Где логика играть дома. Игры головоломки онлайн

Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по художественно-эстетическому направлению, сплочение педагогического коллектива

Задачи:

  1. Закреплять представления педагогов о жанрах искусства, известных людях, создающее это искусство, терминах, принятых в художественно-эстетической деятельности
  2. Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес педагогов.
  3. Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
  4. Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию педагогов.
  5. Тренировать профессионально педагогические особенности внимание, наблюдательность

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point.

Ход игры:

1-й ведущий:
Эпиграфом к сегодняшней встречи взяли слова Фридриха Шиллера (немецкий поэт, философ) «Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически». Мы взяли эти слова не зря, так как именно художественно-эстетическое воспитание является приоритетным направлением в работе нашего детского сада.

Вторым эпиграфом мы взяли цитату Ян Амос Коменского: «Тот, кто мало знает, малому может и научить». Именно это высказывание подтолкнуло нас провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры.

2-й ведущий:
Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе знаний в области художественно-эстетического развития детей. Наша игра проходит под девизом «Опыт+молодость=успешный педагог» Итак, за игровые столы приглашаем команду молодых педагогов (Перечислить Ф.И.О.) и команду наставников (Ф.И.О.)

Приветствие команде «Молодость»

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Приветствие команде «Опыт (наставники)»

Привет наставникам мы шлем

От вас советов мудрых ждем

Ваш опыт нам необходим

Объединившись - победим!

В игре принимают участие две команды педагогов. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Болельщик помоги», обратившись к ведущему.

1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Зашифрован тот или иной термин, принятый в художественно-эстетической деятельности

Подсказка: Графические знаки для записи музыкальных звуков

Ответ: Ноты

Подсказка: Изображение, созданное с помощью графических средств, преимущественно из линий и штрихов

Ответ: Рисунок

Подсказка: Музыкально-ритмическое упражнение, которое встречается в механике

Ответ: Пружинка


Подсказка: Процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе»

Ответ: Искусство

Подсказка: Равномерное чередование каких-нибудь элементов, размеренность в развитии чего-нибудь

Ответ: Ритм

2 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»

На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.


Подсказка: Художник, скульптор, изображающий животных

Ответ: Анималист

Ответ: балет



Подсказка: Один из русских народных глиняных художественных промыслов, возникновение которого связывают с весенним самобытным народным праздником Свистунья.

Ответ: Дымковская игрушка



Подсказка: Музыкальный эквивалент менеджера спортивной команды или руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки.

Ответ: Дирижёр


Подсказка: Предмет домашней утвари, которым особенно прославились Городецкие мастера.

Ответ: Прялка

3 РАУНД «ДВА В ОДНОМ»

В этом раунде взяты портреты известных композиторов, детских писателей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача команд - определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1. Портрет

ПОДСКАЗКА: детская поэтесса И детский сказочник, его первая сказка «Крокодил» (настоящее имя Николай Корнейчуков)

ОТВЕТ: Агния Львовна Барто и Корней Иванович Чуковский


2. Портрет

ПОДСКАЗКА: поэт-певец русской природы и писатель, открывающий маленьким детям волшебный мир животных.

ОТВЕТ: Сергей Александрович Есенин и Виталий Валентинович Бианки


3. Портрет

ПОДСКАЗКА: Писатель, именем сына Тимур назвал главного героя своего легендарного романа и поэт, рассказавший детям о том, что такое хорошо, и что такое плохо.

ОТВЕТ: Аркадий Петрович Гайдар и Владимир Владимирович Маяковский


4.
Портрет

ПОДСКАЗКА: Баснописец И поэт, воспевающий Москву:

Москва! Москва

Люблю тебя, как сын,

Как русский, - сильно

Пламенно и нежно!!!

