Занятие по лепке цветок. Конспект НОД по лепке «Волшебный цветок»

Конспект занятия по лепке из пластилина
«Фиалка»
в подготовительной группе

Подготовила: Королёва С.В.

Задачи.

Образовательная: учить создавать изображения одних и тех же предметов по- разному, вариативными способами, закрепить правила работы с пластилином: раскатывать пласт, пользоваться стекой при оформлении жилок листьев, разминать, оформлять края лепестков, передавая им характерную форму. Развивающая: развивать навыки коллективного творчества. Расширять образные представления детей. Воспитательная: воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Вызывать чувство радости от созданного изображения.

Материал для занятия.

Для воспитателя: готовые образцы для показа.

Для детей: пластилин разных цветов, стеки, клеенки, влажные салфетки,.

Предварительная работа:

Наблюдение за комнатными растениями в уголке природы.

Рассматривание альбома «Цветы небывалой красоты».

Чтение стихотворений: В. Федоров «Белая роза», А. Фет «Первый ландыш», И. Бунин «Полевые цветы».

Проведение НОД на цветочную тематику.

Ход занятия.

1 часть . Организационная.

Сюрпризный момент - получение письма по электронной почте от Настеньки из сказки «Аленький цветочек».

«Здравствуйте, дети! Пишет вам Настенька из сказки «Аленький цветочек». Я услышала, что у вас в группе растет много комнатных растений. Я тоже хочу у себя в тридевятом царстве за морем океаном, развести красивые цветы. Мне очень нравятся фиалки, они такие разноцветные и цветут круглый год. Не могли бы вы мне подарить одну фиалку?».

2 часть. Игровая. Словесная игра «Назови цветок».

Воспитатель показывает картинки с изображением комнатных растений, а дети называют их.

3 часть.

Воспитатель: Предлагаю слепить для нашей гостьи из сказочной страны фиалку из разноцветного пластилина. А сейчас мы немного отдохнем.

4 часть. Физкультминутка

Я прошу подняться вас - это раз.

Повернулась голова - это два.

Руки вверх, вперед смотри - это три.

Руки разведем пошире на четыре.

С силой пальцы сжать, разжать - это пять.

Всем ребятам тихо сесть - это шесть!

5 часть. Рассматривание готового образца. Объяснение воспитателя.

Воспитатель. С ейчас давайте рассмотрим фиалку, которая получилась у меня. Кто может описать фиалку: из каких деталей она сделана, сколько у нее лепестков, какой формы листики, какого цвета пластилин нужно взять для самого цветка фиалки?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, сначала нужно вылепить листики, а затем уже цветочки.

Вызвать несколько детей для показа

6 часть. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Давайте подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

Вырос высокий росточек в горшочке (Кисти рук сложены «бутоном».)

Ласковым утром раскрыл лепесточки. (Пальцы рук разводятся в разные

стороны как лепестки)

Всем лепесткам красоту и питанье (Затем руки поворачиваются кистями

Дружно дают под землей корешки. Вниз.)

В процессе деятельности детей воспитатель поощряет самостоятельность, аккуратность, творчество. Тем детям, которые затрудняются в работе, воспитатель оказывает помощь.

7 часть. Выставка готовых работ .

После самостоятельной работы дети рассматривают готовые работы.

Воспитатель: Какие красивые фиалки у вас получились.

Задачи: - закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы;

Учить передавать характерные особенности строения и окраски цветка;

Упражнять использовать стеку для придания пышности цветку, делать надрезы на листочках;

Развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность, доводить начатое до конца;

Воспитывать интерес к живой природе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Цветок в горшке»

Задачи: - закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы;

Учить передавать характерные особенности строения и окраски цветка;

Упражнять использовать стеку для придания пышности цветку, делать надрезы на листочках;

Развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность, доводить начатое до конца;

Воспитывать интерес к живой природе.

Материалы и инструменты: пластилин разного цвета, стеки, доски для лепки, салфетки, живой цветок - фиалка.

Методы и приемы : рассматривание, объяснения, беседа, показ, указания.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, скажите, у вас дома растут комнатные растения?

Воспитатель: А для чего люди разводят комнатные растения?

