материала на занятии. Основана на добавлении к картографической подложке произвольного количества дополнительных объектов, с которыми на уроке можно будет совершать манипуляции в презентационных целях:

Включать/выключать показ объектов в нужный момент времени;
подсвечивать объект для концентрации внимания учащихся;
перемещать, модифицировать, перекрашивать объекты;
дополнять карту-схему объектами непосредственно во время занятия.

Проверяемое задание

Аналогично заданиям, выполняемым на контурных картах. Основано на добавлении к картографической подложке объектов, параметры которых (местоположение, форму, цвет и другие) должен будет воспроизвести учащийся, выполняющий задание. При необходимости может выдаваться подсказка. Проверка правильности выполнения задания осуществляется программой автоматически.

Проверяемые объекты могут быть следующих типов:

Символы;
стрелки;
ломаные как разомкнутые, так и замкнутые (области);
текстовые поля и привязанные подписи;
круговые диаграммы;
радиокнопки и чекбоксы.

Интерактивные модели, созданные при помощи Конструктора, могут быть эффективно использованы для сопровождения занятий по географии, истории, а также тех предметов в области естествознания и обществознания, в которых предполагается работа с картами.

Купить в интернет-магазине OZON.ru

× Закрыть

Всемирная история

Использование временных шкал в изучении и преподавании всемирной истории было впервые предложено немецким ученым Карлом Плетцем (1819–1881 гг.). В 1863 году он опубликовал свой знаменитый труд "Auszug aus der alten, mittleren, neueren und neuesten Geschichte", который в 1883 году вышел на английском языке под названием "Очерк древней, средневековой и современной истории". Впоследствии это произведение было неоднократно переработано и переиздано. Английское издание было переиздано в 1915 году под названием "Справочник по всемирной истории". За Плетцем последовали другие ученые, в частности немецкий физик Вернер Штайн (1913–1993 гг.), который в 1946 году опубликовал книгу "Kulturfahrplan" ("Хронология мировой цивилизации"). В этой работе с помощью синхронизированных временных шкал были показаны достижения человечества в различных областях - политической, религиозной, литературной, научной, технологической и так далее - за более чем тысячелетний период. С появлением цифровых технологий открылись новые удивительные возможности наглядного отображения временных шкал с помощью рукописей, книг, карт, фотографий и других первоисточников. Здесь представлена первая попытка Мировой цифровой библиотеки показать размах всемирной истории, отразив его в ряде документов, связанных с важнейшими датами и событиями. Эти документы могут быть отображены как на временной шкале, так и на интерактивной карте. По мере добавления содержания проекта их количество возрастет, и читатели получат более полный обзор всемирной истории.