Главная » 2017 » Июнь » 30 » Проектирование необычных велосипедов
13:18
Проектирование необычных велосипедов

Димитровградский предприниматель Вадим Чертков увлекается сборкой необычного вида транспорта, а именно веломобиля. С чего началось это увлечение и о своих планах он рассказал нашей газете

- Впервые модель веломобиля я увидел в интернете, когда искал информацию, чем же мне заняться? Эта идея меня заинтересовала, и я решил попробовать собрать что-то подобное. Вся конструкция - это два велосипеда соединенные между собой одним сидением, а вместо крыши тент.
- Сколько времени ушло на создание одного веломобиля, и какой он был?
- Первый веломобиль мы делали около месяца. Этот транспорт получился двуместным.
- Кто помогал вам в работе над транспортом?
- Конечно же, всю работу по сборке делал не один. В большей степени я был проектировщиком. Делал нужные расчеты, смотрел обучающее видео в интернете. А вот уже в самой сборке веломобиля мне помогал товарищ - Александр Платов. Он по профессии сварщик и всю работу, связанную со сваркой труб, каркаса, делал именно он. Также не обошлось и без помощи токаря, красильщика и швеи, которая шила тент и сидения.
- Какие материалы вы использовали во время сборки?
- Это обычные велосипедные детали, которые я покупал в магазине. Также использовал обычные металлические и профильные трубы.
- На ваш взгляд, чем уникально ваше изобретение?
- Если сравнивать с китайским аналогом, то в моем веломобиле есть несколько скоростей, а именно семь. У китайцев зачастую, в подобном виде транспорта присутствует лишь одна скорость. Поэтому я и считаю его уникальным.
- Какие сложности возникали при сборке?
- Постоянно возникали какие-то вопросы. Например, долго не получалось сделать переходники колес. Поэтому мы старались изобретать какие-то новые механизмы, чтобы это все работало.
- Насколько мне известно, вами был сделан ни один такой транспорт, сколько же на самом деле веломобилей вы сделали? Какова их судьба?
- Да, действительно я спроектировал и воплотил в жизнь уже два веломобиля. Первый я продал. Второе мое изобретение получилось больше - это четырехместная модель. Она находится у меня. Во время городских мероприятий я на нем катаю всех желающих. В перспективе у меня есть желание сделать велокофейню, которая будет передвигаться по городу , где люди смогут выпить чашечку ароматного кофе и в то же время прокатиться по городу.
- Сборка веломобилей, что это для вас: хобби или основная работа?
- Скорее всего, хобби. Можно, наверное, даже сказать, что это мечта из детства. Совсем недавно я пересматривал свои детские фотографии и случайно наткнулся на старое фото, где я еще совсем маленький сижу на большой машине, которая была не на ходу. Но сама необычная конструкция меня в том возрасте привлекла. И буквально не так давно я поймал себя на мысли, что в детстве, сидя на этой большой машине, мне хотелось что-то подобное сделать для всех детей. Я очень рад, что эту детскую мечту я все же, спустя много лет, реализовал.
- Есть ли у веломобиля какие-то ограничения в плане вместимости, общей массы, может, определенное расстояние?
- По вместимости, безусловно, ограничения есть. Разместить одновременно в нем можно десять человек. Также эта модель может выдержать вес около четырехсот килограмм. А по расстоянию ограничений нет, пройденный путь будет зависеть от энергии водителя, на сколько у него хватит сил крутить педали. Веломобиль можно смело назвать экологически чистым видом транспорта.
- Ваши планы на будущее? Есть ли какие-то новые идеи в разработке и усовершенствовании велотранспорта?
- Сейчас главным вопросом в дальнейшем проектировании стоит финансирование. Делать по одному и тому же принципу не хочется. Сейчас идет подготовка новой модели четырехколесного велосипеда. Каркас уже почти готов - это будет квадровелосипед.
Наталья АБАНИНА
Категория: Общество | 74 | Добавил: navecher | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]