Дети: Цветы создают уют, обогащают воздух кислородом.

Воспитатель: Все верно ребята, а какие комнатные растения растут у нас в группе?

Дети: Бегония, Герань, хлорофитум, алоэ .

Воспитатель: Как вы уже поняли, комнатные растения бывают цветущие и не цветущие. Я предлагаю слепить очень красивый цветок - фиалку. Фиалка – это цветущее комнатное растение. Давайте ее хорошенько рассмотрим. Какие цветы у фиалки?

Дети: Красивые, нежные.

Воспитатель: А какие они по цвету?

Дети: Розовые.

Дети: Какая у цветка серединка?

Дети: Желтая.

Воспитатель: Правильно, у нашей фиалки розовые цветки с желтыми серединками. А еще у фиалки могут быть белые или фиолетовые цветки.Что есть еще у фиалки?

Дети: Листья, стебель.

Воспитатель: Какие листья у фиалки?

Дети: Зеленые, опушенные.

Воспитатель: Какие стебли у фиалки?

Дети: Короткие.

Воспитатель: Чтобы наша фиалка так красиво цвела, за ней необходимо ухаживать. Давайте вспомним, как это нужно делать?

Дети: Поливать лейкой. С листьев смахивать пыль кисточкой, потому что у фиалки опушенные листья, а их протирать нельзя.

Воспитатель: Что у фиалки находится в земле?

Дети: Корни.

Воспитатель : Корни растений должны дышать, а для этого мы должны рыхлить землю острой палочкой.

Воспитатель: Где живет наша фиалка?

Дети: В горшке.

Воспитатель: Какого он цвета?

Дети: Белого цвета.

Воспитатель: Растения чувствуют доброту и ласку. К доброму человеку растения тянутся, они его не боятся. Давайте немного отдохнем.

Физкультминутка «Незабудки».

Под окошком у Анютки Руки согнуть в локтях, кисти рук перед собой

Распустились незабудки. пальцы обеих рук собраны в щепоть,

На цветочках-лепесточках- раскрыть кисти, растопырить пальчики-

Неба синие кусочки, лепестки в стороны.

Серединки-донышки - Соединить пальцы обеих рук, округлить.

Маленькие солнышки.

Пролетала пчелка,

Золотая челка,

Села на цветок: Присесть, руки положить на колени,

Ну-ка, где медок? покрутить головой вправо-влево.

Выглянуло солнце, Встать, согнуть руки в локтях и высоко

Разогрело донце, поднять их, пальчики-лучики растопырить.

Медок сварило - Круговые движения правой рукой.

Пчелку накормило. Короткие взмахи руками-крылышками.

А Анютка - быстроножка Легкий бег .

Все увидела в окошко. Покрутить головой вправо-влево .

Воспитатель: Ребята в первую очередь нужно слепить горшок. Из коричневого пластилина, скатаем шар, делаем в нем углубление, и вытягиваем края. Для листьев, отщипываем небольшие кусочки зеленого пластилина, скатываем в шарики, расплющиваем каждый шарик. Далее стекой выдавливаем на поверхности листиков прожилки. Берем розовый или фиолетовый пластилин, отщипываем пять маленьких порции, начинаем формировать плоские лепестки. Затем объединяем их в одно изделие, располагая внахлест. В серединку полученного цветочка вкладываем желтую точку.

Воспитатель: Ребята давайте перед работой разомнем наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Цветок».

Вырос высокий цветок на поляне, Руки в вертикальном положении ладони

Анастасия Егоренкова
Открытое занятие в старшей группе по лепке «Цветок в горшке»

Тема : «Комнатные растения»

Занятие подготовила воспитатель : Егоренкова Анастасия Викторовна

Задачи :

Учить лепить элементы цветка , моделировать пальцами рук, раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать и сплющивать, вырезать стекой;

Развивать мышление, творческое воображение, чувство формы, мелкую моторику, воспитывать эстетический вкус.

Материалы и инструменты. Картон, пластилин разного цвета , стеки, дощечки для лепки (на каждого ребенка) ; демонстрационный материал.

Ход занятия.

Воспитатель : Ребята, сегодня у нас необычное занятие . Отгадав загадку, вы узнаете, что мы будем лепить.