ОТВЕТ: Иван Андреевич Крылов и Михаил Юрьевич Лермонтов


5.
Портрет

ОТВЕТ: Пётр Ильич Чайковский и Евгений Иванович Чарушин

4 РАУНД «БОЙ С ТЕНЬЮ»

На экране появляется силуэт человека, зверя или птицы, изображенных на известных картинах, с которыми мы знакомим детей дошкольного возраста. Задача игроков - угадать его и назвать произведение искусства. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этим силуэтом. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1 картинка

ОТВЕТ: «Девочка с персиками» Валентин Александрович Серов

2 картинка

ОТВЕТ: «Иван-царевич на сером волке» Виктор Михайлович Васнецов

3 картинка


ОТВЕТ: «Царевна-лягушка» Виктор Михайлович Васнецов

4 картинка

ОТВЕТ: «Дети, бегущие от грозы» Константин Егорович Маковский

5 картинка

ОТВЕТ: «Март» Исаак Ильич Левитан

5 РАУНД. «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»

На экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.



6. БЛИЦ-РАУНД

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок, потешек. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

1. Фраза из сказки

Ответ: Ветер, ветер ты могуч! (А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

2. Потешка

Ответ: Водичка, водичка, умой мое личико

3. Фраза из сказки

Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

4. Фраза из басни

Ответ: Ты все пела? Это дело! Так поди же, попляши! (И. Крылова «Стрекоза и муравей»)

5. Фраза из сказки

Ответ: Избушка, избушка, встань (повернись) к лесу задом, а ко мне передом (Русская народная сказка «Царевна-лягушка») (Толстой Алексей Николаевич «Сказка о молодильных яблоках и живой воде")

6. Фраза из сказки

Ответ: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Сказка А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

7. Фраза из сказки

Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)

Все самые лучшие логические флеш игры доступны для бесплатного прохождения в онлайне. Вы можете открыть любую из них на весь экран, прочитать описание и узнать систему управления, в это время файл уже загрузится на компьютер и можно начинать проходить. Есть множество разных типов логических квестов, где требуется обладать определёнными талантами. Играть в головоломки без регистрации можно с любого компьютера, где есть браузер и установленный флеш плеер, который поддерживает все новые версии. Головоломки с каждым разом становятся всё интереснее и сложнее, разработчики придумывают новые условия и правила, с которым трудно справиться даже опытным игрокам. Выполнять логические задания полезно для ума, это способствует его развитию. Многие игры сделаны на русском языке.

Лучшие онлайн головоломки

Новые бесплатные логические игры

Хороший симулятор популярной игры, где можно изучить и освоить правила. Попробуйте победить других людей и добиться ощутимой прибыли для главного героя.

Популярный симулятор, который позволит хорошо изучить правила покера и стать лучшим среди соперников. Делайте ставки и следите за картами на столе!

Скачать Головоломки на компьютер

Данный раздел будет интересен людям с пытливым умом, кто любит решать интересные задачи и добиваться победы, используя свой разум. Практически каждая компьютерная игра заставляет в определённой степени думать и планировать свои действия. Среди огромного разнообразия игр можно выделить чисто логический жанр. Здесь перед пользователем ставится задача, для решения которой не надо иметь хорошую реакцию или умение быстро кликать мышкой. Для достижения победы надо воспользоваться сообразительностью и своим логическим мышлением. Незаметно для себя, каждый игрок учится находить закономерности и применять их, чтобы завершить уровень.

Популярный жанр компьютерных игр, в основе которых лежат логические задачи. Во время прохождения игроку приходится использовать логику, интуицию и стратегию. В некоторых случаях важную роль может сыграть удача, но данный фактор используется разработчиками редко. В большинстве случаев логические игры сделаны с использованием простых правил, но процесс прохождения настолько увлекательный, что можно потратить много времени на решения условий. Чаще всего геймплей подразумевает наличие большого количества уровней, сложность которых увеличивается по мере прохождения. С каждым этапом вводятся дополнительные правила или особенности, которые надо брать во внимание и постоянно учитывать. Ближе к финальным уровням решение задачек становится весьма сложным, надо уметь находить самые необычные способы для разрешения проблемы.

