Главная » 2018 » Март » 21 » Будет работа - будет и остальное
11:10
Будет работа - будет и остальное

После встречи с главой региона Сергей Когогин осмотрел цеха, в которых размещается производство завода «Автосвет», и встретился с представителями трудового коллектива

Рабочие и инженеры, выстроившись на свободной площадке, с нетерпением ждали от него судьбоносных заявлений. Но он ничего не обещал, кроме работы:
- Что я вам могу обещать?.. Могу обещать только одно - будет работа, а с работой будет и все остальное, - сказал заводчанам Когогин.
Вместе с представителями регионального правительства, руководством ДААЗа и управляющей компании «Объединенные автомобильные технологии» Сергей Когогин осмотрел производства. А затем, отвечая на вопросы журналистов, подчеркнул, что работа с димитровградским автоагрегатным заводом уже началась:
- Сегодня наш департамент закупок получил четкую установку: все, что касается развития, начиная от поставщиков, надо обязательно проработать с предприятием Димитровграда…
Он отметил, что узнает в нынешнем ДААЗе КАМАЗ 15-летней давности и намерен кардинально изменить ситуацию. Димитровградский автоагрегатный завод создавался для кооперации с другим автозаводом – в Тольятти и долгое время был поставщиком АвтоВАЗа, с приходом новых собственников на который все изменилось. Теперь промышленный гигант может получить новую жизнь.
- Считаю, что российская отрасль автокомпонентов – ключевая для отечественного автопрома. В принципе, в этом основная причина, почему КАМАЗ заинтересовался димитровградской площадкой. Невозможно все привезти из Китая и Европы. На КАМАЗе есть серьезная практика создания и развития поставщиков именно в России. Все ключевые компоненты мы либо сами производим, либо это делают наши совместные предприятия, но это уже локализованный продукт, производимый на территории Российской Федерации, имеющий компетенции и технологии, которые являются передовыми в мире. Так, завод коробок перемены передач в Набережных Челнах является, наверное, лучшим в мире в системе глобальной немецкой компании по производству элементов трансмиссии. Это наши люди, наши специалисты, сегодня там иностранцев практически не осталось. Производят высочайшего уровня продукт, который покупает не только КАМАЗ - поставки идут в Индию и в Европу. Правда, работа по переводу технологий КАМАЗом делалась только по крупным компонентам. Время пришло – нужно заметить и другие сегменты. Наш основной акционер – государство в лице Ростеха – предложили нам заняться этим. Год, по факту, мы делали аудит по всем площадкам – Тольятти, Димитровград, Владимир, Рязань, Пенза. Сняли все проблемы, которые были у ОАТ, в том числе связанные с димитровградской площадкой. Убрали признаки банкротства. Огромная задолженность реструктурирована на очень длительный период и сегодня не влияет на процесс текущего производства. Уверен, что нам удастся стабилизировать положение. Кроме того, мы рассмотрели возможности персонала и считаем, что те традиции машиностроения, которые есть в вашем городе и области, очень важны. Здесь люди знают, как нужно работать, и они способны научиться современным методам производства, - считает глава автомобильного концерна.
Несомненно, партнерство с КАМАЗом станет толчком не только к развитию завода, но и повышению качества жизни даазовцев, а также расширит возможности подготовки кадров на базе местных специально-технических учебных заведений. Новость о том, что престиж профессии машиностроителя будет возрождаться, с одобрением встретили представители профсоюзной организации и ветераны завода, с которыми Когогин также пообщался в конце дня.
 

Светлана КНЯГИНИНА
 

Категория: Экономика | 60 | Добавил: navecher | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]