Загадка :

Воздух очищают

Создают уют

На окнах зеленеют

И зимой цветут .

Дети : Комнатные растения

Воспитатель : Ребята, а зачем людям нужны комнатные растения?

Дети : Потому что растут и цветут эти растения в помещении.

Воспитатель : Ребята, подойдите все ко мне, встаньте полукругом и посмотрите на наши комнатные цветы .

Воспитатель : А у нас есть комнатные цветы и растения ? Какие комнатные цветы и растения вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель : Ребята, кто знает, как нужно ухаживать за комнатными цветами ?

Дети : их нужно поливать, рыхлить, опрыскивать, протирать листочки от пыли, обрывать листья.

Воспитатель : живые ли комнатные цветы ?

Да по тому, что они дышат всеми органами : листьями, стеблями, корнями, пьют, растут. Поэтому за цветами нужно ухаживать .

Воспитатель : Растения чувствуют доброту и ласку. К доброму человеку растения тянутся, они его не боятся.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какая у нас красивая фиалка расцвела. В народе называют анютины глазки.

Воспитатель : Ребята, а давайте мы научимся лепить фиалку из пластилина.

(Давайте мы с вами присядем на свои места) .

Пальчиковая гимнастика (про цветы ) :

Наши нежные цветы (Кончики пальцев двух ладоней соединяют.)

Распускают лепестки. (Плавное раскрывание пальцев.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Покачивание раскрытыми ладонями.)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки. (Плавное соединение пальцев.)

Тихо засыпают,

Головой качают. (Сложенные ладони прислоняются к одному уху, голова склоняется.)

Воспитатель : Ребята, фиалки бывают разных цветов , белые, розовые, фиолетовые.

Ребята, посмотрите на цветок и скажите , из каких частей он состоит?

Дети : середина, лепесточки, стебель, листочки.

Воспитатель : Молодцы, а теперь приступим к лепке . Перед вами пластилин разного цвета , дощечка и стеку. Из чего начнем лепить наш цветок ?

Дети : с середины.

Воспитатель : Берем кусочек пластилина желтого цвета , катаем в шар, сплющиваем, получается середина. Середина готова. Что делаем дальше?

Дети : лепестки.

Воспитатель : Сначала нам нужно скатать колбаску, поделить на пять кусочков. Каждый кусочек мы скатываем в шарик. Потом шарики расплющиваем подушечками пальцев, (5 лепестков) . Прикрепляем получившиеся лепестки к середине, равномерно поправляем.

Воспитатель : Ребята можно сказать, что наша фиалка готова?

Дети : нет.

Воспитатель : А чего не хватает?

Дети : стебелька.

Воспитатель : Берем зеленый пластилин и разделим его на три равные части.

Один кусочек мы крутим его в тонкую колбаску – вот и стебелек.

Как мы его приложим к цветку ? Сверху вниз или снизу вверх?

Дети : сверху вниз.

Воспитатель : Прикладываем стебель. Смотрим, все ли есть у нашего цветка ?

Дети : нет листиков.

Воспитатель : Берем два кусочка зеленого пластилина, (которые остались, их сплющиваем. И прикладываем их к стебельку. Стекой наносим прожилки на листьях.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какая замечательная фиалка получилась у нас. Ребята, а в чем растет цветок , и все комнатные растения?

Дети : в горшках .

Воспитатель : Берем коричневый пластилин, крутим шар, делаем в нем отверстие пальцем, и вытягиваем края. Внутрь горшка ставим наш цветок . Воспитатель : В горшок можно насыпать земли. Берем черный пластилин, отщипываем на маленькие кусочки и засыпаем в горшок . Цветок готов в горшке .

Итог занятия .

Воспитатель : Молодцы, ребята! Вы сегодня очень хорошо постарались . Ребята, вам понравилась ваша поделка?

Ответы детей.

Воспитатель : Ребята давайте поставим свои работы на стенд.