С раннего возраста дети начинают играть в компьютерные игры, а значит, они сталкиваются с головоломками. Для прохождения даже простейших заданий требуется работа ума и умение планировать будущие действия. По мере взросления человека жанр не уходит в прошлое, он постоянно сопровождает нас, становясь сложнее. В зависимости от умственных способностей и любознательности всегда можно найти подходящую онлайн игру. За долгие годы разработчики придумали самые разнообразные задания. Человеческий разум постоянно узнаёт новое и неуклонно развивается. Все приобретённые знания позволяют нам выстраивать более сложные логические цепи. Если какая-то игра сейчас кажется невероятно трудной, то не стоит расстраиваться. Со временем вы обретёте нужные навыки и сможете легко выполнить то, что когда-то казалось невообразимым.

Логические задания в онлайне

Игры данного жанра в большом разнообразии представлены именно в онлайне. Вам не требуется скачивать громоздкие установочные файлы на компьютер. Тут нет больших системных требований. Причина заключается в том, что логические онлайн игры построены на относительно простых правилах. Разработчики реализуют качественную графику, которая не требует много места. Чаще всего уровни сильно похожи внешне, но меняются условия. Достаточно вспомнить легендарный Тетрис или Маджонг. Вы каждый раз используете одинаковые блоки, но при этом сложность постоянно увеличивается за счёт скорости или количества предметов. Увлекательность геймплея абсолютно не страдает, вы можете потратить много времени за прохождением.

На представленной странице собраны разнообразные логические игры. Они доступны для прохождения в онлайне и полностью бесплатны. Мы постарались отобрать наиболее качественные, популярные и увлекательны игры, которые зарекомендовали себя и получили прекрасные отзывы многочисленных игроков. В основном прохождение рассчитано на одного игрока, но есть достаточное количество игр для двух человек. Система ходов становится, как правило, пошаговой, давая каждому пользователю время на размышления. Испытайте свой ум и умение мыслить логически, это замечательный способ провести время с пользой и получить удовольствие.

Описание игры «Где логика?» для классного часа, направленного на профессиональную ориентацию учащихся.

Цель игры: развитие логического/критического мышления, общей эрудиции.

Подходит для проведения последнего классного часа в четверти или в конце года в 8-11х классах.

Игра является аналогом игры на телеканале ТНТ, и адаптирована на школьную программу. Ориентировочное время проведения – 45-60 мин.

Класс делится на 2 или 4 команды. За каждый правильный ответ команда получает балл.

1 раунд. Даны 3 картинки, необходимо найти, что их объединяет. Смотреть нужно не на сами картинки, а на то, с чем они ассоциируются:

    1 тройка – судья (молоток, стоящие люди, решетка);

    2 тройка – окулист (яблоко, белый халат, -2);

    3 тройка –метеоролог (гадальные карты, шаман и буревестник);

    4 тройка – сварщик (кастрюля, железо, батарейка);

    5 тройка – пчеловод (логотип «Билайн», воск, дым);

    6 тройка – почтальон (велосипед, молоко «Простоквашино», шапка);

    7 тройка – модель (телефон, дорожные знаки 90 и 60, манекен).

    8 тройка – моряк (волк, пират, Олег Газманов)

2 раунд. По трем картинкам догадаться какой известный фильм зашифрован:

    1 слайд – «Зверополис»;

    2 слайд – «Иван Васильевич меняет профессию»;

    3 слайд – «Властелин колец»;

    4 слайд – «Пираты Карибского моря»;

    5 слайд – «Бриллиантовая рука»;

    6 слайд – «Гарри Поттер»;

    7 слайд – «Шерлок Холмс»;

    8 слайд – «Операция «Ы» и другие приключения Шурика (Напарник)».

3 раунд. Представляется фотография известного человека в детстве. Необходимо угадать кто это.

