Главная » 2018 » Май » 11 » Победитель пятого проектного сезона
09:39
Победитель пятого проектного сезона

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте - люди, обладающие проектным типом мышления. Обучиться основам проектирования, а также создать, защитить и реализовать свой собственный полезный для социума проект помогает «Школа проектов», которая вот уже на протяжении пяти лет собирает талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома». Все желающие из числа учащихся 3-11 классов могут принять участие в образовательном событии, но дойти до финала удается не каждому. Упорство, целеустремленность, увлеченность – вот качества, которые помогут завершить обучение в «Школе проектов». Именно эти навыки помогли девятикласснику лицея №25 Василию Сухотину стать дипломантом III степени в этом сложном конкурсе. Василий недавно вернулся из Железногорска Красноярского края, где проходил заключительный этап «Школы проектов» и поделился своими впечатлениями


 

- Как давно ты занимаешься этой деятельностью? Как зародился интерес к проектам?

- Я занимаюсь проектной деятельностью уже не первый год. Интерес к созданию проектов деятельности привил мне мой дедушка, который был ученым и изобретателем. Когда его не стало, я решил самостоятельно заниматься наукой: создавал проекты естественнонаучного направления и успешно защищал их на школьных, городских и региональных научных мероприятиях.

- Как проходило обучение в «Школе проектов»?

- Под руководством учителя физики Татьяны Сергеевны Калешиной я прошел обучение основам проектирования на образовательном событии «Школа проектов - V сезон», после чего началась кропотливая работа над заданиями, которые были достаточно сложными. Каждое задание проверяли эксперты и при необходимости делали нам замечания, а также давали полезные советы по оформлению проекта. В процессе обучения я получил массу новой и полезной для себя информации, которая, несомненно, мне поможет в будущем. Набранное количество баллов позволило мне пройти в очный тур.

- Очный тур - уже ступень выше. Как процесс обучения проходил там?

- Очный тур проходил в течение двух дней в Железногорске Красноярского края в средней школе №95. То, что испытал за это время, превзошло все мои ожидания. Я получил много полезных эмоций, познакомился со многими людьми, увидел множество интересных и познавательных проектов, узнал о глобальных проблемах разных городов.

- Вы занимались только проектной деятельностью или были мероприятия другой направленности?

- После окончания конкурса организаторы провели различные развлекательные и познавательные мероприятия. Особенно меня поразили экскурсия в школьный музей и спектакль школьной театральной труппы, где ребята продемонстрировали свое актерское мастерство. Я очень благодарен организаторам за предоставленную возможность проявить себя и всем, кто верил в меня и поддерживал в течение всего периода обучения в «Школе проектов». Участие в этом событии позволило мне повысить самооценку, получить положительный заряд энергии, а также стимул к дальнейшей работе в области науки.

Конкурсы для талантливой молодежи, регулярно проводимые в рамках проекта «Школа Росатома», дают уникальную возможность детям, живущим и в малых городах необъятной страны, проявить свои способности и талант.

Анастасия МАМАТИНА,

одиннадцатиклассница лицея №25

Категория: Образование | 33 | Добавил: navecher | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]