Автор: Арестова Е. Г., воспитательОрганизация: МБДОУ д\с «Аленький цветочек», г. Абакан, 2016 г.
Конспект открытого занятия по лепке «Кактус в горшочке»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
1. Создать условия для формирования умения лепить предмет из пластилина и доводить его до нужного результата при помощи природных материалов;
2. Создать условия для развития умения раскатывать шар ладонью и придавать ему овальную форму;
3. Создать условия для познавательного развития детей о кактусах, как о домашних растениях;
4. Создать условия для развития творческих способностей, внимания, усидчивости;
5. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, вызвать желание помогать, оказывать помощь.
Предварительная работа: рассматривание комнатных растений, совместная работа по уходу за растениями, работа по схемам «Потребности растений», «Полив комнатных растений», чтение стихотворений и загадок о растениях, беседа «Цветы создают красоту и уют», чтение художественной литературы о цветах, просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья» серия 88 и 110 «Кактус».
Оборудование и материалы: письмо от Лунтика; картинка с изображением Лунтика; иллюстрации с изображением кактусов: цветущего, большого из Южной Америки и маленьких домашних; живой цветок кактус в горшке; образец кактуса из пластилина, изготовленный заранее; пластилин черного/коричневого и зеленого цветов; доски для лепки; стеки; пластмассовые крышки от бутылок; хвойные иголки (веточка) и зубочистки, подарочная коробка/пакет для отправки кактусов.Ход ОД
Орг. Момент
Дети заходят в группу. В группе на столе лежат заранее приготовленные предметы: кактус в горшочке и письмо.
Обращаю внимание детей на кактус в горшке, представленный на столе и рядом лежащий конверт с письмом от Лунтика.
Основная часть
В: Ребята, посмотрите внимательно вокруг, что нового у нас появилось в группе?
Д: Ответы
В: Да у нас здесь самый настоящий кактус и еще чей-то конвертик. Как вы думаете, откуда он здесь появился? Вы не видели, кто его принес?
Д: Ответы
В: Ребята, хотите посмотреть и узнать, кто его нам прислал?
Д: Ответы
В: Тогда, давайте посмотрим и вместе узнаем откуда все это появилось в нашей группе.
Открываем конверт и видим Лунтика на картинке. Читаем письмо.
- Здравствуйте, ребята! У гусениц Вупсеня и Пупсеня скоро день рождение. Вупсень и Пупсень очень любят кактусы, это их любимые цветы. И я хотел бы сделать для них подарок. Подарить им их любимый цветочек. Вы не могли мне помочь сделать своими руками этот подарок? Вам в помощь я отправляю вместе с письмом этот замечательный кактус. Посмотрите, на него внимательно. До, свидания ребята. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо!
В: Ребята, что скажите? Поможем Лунтику с подарком для гусениц?
Д: ответы
В: А из чего мы можем сделать наш кактус?
Д: Слепить, нарисовать, сделать аппликацию, раскрасить, вырезать…
В: Молодцы! Правильно все говорите! Вот сколько есть разных способов, чтобы помочь Лунтику.
А, давайте мы с вами внимательно посмотрим на кактус, который прислал нам Лунтик.
Рассматриваем с детьми растение.
В: Ребята, что вы можете сказать о кактусе?
Д: У него есть колючки, он зеленого цвета, об него можно уколоть руки. У него есть цветочки …
В: Правильно, ребятки.
А, вы знаете, что кактус – очень выносливое и неприхотливое растение. Стебель у кактусатолстый и имеет разную форму: округлую, овальную. На кактусе много колючек – это видоизмененные листики.