    Юрий Гагарин.

    Алла Пугачева.

    Андрей Малахов.

    Федор Емельяненко.

    Юрий Никулин.

    Владимир Высотский.

    Иван Охлобыстин

    Сергей Бодров.

Зрительная релаксация

За время игры ваши глаза устали от напряжения. Давайте выполним зрительную гимнастику и тем самым дадим глазам отдохнуть.

4 раунд. Дано начало известного высказывания. Из трех предложенных картинок 1 картинка подсказка, остальные путают. Необходимо угадать окончание фразы.

    «Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету » Мураками Х.

    «Самая трудная профессия - быть человеком » Марти Х.

    «Не ради денег. Профессию нужно выбирать, как жену, - по любви и из-за денег » Хьюстон Д.

    «Если профессия становится образом жизни, то ремесло превращается в искусство » Шевелев И.

    «Каждый человек, по моему разумению, является должником своей профессии » Бэкон Ф.

    «Специалист - это тот, кто знает очень много об очень малом » Батлер Н.

    «Если у каждого ребенка сбудется заветная мечта, наш мир заполнят пожарные и милиционеры » Водичка Г.

    «Работа избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды» Вольтер.

5 раунд. Даны 4 изображения профессий, одно из которых является лишним. Задача игроков отгадать лишнюю профессию и обосновать свой выбор.

    1 четверка – актер, гитарист, охранник , тестировщик игр

    2 четверка – учитель, врач, судья, повар

    3 четверка – скрипач, пильщик, радиоведущий , директор

    4 четверка - археолог , дизайнер одежды, дизайнер помещений, WEB -дизайнер

    5 четверка - пулеметчик, бухгалтер , машинистка, швея

    6 четверка – гонщик, пастух, иллюзионист, художник

    7 четверка – таксист , швея, следователь, хирург

    8 четверка – ди-джей, тракторист, дворник , крупье

Подведение итогов и награждение победителей.

В учебных и культурных целях в разработке использованы фотоматериалы, в том числе фотографии Юрия Гагарина, Аллы Пугачевой, Андрея Малахова, Федора Емельяненко, Юрия Никулина, Владимира Высотского, Ивана Охлобыстина и Сергея Бодрова, взятые с .

Мобильные приложения для разнообразных ОС стали очень популярными в наше время. Большую часть этого рынка занимают игры, за которыми весело проводить время. Их есть множество они делятся по разным жанрам. Но только головоломки способны развивать и стимулировать деятельность мозга. Одним из таких проектов является игра «Где логика?». Суть ее очень проста, пользователю будут подаваться разнообразные задачки, где необходимо логически помыслить, чтобы найти решение. Чаще всего это будет происходить в стиле, найти общее слово или угадать чего не хватает на картинке. Скучать не придется, ведь каждый этап по-своему интересный, можно много всего увидеть и научиться мыслить как компьютерный гений. Иногда миссии будут загонять вас в глухой угол, и если спустя некоторого времени вы не сможете найти решение, то ниже будет представлено прохождение каждого из них, дабы вы смогли добраться до самого конца.

1 уровень

Видим картинки, где изображена шахматная доска с фигурами, человек, играющий на гитаре и поле для гольфа. Ответом будет игра.

2 уровень

Здесь немного сложнее. Заснеженная местность, морковь и ведро могут иметь только одну общую вещь. Верным ответом будет снеговик, вводим и шагаем дальше.

3 уровень

В этой комнате есть три изображения. На первом свежезаваренное кофе, на втором веселый будильник, на третьем уставшее существо. Если учесть что последнее символизирует человека, то ответ напрашивается сам – утро.

4 уровень

Снова три рисунка. На первом номер 03, на втором рукопожатие и на третьем больное животное. Только помощь подходит ко всем этим вариантам.

5 уровень

Три изображения ждут на этом уровне. Воинственная женщина, смерть на фоне красочного пейзажа и морское побережье. Третья картинка может быть не всем знакома, но по первых можно определить, что ответ коса.