Как вы думаете, почему стебель у кактусов толстый, а листики в виде иголочек?
Д: ответы
В: Колючки у кактусов, это средство защиты. А еще, листики в виде шипов не дают испаряться воде, которая находится в растении. Появились кактусы у нас из Южной Америки, там бывает очень жарко, и долго нет дождей. А когда бывает длительная засуха, долго нет дождей, влага, находящаяся внутри толстого стебля, помогает растению выжить. Вот так растения приспосабливаются к неблагоприятным условиям, которые часто случаются в природе. Люди полюбили это удивительное растение и стали выращивать его в горшочках на подоконниках.
Кактусы бывают очень разные маленькие и большие, некоторые из них достигают гигантских размеров, высотой больше нашего детского сада. Бывают цветущие и нецветущие. Цветы бывают разных форм и цветов (рассматривание иллюстраций кактус цветущий, кактус больших размеров и маленьких размеров).
В: А теперь я приглашаю вас сесть за наши столы.
Дети проходят за свои места.
В: Но перед тем, как мы начнем помогать Лунтику, давайте с вами немножко поиграем с нашими пальчиками, которыми мы будем делать наш цветочек.
Пальчиковая гимнастика:
(руки на столе с согнутыми кулачками)
Наши алые цветы распускают лепестки,
(плавно разжимают кулачки)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
(машут перед собой руками)
Наши алые цветы закрывают лепестки.
(плавно сжимают руки в кулаки)
Головой качают, тихо засыпают.
(качают головой, сжимаем кулачки обратно)
Практическая часть
На столе лежат приготовленные материалы для работы:
пластилин (зеленый, коричневый/черный); еловая веточка или зубочистки; любая пластиковая крышечка; стека.
В: Очень хорошо, наши пальчики размялись, поиграли, а теперь давайте начнем. Посмотрите перед вами лежат те предметы, которые понадобятся нам для нашего кактуса. Вот такой цветочек у нас с вами получится (показываю готовый кактус, заранее приготовленный).
В: Горшком для нашего комнатного цветка будет вот эта крышечка (показываю крышку от пластиковой бутылки). В крышечку нужно положить коричневый или черный пластилин - это «земля» (дети выполняют показанное действие).
В: Ну, вот наш горшочек с землей для нашего цветочка уже готов.
В этот горшок мы и посадим наш кактус.
А теперь, возьмите кусочек зеленого пластилина, разминайте его в руках до тех пор, пока он не станет мягким. Затем слепим шар (колобок, круговыми движениями между ладоней или рукой придерживаем доску для пластилина, а другой рукой, ладошкой, раскатываем шарик, слегка сплющить его между ладоней, придав ему овальную форму – это будет наш кактус, а теперь давайте «посадим» его в горшочек с землей.(Дети садят его в горшок с землёй).
Осталось сделать нашему кактусу иголочки. Для этого нам потребуется еловая ветка или зубочистки (по выбору детей).
В шар втыкаем еловые иголочки или зубочистки, чтобы получился настоящий кактус. (дети доделывают поделку до конца).
В: Ну, вот наши кактусы готовы. Какие они у вас красивые и замечательные получились. Я думаю, Лунтику очень понравятся наши цветочки. Давайте, мы с вами упакуем наши замечательные кактусы в эту коробочку, и отправим ее Лунтику. Чтобы подарки успели ко дню рождения гусениц Вупсеня и Пупсеня (упаковываем подарки в коробочку или красивый картонный пакетик).
Рефлексия
В: Ребята, кому вы сегодня помогали?
Д: ЛунтикуВ: А зачем мы ему помогали?
Д: Чтобы подарить подарок на день рождение гусеницам Вупсеню и Пупсеню.
В: Хорошо, а что нового вы сегодня узнали. Что было самым интересным?
Д: ответы