6 уровень

Видим три на первых взгляд не похожих картинки. Обед за английским столом, птичку и колоски пшеницы. Верным ответом буде овсянка, которую так любят в Великобритании.

7 уровень

Нужно найти общее между колготами, супергероем с луком и подъёмным краном. Верным ответом будет стрела.

8 уровень

Здесь изображены: велосипед, фотограф и тюрьма. Правильным ответом будет камера.

9 уровень

Пустую комнату, военные действия и кролика с рекламы может объединять только батарея.

10 уровень

На трех рисунках можно увидеть хлеб невесты с женихом, индийскую женщину и обливание. Все это элементы каких-то праздников и поэтому ответ верный – традиция.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» п.Приозёрный

«Где логика?»

Внеклассное мероприятие 1-4 классов

Разработала: педагог-организатор

Каракчиева Дарья Владимировна

2016 г.

Пояснительная записка

Цель:

Научить детей работать в команде;

Способствовать выработке положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, пытливость ума любознательность;

Побуждать детей к участию в интеллектуальных играх, конкурсах;

Задачи:

1. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность.

2. Воспитывать культуру поведения при работе в команде.

Оборудование:

Форма проведения: игра-соревнование.

Методы: беседа, игра.

Мультимедийный проектор, компьютер

Ход мероприятия

Этап мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Разбивает детей по жребию: в корзине могут находиться: листочки разного цвета - команды красных, желтых, синих и др.

Выбирают карточки понравившегося цвета и рассаживаются за отведенные столы.

Ход мероприятия

Здравствуйте ребята. Сегодня у нас пройдет необычное мероприятие, мы будем проверять вашу логику.

Кто знает, что такое «логика»?

Логика позволяет во время сориентироваться в ситуации, суметь понять, что послужило причиной для того или иного поступка. Изучение логической взаимосвязи важно в любой профессии: начиная от врача, заканчивая актером.

Объясню правила игры:

1. Работа должна быть командной;

2. Команда пишет правильный ответ на листочках и передает ведущему.

3. На ответ дается 1 минута.

4. За нарушение дисциплины будет сниматься один балл.

5. Вам предстоит ответить на 2 группы заданий. Итого максимально вы можете заработать 12 баллов.

Желаю Вам удачи.

Дети дают ответы:

Умение думать;

- Эта наука помогает каждому человеку видеть конечный результат и находить начало.

Изучать и находить нечто новое и неизвестное.

1 задание

Слайды 2-9

Подводит итоги 1 задания

Физ. минутка

Игра «Флажок» (Снимают умственную и физическую утомляемость).

Дети ходят по комнате под музыку. Когда ведущий поднимает флажок, все дети должны остановиться, хотя музыка продолжает звучать

2 задание

Слайды 11-18

Подводит итоги 2 задания и игры в целом

Совместно решают ребусы и зарабатывают баллы

Награждение победителей.

Конечно, победить всем невозможно,
Но в конкурсе участвовать совсем несложно!
Когда азарт захватывает дух,
И силы все растут сильнее вдруг!
Когда талант проявите, смекалку,
И тут не надо спрашивать гадалку,
Кто победит в прекраснейшей борьбе!
И первыми, конечно, станут все!
Пусть конкурс станет лишь для вас счастливым,
И выступаете вы смело и красиво!
И пусть сбывается заветная мечта,
А победит, конечно, доброта!

Рефлексия

Ребята мы с вами здорово провели время, раскрыли свои интеллектуальные способности и научились командой выходить из сложных ситуаций. Молодцы. И в конце попрошу вас сказать свое мнение о мероприятии.

слайд №20.

Эмоциональный итог мероприятия

А теперь мы сыграем в игру «Аплодисменты по кругу».

Спасибо, ребята, за хорошую работу!

Команды по очереди дарят друг другу аплодисменты.