Занятие по лепке «Цветок».

Задачи:

Учить лепить элементы цветка; 1) моделирование пальцами рук: раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать и сплющивать; 2) вырезать стекой;

Развивать мышление, творческое воображение, чувство формы, мелкую моторику; воспитывать эстетический вкус.

Предварительная работа:

отгадывание загадок о загадок о цветах и цветах;

чтение стихотворения о маме.

Материалы, инструменты, оборудование.

Соленое тесто, основа для цветка, акварельные краски, стакан с водой, салфетки, клеенка, лепестки для физ. минутки.

Орг. Момент.

Ребята, сегодня я приглашаю вас на волшебное занятие, а почему волшебное мы с вами узнаем в конце нашего занятия.

2. Ход занятия.

Ребята, подойдите все ко мне, встаньте полукругом и посмотрите на эти фотографии.

Кто на них изображен? (мамы)

Вы все любите своих мам? (да)

Ребята, послушайте стихотворение посвященное нашим мамам.

Мама, очень-очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью

В темноте не сплю,

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю,

Я тебя все время,

Мамочка люблю!

Вот и зорька светит.

Вот уже рассвет,

Некого на свете

Лучше мамы нет!

Вам понравилось стихотворение? О ком наше стихотворение?

Ребята, а как вы думаете, что больше всего любят получать в подарок наши мамы? (цветы).

А самым дорогими и любимым подарком для ваших мам, будет тот, который вы сделаете своими руками.

И поэтому, сегодня мы с вами, на нашем занятии, будем лепить волшебный цветок, в подарок нашим любимым мамам.

(Давайте мы все с вами сядем на свои места).

Посмотрите, какой волшебный цветок, слепила я своей любимой маме.

Вам нравится? (да)

Ребята, а как вы думаете почему я назвала его волшебным? (потому что у него лепестки разных цветов).

Давайте вместе с вами назовем эти цвета, а для этого вы должны быть очень внимательны. Я буду загадывать вам волшебные загадки , а вы должны будете их отгадать.

Вот какой красивый цвет,

Ярче и теплее нет.

Но может быть он и опасен,

Догадались? Это …. (красный)

Этим цветом мы рисуем солнца лучик,

И в такой же цвет покрасим мы песочек,

Расцветет такого цвета одуванчик!

Так что это за цвет?

Догадались, девочки и мальчики? Это … (желтый)

Словно глазки васильков,

Этот цвет красивый очень.

Но морозный словно иней,

И зовем его мы … (синий)

Он как чистая вода,

Как на реке кусочки льда,

Он как небо, он такой

Нежно, нежно …. (голубой)

Будто спелый апельсин,

Этот цвет такой один.

Очень-очень важный он

Зовут его …. (оранжевый)

Молодцы, вы отгадали все цвета нашего волшебного цветка.

А из чего как вы думаете мы будем лепить наш цветок? (из теста)

А теперь садимся на свои места, будем лепить наш волшебный цветок из теста.

Посмотрите на цветок и скажите, из каких частей но состоит? (середина, лепесточки, стебелек, листочки).

Молодцы, а теперь приступаем к лепке.

Перед вами кусочки теста, стакан с водой, салфеточки, основа для цветка.

Из чего начнем лепить наш цветок? (с середины)

Берем один кусочек нашего теста катаем в шарик, плющим, получается середина. Смачиваем середину водой пальчиком и прикладываем к нашей основе.

Кто мне скажет, для чего мы смачиваем тесто водой? (для того, чтобы приклеить нашу середину, вместо клея)

Сначала нам нужно скатать шарик, потом слегка его сплющиваем, а один кончик зажимаем, защепляем, уменьшаем.

Прикладываем получившиеся листки. Равномерно поправляем. Незабываем, прежде чем приложить листик смачиваем водой.

Прикладываем, пальчиками расплющиваем, расправляем листики.

Ребята, а можно сказать, что наш цветок готов? (нет)

Чего не хватает? (стебелька)

Берем кусочек теста, крути его в тонкую колбаску – вот стебелек.

Как мы его приложим к цветку? Сверху вниз или снизу вверх? (сверху вниз)

Смачиваем водой наш стебелек прикладываем.

Смотрим все ли есть у нашего цветка? Чего еще не хватает? (листочка)

Берем кусочек теста, раскатываем, сплющиваем, смачиваем и прикладываем с стебельку.

Ребята, посмотрите какой замечательный цветок у нас получился.

Но можно ли его назвать волшебным? (нет)

Что мы не сделали, чтобы он стал волшебным? (нельзя, потому что мы его не раскрасили)

Правильно, нам еще нужно раскрасить наш цветок, а для этого наша работа должна высохнуть и на следующем занятии мы с вами его раскрасим.

4. Подведение итогов.

А теперь, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? (лепили цветок)

Из какого материала мы его лепили? (из теста)

Молодцы, ребята! Вы потрудились на славу. Вам понравилось наше занятие? Какое у вас сейчас настроение?

С этим хорошим настроением мы сейчас с вами и поиграем. У нас на столах лежат лепесточки берем их и идем на коврик.

5. Игра.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг

1,2,3 – парочку себе найди!

Посмотрите, ребята, пока мы с вами играли, наши лепесточки собрались вместе, и получился волшебный цветок. На нем все цвета, которыми мы с вами раскрасим наш цветок на следующем занятии.